По ранее заключённым договорам - ставку банк не меняет ...
Существует привязка депо к отделению , где Вы открывали , только там можно пополнять и снимать деньги ...
|
|
![]() ПозитифчеГ, В течение срока, на к-рый оформлялся вклад – ставка не менялась. Но если вклад пролонгировался - то в момент пролонгации ставка меняется - на действующую в момент пролонгации по таким же вкладам и на такой же срок. Снимать и пополнять депозит в данный момент можно только в своем отделении .
![]()
вопрос остался открытым по возобновлению работы отделений в субботние дни в укороченном режиме.... ждем ответа от представителя банка ![]() ![]() Бачу Platinum Bank не дуже любить спілкуватись зі своїми клієнтами, також відповідає вибірково, що для мене є достатньо дивним, в інших банках за клієнтами ганяються і можуть їх "обкручувати" хоч цілий день... Тим більше якщо враховувати сегмент кредитування і до монстрів типу Альфи чи Дельти ще тягнутись і тягнутись. А можливо все настільки добре...Або...
![]() Согласно проведенному внутреннему исследованию Platinum Bank определил основные факторы выбора клиентом депозитных продуктов банка. Не учитывая стабильность банка, клиенты при выборе банка для размещения депозита ориентируются на хорошие условия (41%), рекомендации друзей/знакомых (23%) и удобное расположение отделения (10%).
Больше всего рекомендациям друзей/знакомых доверяют клиенты в Киеве (30%), Днепропетровске (18%) и Харькове (11%). Среди основных факторов обслуживания клиентам наиболее важны предоставление менеджером полной информации (оценили важность в 4,01 балла из 5-ти возможных), вежливость и дружелюбность менеджеров (3,56 балла) и скорость обслуживания (3,17 балла). Дополнительно клиенты наиболее высоко оценили вежливость и дружелюбность менеджеров (уровень удовлетворенности 4,97 балла из 5-ти возможных) и простоту консультаций (4,94 балла). Стоит отметить тот факт, что депозитные клиенты наравне с прагматичными факторами отмечают также стильное оформление отделений Platinum Bank и дресс-код сотрудников. По словам клиентов это свидетельствует о профессионализме сотрудников отделений, и внимаю к деталям. Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank отметил, что: «Меня радует, что все больше украинских клиентов начинают искать выгодные для себя предложения, не только с точки зрения процентных ставок, но подходя к вопросу комплексно. Их интересует стабильность банка, предлагаемые условия, рекомендации друзей. Также клиенты требуют к себе уважительного отношения и хотят, чтобы менеджер предоставлял полную информацию простым и понятным языком. Такая тенденция свидетельствует о стремлении украинцев знать больше и таким образом стимулировать банки давать больше, как с точки зрения выгодности депозитных продуктов, так и простоты языка. Platinum Bank со своей стороны в сентябре предложил своим клиентам депозитную акцию, по первым результатам которой мы наблюдаем значительный прирост депозитов». Клиенты Platinum Bank положительно встретили осеннюю акцию по депозитам для физических лиц. В рамках акции предлагаются повышенные процентные ставки по срочным депозитам в гривне и долларах. Так, клиент банка может разместить свои средства, получив до 17% годовых в гривне и до 9,5% в долларах. укрбанкс.инфо/news/Platinum-Bank-uznal-predpochtenija-depozitnyh-klientov.html пс это конечно све красиво....но хочется дождаться ответа ..от представителя банка о частичном возобновлении работы отделений в субботние дни..хотябы одного на весь город ![]()
![]() Плюшкин
Мы понимаем необходимость рабочих отделений в выходной день. Поэтому начали работать в этом направлении. Как только появятся новости - сразу сообщим!
|
|