|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 18 жов, 2011 11:47
"Нафтогаз" конвертував для "Газпрому" чергових півмільярда з допомогою Дельта банку epravda.com.ua/news/2011/10/18/302234/ Якщо банк купує облігації під 13,5 % річних, то які відсотки мають бути в депо? 
-
KIM30
-
-
- Повідомлень: 5479
- З нами з: 12.11.09
- Подякував: 989 раз.
- Подякували: 419 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 жов, 2011 12:55
abc111 написав: Rranggo написав:Довольно давно сотрудничаю с банком. Обслуживанием в своем отделении, в целом, доволен. Однако в последнее время немного настораживает желание банка заработать на мелочах  . Суть вопроса: пополняя свой гаманець 14.10, случайно узнал, что оказывается с 17.10 в банке вводится комиссия за зачисление средств на кредитные карточные счета. На резонный вопрос, откуда такая информация, ведь согласно объявлению на сайте подобная комиссия вводится с 01.11, кассир ответила, что с 1 ноября вводится плата за операции с наличкой для всех кредитных клиентов, а с 17 октября только для "карточных", также она посоветовала внимательнее поискать информацию на сайте. Перелопатив сайт и ничего подобного не найдя, я обратился за разъяснением в колл-центр, где мне вначале сообщили, что комиссия начнет действовать, как написано на сайте, с 1 ноября. Затем, после моей ссылки на расклеенные объявления в отделениях о другой дате, после долгой консультации с кем-то еще, я получил ответ, что таки да - банк начинает брать комиссию за пополнение кредитных карточных счетов через кассу, ВНИМАНИЕ - С 10 ОКТЯБРЯ!!! Таким образом, не зная о нововведении, я, возможно, как и многие владельцы КК№1, заплатил бы эти злополучные 10 грн., поскольку собирался сделать это 31.10 (кстати раньше схема работала без сбоев: я через Инет узнавал свою задолженность в день биллинга, до 11:00 оплачивал через кассу и выходил в ноль). В общем, форумчанам на заметку. И хотелось бы услышать комментарии представителей банка.
7 жовтня 2011 Шановні клієнти! Звертаємо вашу увагу на те, що з 1 листопада 2011 року Дельта Банк змінює тарифи на розрахунково-касове обслуговування: вводиться «Комісія за оброблення готівки в касі банку» в розмірі 10 грн. за кожне поповнення. Оплату комісії ви проводите в касі банку одночасно із здійсненням кожної операції. Вказана комісія не застосовується при поповненні власного карткового рахунку та до відповідних операцій в рамках кредитів на придбання авто, іпотечних кредитів, строкових депозитів, продуктів «Чарівний гаманець», «Золотий гаманець», дебетних карток, пенсійних та зарплатних карток, а також поточних рахунків відкритих в Дельта Банку.
Простите, а где в этом официальном сообщении банка указано, что уже с 10 октября будет взиматься комиссия за пополнение кредитных карточных счетов? В своем посте я обратил внимание на то, что Дельта начал зарабатывать на операциях пополнения раньше срока, о чем на сайте ни слова.
-
Rranggo
-
-
- Повідомлень: 51
- З нами з: 03.08.11
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 жов, 2011 13:07
Sashulik написав:Плюшкин +100 Думаю с декабря должны что-то доходнее придумать... т.к. жирные столбики к январю 2012г. заканчиваются, а ставки в Дельте как везде, максимум каждый клиент "столбовой" по 145000 оставит, но все это ИМХО
банки сейчас стараются зафиксровать депозитные ставки по минимуму для себя...зная что сейчас тенденция такова что идет на вовышение ставок по депозитам в гривне...одна из причин ..это массовый перевод гривни в доллары..в частности при окончании гривневого депозита..клиент заключат в валютный депозит...по сути денежная масса остается в банке..но при этом при наращивании валютной массы банк испытывае гривневый голот..и вынужден повышать ставки по гривневые депозити...на первых порах банки будут тулиь клиентам неполноценные депозиты..которые не сильно удовлетворяют потребностями вкладчиков..но если повременить....то банки увидят что клиент понял что им пытаются банки фтюхать фуфло на первых порах... тогда банки уже сильно испытывающие гривневый голод наконец будут предлагать депозиты по более выгодным условиям...поэтому настал период ч  то клиент взял инициативу..и клиент не будет идти на поводу банков.. повторяю..быстрона нужна при ловле блох 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 жов, 2011 13:09
ygn написав:Перевод я делал в новой версии банкинга, а смотрел состояние счета в старой версии (так как новая показывает online состояние карты (баланс), а старая - именно счет.
А можно поподробнее, как сделать перевод с дебетной на кредитную карту по номеру счета через И-банкинг, чтобы в старой версии проводка была видна так быстро?
-
Rranggo
-
-
- Повідомлень: 51
- З нами з: 03.08.11
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 жов, 2011 13:15
Плюшкин А Ви так довіряєте гривні, що чекаєте на хороші пропозиції від банків по депозитах саме в гривні?
-
KIM30
-
-
- Повідомлень: 5479
- З нами з: 12.11.09
- Подякував: 989 раз.
- Подякували: 419 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 жов, 2011 16:07
Плюшкин написав: DIV написав:Дельта Банк пропонує акційні вклади «Найкращий Новорічний» та «Найкращий Значний Новорічний»!Дельта Банк пропонує своїм клієнтам зробити Новий Рік більш прибутковим та оформити акційні вклади «Найкращий Новорічний» та «Найкращий Значний Новорічний» в період з 14.10.11р. по 30.11.11р. включно. ... Звісно, якщо маєте гроші. 
не надо торопится...если клиенты не будут торопится открывать подобные депозиты..то банк испытывая гривневый голод ...сделает более хорошие условия по депозитам... (а сейчас банки будут предлагать фуфло  ) вкладчикам нужно пока "посидеть на заборе и понаблюдать как банки задыхаются -голоодают по гривне"..а когда введет более выгодные условия то тогда... в атаку..пс некуда банки не денуться от депозитных клиентов... теперь наступил момент клиентам диктовать условия...теперь банки будут итдти на поводу у клиента... хотя это мое мнение..  быстрота нужна при ловле блох... ..успех в любом бизнесе -это терпение..и выбор удачного момента для полноценной атаки  атаки 
Цікаво. Якщо маєш кеш, то Ви пропонуєте сидіти і чекати погоди з моря - поки не настануть "момент клиентам диктовать условия...теперь банки будут итдти на поводу у клиента..." і за цей час постійно втрачати. Пропоную дружити з калькулятором - тобто порахуйте, ск. Ви втратите очікуючи на кращі умови і вищі %%. А як визначити цей момент? Як буде 25% річних в грн.- то, може, ще почекати?.. І чи не буде так, що до кращих умов пройде , наприклад, місяця три (Ви заробите нуль), потім будуть кращі відсотки - в результаті (з урах. цих трьох місяців) ви одержите менше за весь період? Висновок - є гроші, подобаються умови, вивчай банк (хто він і що, як вів себе в "першу хвилю кризи") - і якщо все підходить , то неси гроші на депозит і заробляй на наступний... 
-
kasask
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 18 жов, 2011 17:32
Rranggo написав: ygn написав:Перевод я делал в новой версии банкинга, а смотрел состояние счета в старой версии (так как новая показывает online состояние карты (баланс), а старая - именно счет.
А можно поподробнее, как сделать перевод с дебетной на кредитную карту по номеру счета через И-банкинг, чтобы в старой версии проводка была видна так быстро?
Создайте шаблон платежа, где в качестве получателя укажите расчетный счет КК1 (2625...) и МФО 380236. Перевод на счет другого клиента точно возможен: я так пробовал, так как у меня есть возможность переводить под логином родственников на свой счет. А вот при переводе под своим логином на свой счет система И-банк определяет сама номер карты и просит его выбрать. Как осуществляется перевод в этом случае, я не знаю (по номеру карты или по номеру счета). Раньше при таком переводе по номеру счета карта автоматически не определялась. У меня нет возможности сейчас проверить это, так как мои дебетные карты в гривне пусты. Пробуйте, но первый вариант (поточный счет->счет другого лица в Дельта) точно действует практически мгновенно. А проверить можно следующим образом. Если мгновенно пришла СМС, значит перевод был по номеру карты, и на счет деньги попадут на следующий банковский день. А если СМС не пришла (а карта подключена к сервису СМС), то деньги скорее всего пошли на счет. Тогда можно открыть старый И-банк и через несколько минут можно их там наблюдать. Но для этого надо в старом И-банке попросить добавить кредитный счет к списку наблюдаемых счетов. Кроме того, из-за особенностей этого банка долго деньги там наблюдать не приходится. После проведения операции (через несколько часов, но не больше дня) счет будет показывать 0.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 жов, 2011 17:51
Купон по акції Дельта Банку "Коло Друзів" (підвищені відсотки) 3087346002
-
mtaxi7
-
-
- Повідомлень: 52
- З нами з: 25.04.10
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 жов, 2011 19:53
Решил что не коширно каждый раз при оплате в интернете звонить на горячую линию, просить поднять лимит. Пошел писать заяву в отделение. Потратил 2 часа!!! При этом не могу сказать что кто-либо бездельничал. Подходили 2ое сотрудников (включая администратора) затем направлялись к экономистам, и говорили "ожидайте". подошла моя очередь, за 2 минуты мне дали бланк и сделали копии, попросили пересесть писать сочинение за другой стол (в принципе разумно), за 5 минут заполнил все, экономист бегло пробежала глазами и сказала, что могу идти. Почему это нельзя было сделать в течении двух часов, хотя вопрос простой и решение его знали? но что самое странное за два аса не предложили кофе, конечно мог бы и сам попросить, но скромность же.
Я понимаю что очередь в банке не является решающим при его выборе,но не хорошо затягивать. после вопроса о сроках рассмотрении чуть не упал - 2 недели. Господа, про не подключение подобных услуг "по-умолчанию" следует уведомлять при заключении договора, также сроки рассмотрения подобного простого вопроса никуда не годятся.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 жов, 2011 19:59
nik20100 написав:Решил что не коширно каждый раз при оплате в интернете звонить на горячую линию, просить поднять лимит.
Если Вы планировали поднять лимит по текущему счету - то национальноe индейское жилище Вам в ответ. Я уже сходил и написал. После позвонил в коллцентр узнать - "ну доколе же?!". В ответ услышал - "а низзя лимиты выставлять по текущему, можно только по ЧГ" (в моем случае). Хотя в отделении никто не препятствовал написать заяву на лимит по текущему счету (истинно - любой каприз клиента). Вот теперь ломаю голову, как выкроить время для повторного визита и написания, чтобы в очереди не сидеть, и к закрытию отделения успеть.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58426 |
|
|
62323 |
4059222 |
|
|
24837 |
1211867 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|