|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 08 жов, 2011 16:06
Allerapx написав:Недавно пришлось снимать с карты деньги через кассу в договоре написано про 0.25% комиссии при снятии больше 200 тыс грн. Но написано так, что было не понятно за сумму за 1 раз или за сумму в течении месяца, обратившись к оператору-консультанту он (точнее она) заверила меня что если я буду снимать меньше 200 тыс за 1 раз (хоть сотни раз в месяц) никакой комиссии не будет. В итоге под конец месяца у меня минус 412 грн которые, как оказалось, улетели за эту комиссию. Зная, что разговоры с оператором записываются, я подал жалобу (через оператора) указав точную дату и время нашего разговора. Безуспешно. Написал жалобу в центр и мне сразу ответили с намеком, что скорей - денег я не получу, сотрудницу накажут. Вот так из-за ошибки представителя банка клиент теряет деньги, а руководство вставая на сторону денег, теряет репутацию. (думаю не поленится написать жалобу в управление национального банка ) деньги не вернем..но виновника накажем....такая фраза из советских времен....точнее светлого прошлого 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 жов, 2011 17:32
Allerapx написав:Недавно пришлось снимать с карты деньги через кассу в договоре написано про 0.25% комиссии при снятии больше 200 тыс грн. Но написано так, что было не понятно за сумму за 1 раз или за сумму в течении месяца, обратившись к оператору-консультанту он (точнее она) заверила меня что если я буду снимать меньше 200 тыс за 1 раз (хоть сотни раз в месяц) никакой комиссии не будет. В итоге под конец месяца у меня минус 412 грн которые, как оказалось, улетели за эту комиссию. Зная, что разговоры с оператором записываются, я подал жалобу (через оператора) 0указав точную дату и время нашего разговора. Безуспешно. Написал жалобу в центр и мне сразу ответили с намеком, что скорей - денег я не получу, сотрудницу накажут. Вот так из-за ошибки представителя банка клиент теряет деньги, а руководство вставая на сторону денег, теряет репутацию. (думаю не поленится написать жалобу в управление национального банка )
Вас не правильно прконсультировали, за что и накажут оператора, а комиссию сняли в соответствии с тарифами.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 жов, 2011 18:21
vimex написав: Allerapx написав:Недавно пришлось снимать с карты деньги через кассу в договоре написано про 0.25% комиссии при снятии больше 200 тыс грн. Но написано так, что было не понятно за сумму за 1 раз или за сумму в течении месяца, обратившись к оператору-консультанту он (точнее она) заверила меня что если я буду снимать меньше 200 тыс за 1 раз (хоть сотни раз в месяц) никакой комиссии не будет. В итоге под конец месяца у меня минус 412 грн которые, как оказалось, улетели за эту комиссию. Зная, что разговоры с оператором записываются, я подал жалобу (через оператора) 0указав точную дату и время нашего разговора. Безуспешно. Написал жалобу в центр и мне сразу ответили с намеком, что скорей - денег я не получу, сотрудницу накажут. Вот так из-за ошибки представителя банка клиент теряет деньги, а руководство вставая на сторону денег, теряет репутацию. (думаю не поленится написать жалобу в управление национального банка )
Вас не правильно прконсультировали, за что и накажут оператора, а комиссию сняли в соответствии с тарифами.
И ещё - там всё написано правильно.Читайте и не полагайтесь ни на кого.
-
Vitl
-
-
- Повідомлень: 14115
- З нами з: 04.05.10
- Подякував: 853 раз.
- Подякували: 1900 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 08 жов, 2011 18:46
vimex написав: Allerapx написав:Недавно пришлось снимать с карты деньги через кассу в договоре написано про 0.25% комиссии при снятии больше 200 тыс грн. Но написано так, что было не понятно за сумму за 1 раз или за сумму в течении месяца, обратившись к оператору-консультанту он (точнее она) заверила меня что если я буду снимать меньше 200 тыс за 1 раз (хоть сотни раз в месяц) никакой комиссии не будет. В итоге под конец месяца у меня минус 412 грн которые, как оказалось, улетели за эту комиссию. Зная, что разговоры с оператором записываются, я подал жалобу (через оператора) 0указав точную дату и время нашего разговора. Безуспешно. Написал жалобу в центр и мне сразу ответили с намеком, что скорей - денег я не получу, сотрудницу накажут. Вот так из-за ошибки представителя банка клиент теряет деньги, а руководство вставая на сторону денег, теряет репутацию. (думаю не поленится написать жалобу в управление национального банка )
Вас не правильно прконсультировали, за что и накажут оператора, а комиссию сняли в соответствии с тарифами.
А не справедливо ли было бы взять с того оператора 412грн и зачислить на счёт обманутого клиента, а?.. Не пора бы уже вводить материальную ответственность за такие найопки? Спишут с брехливой бестолочи 412грн - в следующий раз она прежде чем брехать - подумает сто раз. А если не знает - то не будет с головы выдумывать, а скажет: "К сожалению я не располагаю данной информацией. Если вы не возражаете, я уточню её в течении дня (трёх дней, недели, месяца, варианты...) и вам перезвоню". А на данный момент все эти работники коллцентров весьма смахивают на участвующих в схеме обмана клиентов. Как правильно сказал Плюшкин: "Деньги не вернём, а оператору выпишем премию".
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 жов, 2011 19:10
big539
Безусловно, банк тратит на обучение персонала и время и деньги, но тут как и в школе, не все отличники. Ошибется несколько раз , уволим. Но новый к сожалению будет также без навыка. С другой стороны полагать что можно обналичить через банк любую сумму, тоже наивно, ведь для банка это все стоит не малых денег. Сегодня жалобы пишутся и анализируются, так что награда героев найдет
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 жов, 2011 19:14
Vitl там написано так, практически цитирую: "комиссия 0.25% стягивается с суммы превышающей 200 тыс ежемесячных операций"... ..."комиссия снимается с суммы, которая превосходит 200 тыс"... Если я не снимал и не принимал на/с карты суммы больше чем 200 тыс. за раз. а если я не снимал, не принимал и не держал на карте суммы больше 200 тыс, то с какой такой суммы мне должны были комм. снять согласно: "комиссия снимается с суммы, которая превосходит 200 тыс" поэтому обратился к оператору за разъяснение, кстати, только в дельтабанке операторы всегда про все знают или просто "нет такой информации". В других банках до сих пор соединяют со специалистом или просят подождать пару минут для уточнения информации - прошлый век, надо брать пример с дельты 
-
Allerapx
-
-
- Повідомлень: 256
- З нами з: 08.10.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 жов, 2011 20:42
vimex написав:big539 Безусловно, банк тратит на обучение персонала и время и деньги, но тут как и в школе, не все отличники. Ошибется несколько раз , уволим. Но новый к сожалению будет также без навыка. С другой стороны полагать что можно обналичить через банк любую сумму, тоже наивно, ведь для банка это все стоит не малых денег. Сегодня жалобы пишутся и анализируются, так что награда героев найдет
Лично я не вижу смысла (для банка) увольнять такую сотрудницу. Дело в том что хоть клиенты и пишут на неё жалобы, но тем не менее банк из за её ошибочных консультаций клиентам получил дополнительную прибыль. В данной ситуации 412грн. Поэтому увольнять её как бы и бессмысленно. Другое дело если бы банк чётко,согласно какому то правилу, возвращал клиентам потери от таких ошибочных консультаций (ну после разбора разговора по телефону, он же ведётся под запись, верно?) - тогда даааа! Другое дело! Вот тогда бы банку было бы УБЫТОЧНО содержать такую сотрудницу. А пока банк ничего не теряет - увольнять эту мадам глупо 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 жов, 2011 22:12
big539 написав: vimex написав:big539 Безусловно, банк тратит на обучение персонала и время и деньги, но тут как и в школе, не все отличники. Ошибется несколько раз , уволим. Но новый к сожалению будет также без навыка. С другой стороны полагать что можно обналичить через банк любую сумму, тоже наивно, ведь для банка это все стоит не малых денег. Сегодня жалобы пишутся и анализируются, так что награда героев найдет
Лично я не вижу смысла (для банка) увольнять такую сотрудницу. Дело в том что хоть клиенты и пишут на неё жалобы, но тем не менее банк из за её ошибочных консультаций клиентам получил дополнительную прибыль. В данной ситуации 412грн. Поэтому увольнять её как бы и бессмысленно. Другое дело если бы банк чётко,согласно какому то правилу, возвращал клиентам потери от таких ошибочных консультаций (ну после разбора разговора по телефону, он же ведётся под запись, верно?) - тогда даааа! Другое дело! Вот тогда бы банку было бы УБЫТОЧНО содержать такую сотрудницу. А пока банк ничего не теряет - увольнять эту мадам глупо 
Ну вас не понять, увольнять не стоит, а работать в убыток стоит. В конце концов, прибыльная деяьельность гарантия наличия резервов по кредитам и гарантия возвратности депозитов. Тариф по получению наличных у Дельты один из самых низких по Украине, комиссия призвана бороться с явно убыточной деятельностью. При таких суммах обналичивания, речь в 90 % случаев, идет о бизнесе, а не о депозите, поэтому плата за такого рода услугу всегда логична. В банке существует процедура возврата комиссий в случае нанесения ущерба клиенту, а в данном случае эта услуга продана по очень хорошей цене. Между прчим, в предыдущем посте, вы назвали этого оператора "брехливой бестолочью", а теперь стали на ее защиту от увольнения. Заметьте , этот форум читает высшее руководство банка и руководитель этой девушки( обычно наши операторы до 25 лет и это их первая работа) и после таких слов ее могут уволить.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 жов, 2011 22:54
vimex вы меня не так поняли. В своём последнем посте я обрисовал ситуацию с точки зрения ведения бизнеса БАНКОМ. Для БАНКА эта мадам принесла доп прибыль в размере 412грн. Вот поэтому БАНКУ её невыгодно выгонять в данной ситуации. И на её защиту я не становился. Моё мнение таково, что выгонять нужно СРАЗУ же после первого такого случая, не дожидаясь критической массы жалоб. Почему сразу выгонять? Да потому что у вас нет механизма компенсации для клиентов. Вот если бы девица выплатила клиенту 412грн - вот тогда да, можно её и оставить. Но сами посудите - будет ли банк долго держать такую работницу, которая регулярно будет опускать банк на суммы в размере 400 грн? Конечно нет! Её попрут быстро. А если брать из её зарплаты (это идеальный вариант) - тогда будет одно из двух: либо быстро вылетит САМА, либо, после двух-трёх таких случаев - отрастут мозги и она перестанет нести чушь в "прямом эфире". А в данной ситуации, раз уж клиент влетел на бабки и ему их не вернут, буду только РАД если ваше руководство (Попова, или кто там ещё) прочтут это и ВЫГОНЯТ её. дело в том что я сам очень часто влетал на деньги после обманов на горячих линиях. Даже в вашем банке.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 жов, 2011 23:03
Уважаемые представители банка! Есть несколько вопросов: 1) Почему смс-уведомления не работают при пополнении карты внешним безналичным зачислением (кредитный слип)? Зачем они вообще нужны, если я не использую карту для расчетов в торговой сети (карта евровая), а расчеты в онлайне вами любезно заблокированы? 2) Почему ИБ представляет собой один большой и чудовищный тормоз? В истории операции начисления процентов или снятия оплаты за смс-уведомления отображаются примерно через сутки после того, как эти операции реально произошли и изменили баланс счета. И наоборот, при безналичном пополнении запись в истории появляется на сутки раньше, чем это пополнение отражается на балансе карты. Спасибо за внимание.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58435 |
|
|
62323 |
4069430 |
|
|
24837 |
1213779 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|