Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 382383384385386 ... 615>
Повідомлення Додано: Суб 15 жов, 2011 18:21

  AntonK написав:Джентельмены, может, хватит обсуждать на ветке Дельта Банка общие вопросы политической жизни в Украине? Для этого есть отдельные темы...


Вроде бы и правильное ваше замечание.
Но мне (думаю и другим)влень шататься в других местах в поиске ответа на интересующий вопрос.Мне удобней с бывалыми коллегами обсудить.И раз в Дельте кто что заполняет, то можно в этой теме и пообсуждать.Тут иногда заносит и покруче в сторону :)
ПС. Я уже заполнял, но не в Дельте, в другом - очень лояльно - не хотите не пишите, всё кратко с большим колличеством прочерков.
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2011 12:37

Сервис и компетентность в одном из отделений Дельта-Банка

Раздам сестрам по серьгам :)
Вместо пролога. С Дельтой сотрудничаю достаточно давно, стараюсь правда в кассу без лишней необходимости не соваться.
Вчера (поскольку Дельта в воскресенье не работает) в Ощаде купил доллары. Сегодня утром как только отделение открылось, заехал в Дельту чтобы положить их на картсчет, благо с открытия к кассе народу нет. Кассирша поглядела и сказала, что купюру принимать не будет. Вердикт - "не нравится". Натурально так и сказала. Я удивился и попросил уточнить. Вердикт повторили.
Ссориться поначалу я не стал. Тем более, что действительно информации было мало. Решил начать выяснение с первоисточника.
Поехал в Ощад, предъявил купюру. Посмотрели, сказали все нормально.
Заехал еще раз в Дельту. Там уже очередь длиной до дверей (басс терминал не дает чеки, в кассе нет связи с центром :D ).
Рассказываю, что Ощад подтверждае подлинность купюры. Кассирша - без изменений.
Иду замначальнику отделения, требую письменный отказ и основания. Мнется, но отказа не дает.
В итоге в Ощаде поменял купюру на другую (предварительно проверил в Привате, они также согласились купюру принять) и пополнил таки счет.

Поскольку в ветке есть официальные представители Дельта-банка хотелось бы узнать почему такие ситуации возможны, а также что для них означают термины "компетентность" и "сервис".
ЗЫ Предвосхищая вопросы о затраченном времени.
Во 1-ых это вопрос принципа.
во 2-ых отделения Ощада и Дельты находятся на расстоянии 50 м.
Setta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 770
З нами з: 13.02.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 104 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2011 13:44

  stormex написав:
  булава написав:интересно мнение банков - посмотрие ветку платинум-а.
quote]

Спасибо, прочитал. Немного успокоило, что им фиолетово на то, что ты заполняешь. В особенности меня и волновал момент, что там писать в случае чего, так как сам предприниматель.


Ви ж відкриваєте рахунок не як підприємець, а як фізична особа-громадянин України! ;)
V2
4
 
Повідомлень: 8321
З нами з: 03.07.09
Подякував: 299 раз.
Подякували: 1370 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2011 14:10

  Setta написав:Раздам сестрам по серьгам :)
Вместо пролога. С Дельтой сотрудничаю достаточно давно, стараюсь правда в кассу без лишней необходимости не соваться.
Вчера (поскольку Дельта в воскресенье не работает) в Ощаде купил доллары. Сегодня утром как только отделение открылось, заехал в Дельту чтобы положить их на картсчет, благо с открытия к кассе народу нет. Кассирша поглядела и сказала, что купюру принимать не будет. Вердикт - "не нравится". Натурально так и сказала. Я удивился и попросил уточнить. Вердикт повторили.
Ссориться поначалу я не стал. Тем более, что действительно информации было мало. Решил начать выяснение с первоисточника.
Поехал в Ощад, предъявил купюру. Посмотрели, сказали все нормально.
Заехал еще раз в Дельту. Там уже очередь длиной до дверей (басс терминал не дает чеки, в кассе нет связи с центром :D ).
Рассказываю, что Ощад подтверждае подлинность купюры. Кассирша - без изменений.
Иду замначальнику отделения, требую письменный отказ и основания. Мнется, но отказа не дает.
В итоге в Ощаде поменял купюру на другую (предварительно проверил в Привате, они также согласились купюру принять) и пополнил таки счет.

Поскольку в ветке есть официальные представители Дельта-банка хотелось бы узнать почему такие ситуации возможны, а также что для них означают термины "компетентность" и "сервис".
ЗЫ Предвосхищая вопросы о затраченном времени.
Во 1-ых это вопрос принципа.
во 2-ых отделения Ощада и Дельты находятся на расстоянии 50 м.

Дать определение платежеспособности купюры не видя ее очень сложно. Не вспомните перед отказом, кассир проверяла купюры на каком либо детекторе, может они "светились" или детектор не принимал?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2011 14:11

V2
а це до чого? stormex питав про анкету взагалі, одне з питань якої є - чи є ви фоп. навіть якщо фоп відкриває рахунок "для себе", як фізична особа, вона (особа) має повідомити банк про те, що є фоп:
118.3. Неповідомлення фізичними особами - підприємцями та особами, що проводять незалежну професійну діяльність, про свій статус банку або іншій фінансовій установі при відкритті рахунку - тягне за собою накладення штрафу в розмірі 340 гривень за кожний випадок неповідомлення.
булава
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 08.03.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2011 14:26

  vimex написав:Дать определение платежеспособности купюры не видя ее очень сложно. Не вспомните перед отказом, кассир проверяла купюры на каком либо детекторе, может они "светились" или детектор не принимал?

я бы понял, если бы я купюру получил от менял или другого сомнительного источника, но получена из Ощада днем ранее, после отказа в Дельте ее подлинность подтвердил Приват и по итогу Ощад же без проблем поменял на другую, даже не посмотрев в квитанцию, о том что я ее получил у них днем ранее
Setta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 770
З нами з: 13.02.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 104 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2011 14:38

Re: Дельта

  vimex написав:Не вспомните перед отказом, кассир проверяла купюры на каком либо детекторе, может они "светились" или детектор не принимал?

Setta,
не помнишь?
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2011 14:41

  Damba написав:
  vimex написав:Не вспомните перед отказом, кассир проверяла купюры на каком либо детекторе, может они "светились" или детектор не принимал?

Setta,
не помнишь?

прошу прощения, помню конечно.
При повторном обращении кассир сказала, что красная полоска не такой толщины как в других купюрах.
Setta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 770
З нами з: 13.02.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 104 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2011 15:31

Setta
Подтверждаю Ваши слова. В "Дельте" наличествует сверхизощренная дотошность и скрупулезность в субъективной оценке "качества" иностранных денежных знаков при ПРИЕМЕ... от добропорядочных клиентов.
Памятуя об этом, в свое время вносил на депозит чуть ли не хрустящие своей новизной еврокупюры. По окончанию депо выдавать мне начали такими, что иначе, как "вытянутыми из задницы", в которой еще торчала шариковая ручка, хаотично черкавшая на банкнотах всякие "иероглифы", не назовешь.
Потребовал при ВЫДАЧЕ предоставить мне купюры, отвечающие "дельтовским" требованиям к качеству при ПРИЕМЕ. В ответ были страшно не довольны; объясняли, что "это такие же деньги"; по каждой забракованной мной купюре дотошно выясняли, что мне в ней не нравится; пытались "бить" на то, что им такие носят (интересно, у кого - недобропорядочного - они такие принимают) и что тогда с ними делать, если вы (добропорядочные клиенты) не берете...
Дальше можно не читать, ибо суть этого процесса в "Дельте" раскрыта. Но кому интересен финал возврата, поведаю. Когда "забраковывал" очередную предложенную мне купюру, то на вопрос "Ну, а эта чем Вам не нравится?" показывал чем и говорил: "Если Вы не видите на ней изъянов и она превосходна во всех отношениях, то лучше оставьте ее себе, а мне дайте глянуть на качество других". Так и "дободались", пока не выбрал хорошие.
Понятно, что подобное действо не способствует генерации хорошего настроения. Но и не за тем в принципе приходили, в конце-то концов...:)
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2011 15:46

"Приятный" сюрприз

Довольно давно сотрудничаю с банком. Обслуживанием в своем отделении, в целом, доволен. Однако в последнее время немного настораживает желание банка заработать на мелочах :( . Суть вопроса: пополняя свой гаманець 14.10, случайно узнал, что оказывается с 17.10 в банке вводится комиссия за зачисление средств на кредитные карточные счета. На резонный вопрос, откуда такая информация, ведь согласно объявлению на сайте подобная комиссия вводится с 01.11, кассир ответила, что с 1 ноября вводится плата за операции с наличкой для всех кредитных клиентов, а с 17 октября только для "карточных", также она посоветовала внимательнее поискать информацию на сайте. Перелопатив сайт и ничего подобного не найдя, я обратился за разъяснением в колл-центр, где мне вначале сообщили, что комиссия начнет действовать, как написано на сайте, с 1 ноября. Затем, после моей ссылки на расклеенные объявления в отделениях о другой дате, после долгой консультации с кем-то еще, я получил ответ, что таки да - банк начинает брать комиссию за пополнение кредитных карточных счетов через кассу, ВНИМАНИЕ - С 10 ОКТЯБРЯ!!!
Таким образом, не зная о нововведении, я, возможно, как и многие владельцы КК№1, заплатил бы эти злополучные 10 грн., поскольку собирался сделать это 31.10 (кстати раньше схема работала без сбоев: я через Инет узнавал свою задолженность в день биллинга, до 11:00 оплачивал через кассу и выходил в ноль).
В общем, форумчанам на заметку. И хотелось бы услышать комментарии представителей банка.
Rranggo
 
Повідомлень: 51
З нами з: 03.08.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 382383384385386 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58432
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4066436
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1212874
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама