Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 102103104105106 ... 922>
Повідомлення Додано: Пон 08 гру, 2008 18:29

Dangerous написав:
New_Bember написав:2 Татьяна мой депозит по 19.12.2008 включительно.. Когда есть смысл писать заявление о том что я не собираюсь его продолжать? Могу ли я забрать свой вклад 19 декабра (т.к. это пятница)?


19 числа нет, можно на следующий рабочий день.


вот так и я склонен думать.. только эта.. "Славик, чёта я ачкую..." (с) Наша Раша
New_Bember
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 гру, 2008 02:39

Читав дуже багато негативного - но за 8 років (поточні рахунки , депозити, кредити) проблем ніколи не виникало. Правда я вже не vip як раньше але в чергах довго не стою.
skif
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 гру, 2008 10:43

Добрый день, друзья!
Посоветовали обратиться на этот форум... У меня возникли трения с Приват-Банком в городе Киеве, Печерское отделение, что на ул.Преславинская. Суть проблемы- навязывание СК Ингосстрах обманным путём. Опишу ситуацию, может быть немного эмоционально, но как есть уже:
В январе (21,01,2009) заканчивается срок действия договора КАСКО с "Дженерали Гарант", навязанного при покупке авто в АЦ Голосеевский.
При покупке авто и заключении договора с Приват-Банком были менеджером подсунуты на подпись также договора с "Ингосстрах" на 2009 г. (без мокрой печати и без даты)- якобы это такое обязательное условие заключения договора с Приват-Банком и за месяц до окончания срока действия КАСКО от Дженерали- всегда можно будет приехать и самому без проблем выбрать, если надумаю, любую СК из списка аккредитованных в Приват-Банке. Просто написать заяву- и всё. Подписали. Оформляла документы менеджер Виталина на ул.Васильковской. Ага... и пришло время
Приезжаю вчера в Приват-Банк на Преславинскую (сейчас наши договора перебросили туда) , пишу заяву о том, что хочу заключить договор КАСКО с СК "Спектр" на 2009 г, т.к. в Ингосстрах тарифы высоченные, условия пиратские и вообще грабительские (что так и есть, тыхый жах), а также сия СК нифига не платит по страховым случаям-пролистал тырнет, просто ужаснулся отзывам несчастных клиентов. Тотальные невыплаты и отказы по любым зацепкам. А не тут то было, оказывается!!! Специалист по "Авто в Кредит", Савончук Сергей Петрович, сразу же на дыбы-
-Ничего не выйдет, вам однозначно откажут, мы запрос в Днепропетровск отправляем, вам увеличат % по кредиту на 3% или обяжут досрочно погасить весь кредит!
Я говорю- а почему вдруг? Причина??? Что я нарушаю??? Ингосстрах- тарифы высокие, не платит вообще, отзывы по этой СК-кафно. Я её не хочу, зачем мне проблемы потом? По условиям кредитного договора я должен с вами согласовать СК на след. год- так вот я, пришел, принес вам договор с "Спектр"-изучайте, давайте согласовывать.
-НИФИГА! Она не аккредитована.
-я грю- а давайте мне тогда список аккредитованных-я выберу может другую.
-Такого списка не дам. Его нет.
Я говорю- тогда че за ерунда- давайте с моей СК работать, в чем проблема? Она успешная, выплаты исправно оплачивает, репутация хорошая, работает со многими банками без проблем. В чем проблема у вас???
Тут вмешиваются беспардонно и с хамскими замечаниями сидящие в крохотной комнатухе еще трое "специалистов"- "вам что-то не нравится, чем вам не так, надо договора читать, а не припираться сюда, все равно вам штраф впаяют и т.д. Короче-наглая свора.
Тут "специалист" звонит куда то, шепчется...итог- "А давайте мы вам такие же условия предложим!"
-А давайте без "давайте", говорю. Я не хочу Ингосстрах- потом бегать выклянчивать на ремонт свои же законные деньги, после ДТП ОБЯЗАТЕЛЬНО освидетельствоваться на предмет алкоголя-иначе них не получишь по страховке. Даже- если ты не виноват! А если меня, блин, в селе Кукуево тракторист вмантулит на комбайне бухой??! Где я там буду в течении 3 часов освидетельствоваться???
В общем- отказываюсь.
-Хорошо, тогда пишите заявление. Но вам все равно откажут.
-Я говорю- ПО ЧЕ МУ??? чем эта СК не подходит? Все условия соблюдаются, тарифы отличные. Чё надо ещё? Короче- начал я долго и подробно писать заяву- с приведением статей Закона Украины о Страховании и т.д.
Написал- а рядом оказывается сидит начальник "специалиста". Руководитель бизнеса "Авто в кредит" Приват-банка, Слинчук Степан Николаевич. И тут он выдает (до этого-молчал, хотя должен был одёрнуть своих ретивых "спецов" по-логике и по этике (это понятие в Приват-Банке явно не знакомо):
-Давай, Сергей, сразу же пиши ответ! Тут всё уже понятно.
Я не вкурил. Говорю- Что "понятно", вы договор со "Спектр" хоть прочитали? Что там не так? (он его вообще в руки даже не брал!!)
-Вам будет отказано.
-Почему?

Ответ меня УБИЛ.
-У нас есть внутренние распоряжения и инструкции. И нам все остальное- не важно абсолютно. Вам отказано и всё.
-И Законы Украины-тоже не важно??? А как же "согласование" с центральным офисом???
-Если вы хотите по-плохому, будет вам по-плохому, давайте пишите, звоните, жалуйтесь-нам все равно. Мы вам устроим...У нас есть 30 дней для ответа -вот, Сергей, возьми напиши - отправить через 30 дней ответ, по почте, НЕ РАНЬШЕ. А так как условием согласования СК с банком является по договору моя виза на договоре- вы её не получите сейчас, а через 30 дней банк перечислит на счет Игосстрах деньги и всё, до свиданья. С вашего кредитного счёта их спишут в СК Ингосстрах и вам начнет начисляться ещё и пеня, если не погасите их сразу! Будет уже поздно. Так что- жалуйтесь, давайте!

Это, ппц, всё говорено прямым текстом, с наглой ухмылкой и издевательством.
Я говорю- Ребята, вам что, пофиг клиент, исправно платящий по кредиту немалые деньги в долларах при сегодняшней жо..пе в стране? вам пофиг репутация вашего банка? Считайте, что вы потеряли клиента на будущее, это же обман чистой воды!
-А нам все равно. Это ваши проблемы. Мы вас уже давно потеряли. Вы уйдете, прийдет ещё куча. Так что- идите, жалуйтесь! Прокуратура там, внизу... знаете, сколько уже таких жаловальщиков? Удачи.

АБЗАЦ. Это заявляет руководитель бизнеса "Авто в кредит"- одного из ведущих банков. Да таких .... ср...ым веником гнать надо.
В результе- мне вроде отказано, а отказа на бумаге нет, ответ пришлют через 30 дней. Когда уже пофиг всё.

Хелпните советом, как этих г..нов наказать и как правильно и грамотно себя вести в такой ситуации? Помогите решить данный проблемный вопрос, пожалуйста! Заранее спасибо за дельную информацию.
Мой конт. тел. +38 067-249-10-49, аська 313618818 мыло - upss1@bigmir.net
upss
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 гру, 2008 11:49

New_Bember написав:
Dangerous написав:
New_Bember написав:2 Татьяна мой депозит по 19.12.2008 включительно.. Когда есть смысл писать заявление о том что я не собираюсь его продолжать? Могу ли я забрать свой вклад 19 декабра (т.к. это пятница)?


19 числа нет, можно на следующий рабочий день.


вот так и я склонен думать.. только эта.. "Славик, чёта я ачкую..." (с) Наша Раша


у меня закончился срок в пятницу 17.10.08, написал заявление на расторжение но Приват его не принял, а потом я вернувшись из поездки и обратившись в отделение 23 узнал что они его Автопролонгировали, несмотря на то, что я лично подходил в отделение в день окончания депозита и требовал расторгнуть договор (по телефону горячей линии отказывались отменить автопролонгацию).
Чтобы у вас не было такой ситуации советую заставить их принять заявление о расторжении и отказе от пролонгации, написанное в свободной форме...
Сотрудники могут просто "кинуть", сам с этим столкнулся. Простейший вопрос решается с 17 октября и до сих пор деньги не отдают. Жду судебного слушания по ним.
Это излюбленная "фишка" банка кидать вкладчиков этой автопролонгацией. Доказать что-то можно будет только в суде, т.к. НБУ "отмораживается" в таких ситуациях...
А сотруднику банка Татьяна24 (или тому кто пишет на форуме под этим ником) не советую верить, т.к. "она" лицо подневольное и заинтересованное :) Она же вам не скажет деньги не отдадим, внимательно читайте Договор, пишите заявление о расторжении, регистрируйте или высылайте "заказным" ), а потом если деньги не получите- подавайте в суд
refer
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 гру, 2008 13:54

Уважаемая Татьяна Домарацкая. Обращаюсь лично к Вам с просьбой разъяснить ситуацию. 16 января заканчиваятся срок депозита. В отделении сказали, что сумму отдадут в течение 5 дней с этой даты, но не раньше 17 января (т.е. осталось 4 дня), но в субботу, коим является 17 число, они денег не дают, т.е. автоматом меня перебрасывают на понедельник, 19 число. Т.е. у меня всего 2 дня, чтоб забрать деньги, иначе продлят. Я живу далеко не в том городе, где был открыт депозит, я не могу постоянно навещать отделение и хамов-менеджеров, выстаивая очереди. Так вот! Когда я обратился с просьбой принять заявление на отказ от автопролонгации мне в грубой форме стали доказывать, что никаких заявлений не принимают и если не приду в течение пяти дней, то продлят и не вернут денег. Заходить к этим людям и общаться с ними уже противно! А еще меня очень смущает то, что принять деньги на депозит банк мог в субботу (именно в субботу я открывал счет), а вот отдать, извините, нет. Прямо все для клиента. Подскажите, как же мне забрать мои деньги и убедить банк не продлевать мой депозит! В конце концов, это МОИ деньги и МНЕ решать, хочу ли я сотрудничать с банком.
_Yevgen_
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 гру, 2008 14:44

договор перечитал внимательно.. потому, ещё вчера, жена отнесла заявления на НЕпролонгацию, получила на своих экземплярах подписи и номера входящей корреспонденции... думаю в понедельник без проблем заберу..
New_Bember
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 гру, 2008 14:45

_Yevgen_ написав:Уважаемая Татьяна Домарацкая. Обращаюсь лично к Вам с просьбой разъяснить ситуацию. 16 января заканчиваятся срок депозита. В отделении сказали, что сумму отдадут в течение 5 дней с этой даты, но не раньше 17 января (т.е. осталось 4 дня), но в субботу, коим является 17 число, они денег не дают, т.е. автоматом меня перебрасывают на понедельник, 19 число. Т.е. у меня всего 2 дня, чтоб забрать деньги, иначе продлят. Я живу далеко не в том городе, где был открыт депозит, я не могу постоянно навещать отделение и хамов-менеджеров, выстаивая очереди. Так вот! Когда я обратился с просьбой принять заявление на отказ от автопролонгации мне в грубой форме стали доказывать, что никаких заявлений не принимают и если не приду в течение пяти дней, то продлят и не вернут денег. Заходить к этим людям и общаться с ними уже противно! А еще меня очень смущает то, что принять деньги на депозит банк мог в субботу (именно в субботу я открывал счет), а вот отдать, извините, нет. Прямо все для клиента. Подскажите, как же мне забрать мои деньги и убедить банк не продлевать мой депозит! В конце концов, это МОИ деньги и МНЕ решать, хочу ли я сотрудничать с банком.


Добрый день!
Если вы мне укажете адрес отделения, я обращусь к руководителю отделения с вопросом о:
а) качестве обслуживания клиентов (судя по Вашему отзыву, в отделении хамят клиентам)
б) ситуацией с Вашим депозитом.
Хотя существует процедура расторжения депозита, согласно которой действительно в течение 5 дней Вы имеете право отказаться от пролонгации депозита.
Tatiannna24
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 гру, 2008 17:49

Mkav
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 гру, 2008 18:23

Tatiannna24 написав:
_Yevgen_ написав:Уважаемая Татьяна Домарацкая. Обращаюсь лично к Вам с просьбой разъяснить ситуацию. 16 января заканчиваятся срок депозита. В отделении сказали, что сумму отдадут в течение 5 дней с этой даты, но не раньше 17 января (т.е. осталось 4 дня), но в субботу, коим является 17 число, они денег не дают, т.е. автоматом меня перебрасывают на понедельник, 19 число. Т.е. у меня всего 2 дня, чтоб забрать деньги, иначе продлят. Я живу далеко не в том городе, где был открыт депозит, я не могу постоянно навещать отделение и хамов-менеджеров, выстаивая очереди. Так вот! Когда я обратился с просьбой принять заявление на отказ от автопролонгации мне в грубой форме стали доказывать, что никаких заявлений не принимают и если не приду в течение пяти дней, то продлят и не вернут денег. Заходить к этим людям и общаться с ними уже противно! А еще меня очень смущает то, что принять деньги на депозит банк мог в субботу (именно в субботу я открывал счет), а вот отдать, извините, нет. Прямо все для клиента. Подскажите, как же мне забрать мои деньги и убедить банк не продлевать мой депозит! В конце концов, это МОИ деньги и МНЕ решать, хочу ли я сотрудничать с банком.


Добрый день!
Если вы мне укажете адрес отделения, я обращусь к руководителю отделения с вопросом о:
а) качестве обслуживания клиентов (судя по Вашему отзыву, в отделении хамят клиентам)
б) ситуацией с Вашим депозитом.
Хотя существует процедура расторжения депозита, согласно которой действительно в течение 5 дней Вы имеете право отказаться от пролонгации депозита.

Подскажите, где в договоре написано это "в течение 5 дней Вы имеете право отказаться от пролонгации депозита"?
bars
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 гру, 2008 18:35

New_Bember написав:договор перечитал внимательно.. потому, ещё вчера, жена отнесла заявления на НЕпролонгацию, получила на своих экземплярах подписи и номера входящей корреспонденции... думаю в понедельник без проблем заберу..

Образец заявления можно в личку.
Спасибо!
bars
 
 
 
  #<1 ... 102103104105106 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21071395
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1274215
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама