|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 06 гру, 2008 22:33
-
dimik
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 06 гру, 2008 23:19
Garick написав: Мягко стелит... Smile У сотрудников привата бонусная система по привлечению клиента, а вот бонусов за лояльность и качество нет. Откройте мелочь какую нибудь для пробы, проверте Smile
Согласен - так и есть. Будь ты хоть супером по обслуживанию клиентов и решай все их проблемы на 100% - не выполнишь план по привлечению - банк помашет ручкой  . Так что будьте снисходительны к сотрудникам за их вынужденную навязчивость. zvezda написав:у меня вопрос к присутствующим в ветке работникам банка: есть кредитка универсальная, погашая по терминалу задолженность по кредитке случайно заплатили на несколько десятков гривен больше. ящик сожрал и не подавился:) смогу ли я этот излишек снять в будущем и предусмотрены ли какие санкции со стороны банка за "положительный ненулевой остаток" на кредитке? спасибо.
Достаточно снять в течение пары месяцев излишек - переплатите в банкомате 1%
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 07 гру, 2008 23:00
Собственно нормальный банк. Обслуживание как везде. Но есть у них ООчень большой минус- это постоянно "лагающяя" связь. Очень часто нет возможности оплатить пластиковой картой.
-
LLIaypMa
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 гру, 2008 11:38
zvezda написав:у меня вопрос к присутствующим в ветке работникам банка: есть кредитка универсальная, погашая по терминалу задолженность по кредитке случайно заплатили на несколько десятков гривен больше. ящик сожрал и не подавился:) смогу ли я этот излишек снять в будущем и предусмотрены ли какие санкции со стороны банка за "положительный ненулевой остаток" на кредитке? спасибо.
При снятиии наличных в банкомате высвечивается информация, что за снятие собственных средств комиссия составляет 1% от суммы.
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 гру, 2008 11:48
Продублирую. Все же хочется получить от Вас ответ, Татьяна.
Tatiannna24 написав:Добрый день! При оформлении любой карты ПриватБанка заключается договор в двух экземплярах на осуществление банковского обслуживания, один из которых хранится в банке, а второй выдается клиенту. У меня к Вам встречный вопрос: если Вы знаете, что необходимо заключать договор, почему Вы не потребовали второй оригинал или хотя бы копию договора? Почему Вы видели нарушение Ваших прав и умолчали об этом, взяв только карту без договора? В любом случае, Вы можете обратиться в отделение где получали карту и потребовать договор.
Уважаемая Татьяна! В свете последних сообщений на эту тему, хочу у Вас уточнить некоторые аспекты. Первое, Вы на 100% уверены, что ПриватБанк последние 2 года заключает договора с клиентами на все виды пластиковых карт? Второе, что Вы подразумеваете под словом "Договор"? Словарь юридических терминов дает следующее определение: ДОГОВОР - добровольное соглашение двух или нескольких лиц (экономических субъектов), заключаемое на предмет выполнения каждым из них принимаемых на себя обязательств по отношению к другим участникам. Договор обычно содержит сведения о его участниках, изложение предмета, сущности сделки, обязательства договаривающихся сторон, условия осуществления договора, способы оплаты за предоставленные друг другу товары, работы, услуги, формы ответственности участников за невыполнение принятых обязательств, условия расторжения или продления договора, юридические адреса сторон. Договор скрепляется подписями полномочных представителей договаривающихся сторон и печатями (если участник договора - юридическое лицо). Договоры называют также контрактами. Существует множество видов договоров, определяемых их предметом, содержанием и тем, кто в них участвует.
-
temaka
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 гру, 2008 12:39
ECartman написав:N.A. написав:Я пришла в отделение и тоже хотела написать заявление об отказе от пролонгации депозита, так как срок окончания депозита приходился на выходные. Заявление не приняли. В понедельник, просидев минут сорок в ожидании обслуживания (передо мной клиент пытался получить перевод по Western Union), рассталась со смутным желанием переложить депозит на более короткий срок, с ужасом подумав сколько же будет идти оформление договоров. Сказала, что хочу забрать депозит. Тут уж отказались сразу выполнить операцию ,попросили подождать управляющую.. Времени у меня уже почти не было.. После еще десяти минут ожидания... управляющая сказала, что если я не хочу переоформлять депозит, то в кассе я буду стоять еще дольше... Так что я решила все-таки один последний раз отмучится и больше с Приватом не связываться....
Похожая ситуация, ходил сегодня в приват, позать заявление об отказе от пролонгации депозита, сказали что сейчас их не принимают. Мол звоните в сервисный центр и там отказывайтесь. Позвонил, сказали только заявлением в отделение или в течении 5 дней после окончания депозита. Уже ради интересе поговорил с оператором через чат. Оказываеццо только в течении 3х дней после окончания депозита, можно его забрать. Т.е. фактически не выполняется пункт договора, где четко указанно что я должен письменно обратится в отделение или позвонить по телефону в сервисный центр. И ни о каких 3х или 5ти днях после окончания там не написанно. Вобщем в понедельник я собираюсь с договором и двумя заявлениями, уже написанными, опять в отделение, пускай регистрируют или письменный отказ, почему они отказываюцца выполнять пункт договора. Отделение на ул.Куйбышева, Днепропетровск. Думал поменять на другой депозит, но теперь точно не в привате. Или вообще уже с банками не буду связываться.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, срок окончания депозита
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 гру, 2008 12:59
2 Татьяна мой депозит по 19.12.2008 включительно.. Когда есть смысл писать заявление о том что я не собираюсь его продолжать? Могу ли я забрать свой вклад 19 декабра (т.к. это пятница)?
-
New_Bember
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 гру, 2008 14:37
New_Bember написав:2 Татьяна мой депозит по 19.12.2008 включительно.. Когда есть смысл писать заявление о том что я не собираюсь его продолжать? Могу ли я забрать свой вклад 19 декабра (т.к. это пятница)?
Добрый день!
Рекомендую Вам за день до окончания срока депозита позвонить в отделение и заказать сумму ( не знаю, какая сумма депозита у вас, ее может просто не оказаться в тот день в отделении). Думаю, что процедура расторжения пройдет без проблем, не смотря на то что это будет пятница.
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 гру, 2008 17:09
zvezda написав:у меня вопрос к присутствующим в ветке работникам банка: есть кредитка универсальная, погашая по терминалу задолженность по кредитке случайно заплатили на несколько десятков гривен больше. ящик сожрал и не подавился:) смогу ли я этот излишек снять в будущем и предусмотрены ли какие санкции со стороны банка за "положительный ненулевой остаток" на кредитке? спасибо.
Снять можно излишек под 1%.
Комиссия за мониторинг неактивной карты (в случае, если на счете имеются средства Клиента в виде положительного остатка и в течение 3-х месяцев подряд операции по карте не осуществляются) - в размере остатка средств на картсчете, но не более 10 гривен (или эквивалент по курсу НБУ) в месяц
-
Dangerous
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 10.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 гру, 2008 17:21
New_Bember написав:2 Татьяна мой депозит по 19.12.2008 включительно.. Когда есть смысл писать заявление о том что я не собираюсь его продолжать? Могу ли я забрать свой вклад 19 декабра (т.к. это пятница)?
19 числа нет, можно на следующий рабочий день.
-
Dangerous
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 10.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21128246 |
|
|
22952 |
1286840 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|