|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 07 жов, 2011 18:44
Но хочу вас заверить, что даже без форума вопросы клиентов решались бы и даже с той же скоростью. Да не дай бог! Я пыталась решить ерундовый вопрос 2 месяца. И получила отказ. А на форуме решился за 2 дня.
Но очень жаль когда эту ветку используют для шантажа, типа " если не сделаете, то пожалуюсь...", хотя скорее такое отношение свойственно ко всей банковской системе.[/quote] Если люди идут на это - значит они уже пытались решить вопрос "без жалоб".(см выше).
-
gragdanina
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2011 19:08
vimex может, подскажете, сколько может длиться рассмотрение заявления об отмене смс-банкинга и возмещение оплаты за неполученные смс. недавно написал. что с этой услугой незаказанной - банк балуется по мелочи собирать? при открытии счёта меня экономист в отделении уверил, что смс - банкинг отключен, его надо (если кому надо), включать отдельно. а потом - раз и трёшник сняло за смс.
-
Damba
-
-
- Повідомлень: 551
- З нами з: 09.09.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2011 20:26
Небритый написав: web_user написав:Небритый Для підтвердження ліміту на Інтернет-операції по ЧГ працівники кол-центру самі Вам зателефонують. Так було в моїй ситуації.
В общем-то я точно так же наивно рассчитывал, что мне из банка как-то сообщат. Но девушка посоветовала "звонить".
Не исключен вариант, что вам придет письмо с просьбой повторно посетить отделение... и по новой оформить все документы
-
osem99
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 477
- З нами з: 12.04.11
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 88 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2011 21:13
БЛАГОДАРНОСТЬ!
Ув. Руководитель АО КБ "Дельта"! Благодарю Вас и Ваш коллектив в оперативном решении моей проблемы возникшей 06.10.11г. в отделении расп. по адресу г.Запорожье пр.Ленина 212. Сегодня 07.10.11г. мои денежные средства были зачислены в полном объёме на мой счёт. Претензий не имею. Надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
Так же благодарю всех вкладчиков находящихся на форуме, за понимание и за советы по решению моей финансовой проблемы.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 08 жов, 2011 00:32
Кто понимает эту систему, помогите разобраться! Кредитка с лимитом 5000. Пользовался ей в сентябре много раз по мелочи, общая сумма 1157,17 грн., погасил ее переводом 27-го сентября, зачислили 28-го. Отмечу, что несколько последних трат зачислили тоже 28-м. В октябре было несколько платежей. Никакие числа не сходятся Ниже привожу данные на общей информации по карточке, хвост сентября и октябрь. Вопросы: 1. Почему залишок 4755,94 если по идее он должен быть 5000 +11,55(бонус от сентября) -35,10-41,32-108 (траты за октябрь) = 4827,13 или 4815,58(если без бонуса считать) 2. Что за сумма "загальна заборгованість" - 184,42?! 3. Что за сумма от 28 числа "Гашение кредита с СКС" -958,27 ?? 4. Что означают плюсики у 4-го, 8 и 9-го платежей? 5. Что означает, что бонус (пункт 2) совпадает с откушенным от платежа 3 платежом 4? Я в Челентано в тот раз платил на кассе одну сумму! (К сожалению, не помню какую, 41,32 или 41,32+11,55=52,87 или еще как...). 6. Я влетел на деньги, или нет? Ведь все погасил 27/28числа.... На сегодня: Кредитний ліміт 5 000,00 грн. Доступний залишок 4 755,94 грн. Дата майбутнього платежу 15.10.2011 Майбутній обов'язковий платіж 0,00 грн. Загальна заборгованість 184,42 грн. № Дата проведення операції Дата проведення за рахунком Опис операції Рахунок 1 03.10.2011 05.10.2011 Списание за покупку в валюте основного счета (-) - CAFE CHELENTANO 3 KIYEV UA -35,10 грн. 2 03.10.2011 03.10.2011 Выплата бонусов на основной СКС 11,55 грн. 3 02.10.2011 04.10.2011 Списание за покупку в валюте основного счета (-) - CHELENTANO SAVCHE KIYEV UA -41,32 грн. 4 02.10.2011 04.10.2011 Списание за покупку в валюте основного счета (+) - CHELENTANO SAVCHE KIYEV UA -11,55 грн. 5 02.10.2011 04.10.2011 Списание за покупку в валюте основного счета (-) - CAFE BOCHKA HMILNA KIYEV UA -108,00 грн. 6 28.09.2011 28.09.2011 Гашение кредита с СКС -958,27 грн. 7 27.09.2011 28.09.2011 POS Deposit: зачисление в валюте основного счета - DELTA AUTHQUER INTERN KYIV UKR 1 157,17 грн. 8 26.09.2011 28.09.2011 Списание за покупку в валюте основного счета (+) - CHELENTANO GYDLAK KIYEV UA -148,50 грн. 9 26.09.2011 28.09.2011 Списание за покупку в валюте основного счета (+) - CHELENTANO KOR KIYEV UA -50,40 грн. 10 23.09.2011 26.09.2011 Списание за покупку в валюте основного счета (-) - PIZZA 2 CHELENTANO CAFE KIYEV UA -30,36 грн.
-
DmitrijW
-
-
- Повідомлень: 148
- З нами з: 03.12.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 жов, 2011 09:13
DmitrijW написав:2. Что за сумма "загальна заборгованість" - 184,42?! 1 03.10.2011 05.10.2011 Списание за покупку в валюте основного счета (-) - CAFE CHELENTANO 3 KIYEV UA -35,10 грн. 2 03.10.2011 03.10.2011 Выплата бонусов на основной СКС 11,55 грн. 3 02.10.2011 04.10.2011 Списание за покупку в валюте основного счета (-) - CHELENTANO SAVCHE KIYEV UA -41,32 грн. 4 02.10.2011 04.10.2011 Списание за покупку в валюте основного счета (+) - CHELENTANO SAVCHE KIYEV UA -11,55 грн. 5 02.10.2011 04.10.2011 Списание за покупку в валюте основного счета (-) - CAFE BOCHKA HMILNA KIYEV UA -108,00 грн.
1+3+4+5-2= 184,42 пока не влетели влетите в следующих месяцах, когда будет платеж 9.90 за обслуживание счета 
-
osem99
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 477
- З нами з: 12.04.11
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 88 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 жов, 2011 13:27
osem99 написав:1+3+4+5-2= 184,42пока не влетеливлетите в следующих месяцах, когда будет платеж 9.90 за обслуживание счета
Спасибо большое! Хоть что-то увидел! Я и надеялся, что где-то какая-то логика есть:) Просто месяцем раньше у меня все было проще - в конце месяца закрыл траты, все обнулилось, начислили бонус и все было прозрачно... Правильно ли я тогда понимаю, что если захочу закрыть долги сегодня, мне нужно переводить именно 184,42 и мы с банком в расчете? Влечу ли я на 9.90, если гашу все долги до конца месяца (или до 28 числа)? Я вроде полагал, что не должен тогда... Почему "доступний залишок" 4755,94? откуда он такой берется и значит ли он что-то в плане погашения? Ну и правильно ли я понимаю по пунктам 2-3-4 что мой бонус не слямзили втихаря фиктивным счетом на его же сумму, а просто автоматом реальный платеж в размере 3+4 разбили на 2 части, часть 4 пошла на компенсацию а часть 3 уже кредитными деньгами? Извините за занудную тему, но выяснить это непросто, а если кто уже разобрался, ему понятнее...
-
DmitrijW
-
-
- Повідомлень: 148
- З нами з: 03.12.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 жов, 2011 14:40
gragdanina написав:Но хочу вас заверить, что даже без форума вопросы клиентов решались бы и даже с той же скоростью.
Да не дай бог! Я пыталась решить ерундовый вопрос 2 месяца. И получила отказ. А на форуме решился за 2 дня.
У меня с долларовой картой ЧГ была похожая ситуация, когда неожиданно подключили СМС-информирование, хотя при оформлении я писал заявление на отключение этой услуги. Кратко: в начале июня 2011 г. оформил ЧГ в долларах, написал заявление об отключении СМС, положил 10 долларов. При движениях по счёту СМС не приходили... Всё ОК. Однако 1-го июля пришло СМС, что, мол, начислено 10 центов на остаток. Мелочь, а приятно  Однако через ИБ стало видно, что в догонку списали 60 центов со счёта. Написал по почте в службу поддержки (consultant(at)deltabank.com.ua) с просьбой вернуть ошибочно списанное и отключить уведомления в соответствии с заявлением. В тот же день сгонял в отделение банка, пообщался с экономистами, позвонил оттуда же на гор.линию. Посоветовали написать заявление. Написал. Вернулся домой, почитал электронный ответ на моё письмо (мол, разберёмся). 1-го августа стало ясно, что СМС-информирование отключили, абонплату больше не снимали, однако ранее списанные 60 центов не вернули. Написал напоминание онлайн-консультанту. Ответили, что случай передан в спец.отдел для дальнейшего расследования. В общем, я забил на эту суете, тем более, что 60 центов не делают погоды в моём бюджете. Однако под конец августа в ИБ таки нарисовалась доходная операция на 60 центов - аккурат та ошибочная абонплата. И пасьянс сошёлся  В общем, служба поддержки работает и без жалоб через форум, но всё-таки медленно (видимо, в соответствии с регламентом и в порядке электронной очереди). Попутно я выяснил, что заявление на отключение СМС в день оформления карты ЧГ оставлять особого смысла не имеет - его невозможно сразу пустить в дело, т.к. счёт неактивен. И заява будет храниться (на совести экономиста) дня 3, и только потом оно отправится по сусекам.
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 жов, 2011 15:26
DmitrijW написав:Спасибо большое! Хоть что-то увидел! Я и надеялся, что где-то какая-то логика есть:) Просто месяцем раньше у меня все было проще - в конце месяца закрыл траты, все обнулилось, начислили бонус и все было прозрачно...
это у многих так... пару месяцев все нормально, а потом начинается банковская "химия"... если ветку почитаете то увидите DmitrijW написав:Правильно ли я тогда понимаю, что если захочу закрыть долги сегодня, мне нужно переводить именно 184,42 и мы с банком в расчете? Влечу ли я на 9.90, если гашу все долги до конца месяца (или до 28 числа)? Я вроде полагал, что не должен тогда... Почему "доступний залишок" 4755,94? откуда он такой берется и значит ли он что-то в плане погашения?
дело в том, что операции отображаются в ИБ с задержкой... иногда несколько дней... то что уже появилось идет в загальну заборгованисть... а то что еще не дошло в доступный залышок... он всегда больше так как отражает фактическое состояние счета... то есть если он у вас 4755.94, то значит с лимита в 5000 снято уже не 184.42, а 244.06... просто еще не зашло в ИБ... вот их и надо гасить, если обнуляешься сам на карте с апреля... два месяца все было по нулям, а потом как ни старался, все равно банк снимает 9.90... иногда заканчивал пользоваться 25 числа...бесполезно заметил одну вещь... банк как бы "припрятывает" одну небольшую (чтобы не бросалась в глаза) транзакцию... она не отображается в статистике и выплывает только уже во время сверки... в июле дней за пять до конца месяца совершал несколько оплат... все появились в статистике заранее, а одна на 11 грн почему то в день сверки... естественно 9.90 сняли чтобы не влетать, выход только один... самому считать свои расходы по карте, потому что сумма в ИБ может не все учитывать... но если делаешь в месяц картой 40-50 операций это несколько геморно... поэтому уже писал тут, уж лучше бы сделали 9.90 обязательными, чем так "химичить" (крохоборствовать) DmitrijW написав:Ну и правильно ли я понимаю по пунктам 2-3-4 что мой бонус не слямзили втихаря фиктивным счетом на его же сумму, а просто автоматом реальный платеж в размере 3+4 разбили на 2 части, часть 4 пошла на компенсацию а часть 3 уже кредитными деньгами?
тут ничем увы помочь не могу, звоните в колцентр
-
osem99
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 477
- З нами з: 12.04.11
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 88 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 жов, 2011 15:39
Недавно пришлось снимать с карты деньги через кассу в договоре написано про 0.25% комиссии при снятии больше 200 тыс грн. Но написано так, что было не понятно за сумму за 1 раз или за сумму в течении месяца, обратившись к оператору-консультанту он (точнее она) заверила меня что если я буду снимать меньше 200 тыс за 1 раз (хоть сотни раз в месяц) никакой комиссии не будет.
В итоге под конец месяца у меня минус 412 грн которые, как оказалось, улетели за эту комиссию. Зная, что разговоры с оператором записываются, я подал жалобу (через оператора) указав точную дату и время нашего разговора. Безуспешно. Написал жалобу в центр и мне сразу ответили с намеком, что скорей - денег я не получу, сотрудницу накажут.
Вот так из-за ошибки представителя банка клиент теряет деньги, а руководство вставая на сторону денег, теряет репутацию. (думаю не поленится написать жалобу в управление национального банка )
-
Allerapx
-
-
- Повідомлень: 256
- З нами з: 08.10.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58436 |
|
|
62323 |
4072329 |
|
|
24837 |
1214988 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|