Так де тут заборона валютних переказів по Україні? Чи переказ і оплата для Вас одне і те ж?
Банк має ліцензію на операції у валюті і може робити такі перекази.
|
|
![]() прочтите документ,а не разводите ФЛУД. Банк Имеет - Вы нет! Востаннє редагувалось ostinmartin в П'ят 30 вер, 2011 15:13, всього редагувалось 1 раз.
![]() а зачем дельте СЭБ покупать ? непонятно ... Дельта и так хороша ...
сбалансированы отделения персонал а как следствие и финансы... ps. вот только банкоматов добавили б было б замечательно совсем ![]() да а вот и приятная новость! Нова акція від Дельта Банку: «Розраховуйтесь карткою Visa — Вам сподобається!» 30 вересня 2011 Для клієнтів Дельта Банку настає час приємних сюрпризів! З 1 жовтня до 31 січня 2012 року Дельта Банк спільно з компанією VISA проводить акцію «Розраховуйтесь карткою Visa — Вам сподобається!». Суть акції в тому, що, розраховуючись карткою Дельта Банка VISA за будь-які товари і послуги в торгових точках, а також у мережі Інтернет (в Україні та за її межами), ви стаєте учасниками розіграшу грошових призів! У розіграші бере участь кожна видаткова транзакція на будь-яку суму, збільшуючи ваші шанси на перемогу. Загальний призовий фонд акції «Розраховуйтесь карткою Visa — Вам сподобається!» — 440 грошових призів, розмір кожного з яких — 500 гривень! За час проведення акції відбудеться 4 розіграші призів, тобто, в кожному місяці буде визначено 110 переможців, і ви можете стати одним з них! З Дельта Банком навіть повсякденне життя сповнене прекрасних сюрпризів!
![]() Re: Дельтастранный рейтинг, если не сказать больше...
![]() левые суммы остатка в смс по KK1Второй раз попался на "закрытии в ноль" по КК1 - ориентируясь по последней смс с суммой доступного лимита, закрывался во вторник "в ноль", о чем обнадеживающе сообщила на удивление быстро пришедшая смс (так быстро смс приходит обычно только при списании средств с КК), в которой черным по белому фигурирует - копейка в копейку - полная сумма месячного лимита. Открываю вчера ИБ - откуда ни возьмись, светится переплата
![]() Соответственно, счет считается активным на конец месяца и Дельте есть с чего снять плату за обслуживание. На горячей линии один ответ: перед погашением звоните в колл-центр, только у нас достоверная информация. Проверил пооперационно - реальный остаток после всех списаний за сентябрь действительно был больше, чем было показано в последней смс о списании и доступном остатке. ![]() Возникает вопрос: какого ***** в смс клиенту присылают не соответствующую реальности цифру о доступном остатке на карте? допустим, глюк - но уже на следующий день, когда клиент, отталкиваясь от некорректной суммы по остатку, пополняет лимит "в ноль", приходит очередная смс с убаюкивающим якобы "соответствием", и только через 2 дня оказывается, что никакого закрытия в ноль не было ![]() Парадокс в том, что, допустим, за август все те же действия приводили к желаемому результату - т.е. безкомиссионному и безпроцентному пользованию КК1. Получается, несколько месяцев клиент утверждается в доверии к суммам, приходящим в смс при списании/пополнении, а потом "Опаньки!" ![]() ![]() ![]() Неужели расшатать доверие к банку выгоднее, чем сбить вожделенные 9,90 грн за обслуживание счета? Я уже молчу про откровенное вранье про беспроцентный кредит до 30 дней, т.к. каждый, кто пользуется КК1, уже выучил, что закрываться надо максимум 26-27 числа, т.е. реально пользоваться кредиткой можно максимум 25 дней ![]() ![]()
Типовий урядово-хазаровський бездарний варіант рейтингу. Розробник тов "Стандарт-рейтинг", який не "несе відповідальності за наслідки" свого дітища ![]()
аналогично и у меня... два месяца удавалось закрыться в ноль, а уже третий месяц не получается... несмотря на то что прекращаю пользоваться кредиткой-1 не позже 25 числа... кстати последний раз сумму закрытия назвали именно в колл-центре... и все равно мимо заметил одну вещь... одну из последних транзакций, совершенных после 20 числа банк как бы "припрятывает"... она не отображается в статистике, человек закрывается в ноль, а потом эта транзакция "всплывает" в час икс и плати 9.90... сперва думал это случайность, но повторилось второй раз не к лицу солидному банку такое крохоборство... уж лучше бы ввели бы обязательные 9.90... честнее было бы
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|