|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 06 жов, 2011 20:03
Сегодня был в Фуршете возле вокзала (Киев). Только оплатил по карте - сразу звонок из карточного отдела - проверка и идентификация. (Да я там ни разу ничего не покупал -и вокзал рядом). Чесно говоря - не раздражает, а наоборот... Такой мониторинг - почему бы и нет?
-
krutoff
-
-
- Повідомлень: 133
- З нами з: 18.08.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2011 20:43
krutoff В цьому плані Дельта молодець. Знаєш, що транзакції моніторять, і разі чого (втрата картки) гроші не пропадуть.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2011 20:56
Я честно ждала звонка В. Дудко 2 дня, как и обещала позавчера сотруднику №370 кол-центра Дельты. Звонка так и не дождалась. Теперь выполняю свое обещание Дельте обнародовать информацию на форумах. 12.08.10г я открыла евро-депозит в этом банко. Спасибо ув. форумчанам за инфу, благодаря которой я сразу же написала заявку №379301 от 12.08-отказ от ежемесячных СМС сообщений. Они мне и не приходили. Через год я забираю депо и меня настораживает выданная сумма. Прошу распечатку. К великому изумлению с меня за каждый месяц сняли по 60 евроцентов на СМС. Тут же пишу заявление на возврат денег и прошу объяснить причину снятия при наличии заявки на отказ от СМС. Ни одной СМС не поступало (иначе я сразу же приняла бы меры). И о счастье! – 03.10. получаю долгожданное письмо за подписью Дудко Валентины с огромными заверениями любви и уважения ко всем клиентам банка сразу и к каждому в отдельности, и т.д. и.т.п... А в конце маленькая приписочка: вашу просьбу удовлетворить не можем, т.к. для этого нет оснований (???) А теперь вопрос к официальному сотруднику Дельта-банка: вы так зарабатываете? Или получаете премии суммой обмана клиента?
-
gragdanina
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2011 21:19
Для div.Игорь Алексеевич А навіщо було цей червоний кіпіш влаштовувати, ярлики навішувати?  Звичайний збій системи. Таке буває часто. Інша справа, якби банк вмив руки. А так якийсь неприємний осад від таких повідомлень. Толерантнішим треба бути. Я бы посмотрел на Ваше лицо, когда в терминал опускаешь больше 5тыс.грн. а там написано технический сбой и деньги остались там. Нет не квитанции, не свидетелей. Надо писать заявление и ждать. А теперь перейдите на страничку Приват и Укрсиб и там почитайте от людей у которых были такие ситуации. Они ведут переписку уже по пол года, а некоторые судятся. Поэтому и написал, у кого такая ситуация возникала в Дельте, как она решалась.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 06 жов, 2011 21:26
gragdanina написав:открыла евро-депозит
Какой депозит ("Найкращий" и т.д.) и с какой выплатой % (ежемесячно или в конце)?
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2011 21:30
octopus Найкращий. Ежемесячно. Забирала все в конце срока.
-
gragdanina
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2011 21:31
а что, при евро-депо смс не отключают?
-
булава
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 08.03.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2011 21:33
булава Если бы не отключали - не принимали бы у меня заявление на отключение
-
gragdanina
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2011 21:37
Игорь Алексеевич Для div. Игорь Алексеевич А навіщо було цей червоний кіпіш влаштовувати, ярлики навішувати? Звичайний збій системи. Таке буває часто. Інша справа, якби банк вмив руки. А так якийсь неприємний осад від таких повідомлень. Толерантнішим треба бути. Я бы посмотрел на Ваше лицо, когда в терминал опускаешь больше 5тыс.грн. а там написано технический сбой и деньги остались там. Нет не квитанции, не свидетелей. Надо писать заявление и ждать. А теперь перейдите на страничку Приват и Укрсиб и там почитайте от людей у которых были такие ситуации. Они ведут переписку уже по пол года, а некоторые судятся. Поэтому и написал, у кого такая ситуация возникала в Дельте, как она решалась. Для div.Игорь Алексеевич А навіщо було цей червоний кіпіш влаштовувати, ярлики навішувати?  Звичайний збій системи. Таке буває часто. Інша справа, якби банк вмив руки. А так якийсь неприємний осад від таких повідомлень. Толерантнішим треба бути. Я бы посмотрел на Ваше лицо, когда в терминал опускаешь больше 5тыс.грн. а там написано технический сбой и деньги остались там. Нет не квитанции, не свидетелей. Надо писать заявление и ждать. А теперь перейдите на страничку Приват и Укрсиб и там почитайте от людей у которых были такие ситуации. Они ведут переписку уже по пол года, а некоторые судятся. Поэтому и написал, у кого такая ситуация возникала в Дельте, как она решалась.Теж вважаю, що Ігор Олексійович правий. Форум для того й існує, щоб виявити одержати від інших і висловити свої враження... Хоча банкомат - все таки залізяка і іноді ломається (але не часто...  )
-
kasask
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2011 21:42
мой вопрос был octopus-у, так как не понял суть его уточнения. я сам при оформлении сразу написал заявление на отключение, потом даже тут волну поднял, что не отключили. так мне и перезвонили и письмо пришло. бзв, только что спец посмотрел: в письме формулировка такая "услуга смс-уведомлений для текущего! - бесплатна". мож, вы отключили для текущего, а не для депо? если у банке есть такое разделение
-
булава
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 08.03.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58436 |
|
|
62323 |
4072273 |
|
|
24837 |
1214975 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|