|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 10 жов, 2011 17:58
FinancGuru написав: yuz написав:Дельта вввел очередное "покращення" для своих клиентов. "Звертаємо вашу увагу на те, що з 1 листопада 2011 року за кредитними і дебетними картковими продуктами * тариф за СМС-інформування про здійснення операції становитиме 5 грн." Если суммировать весь СМС-банкинг, то получится 60 грн. в год. В некоторых банках обслуживание карточного счета получается куда дешевле, чем смс от Дельты. 
так какие проблемы идете в отделение и пишите заяву на отключение от СМС!
как бы не хотелось отказываться от такой опции, зная низкую квалификацию некоторых продавцов и отсутствие полной автоматизации с кассовым аппаратом. К тому же в интернет банкинге отсутствует возможность выведения сальдо на конкретное число. да и безопасность. Да и смс сервис не сильно накладная услуга, больше тратиться на рассылку спама клиентам.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 жов, 2011 17:59
Представники банку. Якщо можна, детальніше: за що потрібно платити додатково при кожному платежі 10 грн?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 жов, 2011 18:03
DIV в среднем мне приходит 1-2 сообщения в день те каждое сообщение обходиться мне как клиенту в 0,05 коп. - а это нижняя граница в некоторых тарифах для простых абонентов. наверняка для такого крупного абонента как дельтабанк, расценки совершенно иные.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 жов, 2011 18:38
tatop написав:Представники банку. Якщо можна, детальніше: за що потрібно платити додатково при кожному платежі 10 грн?
Список кроме - большой.Присоединяюсь к вопросу.И ещё, жирно не будет?
-
Vitl
-
-
- Повідомлень: 14115
- З нами з: 04.05.10
- Подякував: 853 раз.
- Подякували: 1900 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 10 жов, 2011 18:54
Ув. vimex , подскажите пожалуйста в таком вопросе: депозит "Специальный" может открыть клиент, если на данный момент у него имеются срочные депозиты в Дельте ? Потому что забирая один из закончившихся "увесистых" депо, мне девочкой-менеджером был предложен сей продукт. Однако, имея обоснованные сомнения в её компетентности по предшествующему общению, уточнять детали у неё не стал. А ознакамливаясь позже с условиями и обратив внимание на пункты "категория вкладчиков" и "особенность вклада" у меня возник вышеуказанный вопрос. Ответьте пожалуйста, т.к. наблюдая за вашими многостраничными "баталиями"  с "счастливыми" обладателями КК1, вижу, что Вы "в теме".
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 жов, 2011 19:12
Sergo Обычно, продуктовики депозитные и кредитные - это две разные категории. Исключением может быть то, что ув.тов. vimex "заведует" обоими типами кухни;))
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1894
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 жов, 2011 19:17
Таке враження, що шановний Vimex отримав зранку наганяй за занадту відвертість: як ще більше лишити клієнта лишніх грошових знаків. Але банк рухається в напрямку ідей шановного Vimexа, ось і плата в 10 грн за свої гроші внесені в касу рідної Дельти з 1 листопада, як погашення кредиту, ну і за що ще там?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 жов, 2011 19:40
Sain написав:osem99 чому ви так. у відділені, де я обслуговуюсь завжди пропонують каву з цукерками...
в свое время...наверно позопрошлой весной у каждого экономиста на столе стояла ваза с фирменными карамельками.....это угощение для клиента..и каждый раз я в шутку спрашивал у экономиста ..карамельки драйвовые?..типа того что сядет клиент к экономисту сьест одну карамельку..а пока экономист состовляет пакет документов ..эта карамелька подействвует на психологический портрет клиента....что принесет банку потенциальную прибыль... а сейчат такого угощения нету.... к стате такие карамельки -волшебные были и виэйби банке..но теперь и там нету... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 жов, 2011 21:15
DIV написав:yuz Можливо, партнери-оператори мобільного зв'язку підвищили свої розцінки, і тому банк просто змушений також підвищити плату за смс-інформування. 
Именно так и есть... Наша услуга смс была одной из самых дешевых на рынке, но, к огромному сожалению, в сегодняшних условиях мы вынуждены откорректировать тариф. Надеемся, что рост услуги на 2 грн в месяц не значительно ухудшит бюджет. Нам действительно оч жаль, но это жизнь... Да и все вы работаете в бизнесе и тоже пересматриваете плату за свои товары/услуги и все больше в сторону повышения... Как ваших клиентов нас это тоже не всегда радует, но мы вас понимаем. Надеемся на взаимность.
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 жов, 2011 21:35
Vitl написав: tatop написав:Представники банку. Якщо можна, детальніше: за що потрібно платити додатково при кожному платежі 10 грн?
Список кроме - большой.Присоединяюсь к вопросу.И ещё, жирно не будет?
Введение данной комиссии вызвано желанием и стремлением оптимизировать работу банка с наличностью. Как вы понимаете это дополнительные риски (операционные - недостача, мошенничество и пр), затраты (зп кассиров, расходные материалы, инкассация и пр) и постоянные очереди (особенно 10-15 числа в момент массовых погашений). Более того, до введения комиссии мы позаботились о наличии бесплатных путей внесения наличных - это банкоматы самообслуживания (практически в каждом отделении есть минимум 2 таких устройства), интернет (там платежи бесплатно), и альтернативный канал - почта. Так что у клиента всегда есть выбор и он может погасить свой кредит безналично (интернет), самостоятельно через устройство самообслуживания или через почту бесплатно - снижаются затраты банка и значительно уменьшаются очереди. Как по мне, так все в выиграше. Да и очередей в кассу станет на порядок меньше, а этому вопросу мы на этой ветке уделяли оч много внимания. Ну и предупреждаем заранее, а не ставим перед фактом. Да и логично это, пора отходить от кеша, уже столько технологий новых, а мы все "купюры мусолим", не феншуй 
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58435 |
|
|
62323 |
4071954 |
|
|
24837 |
1214821 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|