|
Надра Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Суб 05 лис, 2011 00:04
А мне позвонили и предложили половину (50 гр.) отдать в золоте, остальные 50 гр. на депозит положить под 1 % годовых. Я отказался: какой нафиг депозит! В понедельник пойду в отделение требовать-скандалить. RA-SWAN, Вам отдают слитки номиналом 50 гр. или 100 гр. ?
-
Petrovs
-
-
- Повідомлень: 52
- З нами з: 18.11.10
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 лис, 2011 19:36
Можете меня поздравить. Моя эпопея с надрой закончилась и мне вернули 100% вклада слитками за один раз! Итак, обо всём по-порядку. После вывода временной администрации написал жалобу в НБУ и прокуратуру (основываясь на образцах Monya3). По большому счёту результата не дало ни то, ни то. Нацбанк попросил надру дать ответ на мои заявы по сути - но дальше ничего. Прокуратура перенаправила жалобу в райуправление МВД для проверки изложенного. Милиция после месяца проверки родила постанову об отказе в возбуждении уголовного дела, т.к. "гражданско-правовые отношения связанные с долговыми обязательствами относятся к компетенции судов". Т.е. послали подальше. В итоге я понял что путь в суд неизбежен. Но перед тем, как связываться с этим болотом, я решил сходить в цитадель зла (Артёма 15) с целью получить от них какую-нибудь бумагу, в которой написано почему надра не работает с фактическим металлом. По телефону 0-800 мне поведали, что записаться на приём к Жуковской можно в любой день до 12:00. Однако, с утра дальше поста охраны я не попал. Типа в кол-центре ошиблись - после вывода временной администрации Жуковская никого не принимает и подняться наверх к её подчинённым тоже нельзя. Но я был настойчив и меня послали в Киевское региональное управление (м. Черниговская, ул. Гагарина 23, 6 этаж) - видимо полагали, что я на этом обломаюсь. Сразу поехал туда. Зашарпанная советская многоэтажка, в которой надра арендует этаж. Отделения там нет и работа с клиентами там явно не предусмотрена. Путём опроса праздношатающихся сотрудников установил где кабинет начальника и завалился туда самым наглым образом. Тут сыграл эффект неожиданности. Думаю после этого случая простым смертным туда так просто не попасть. Далее привожу приблизительно ход беседы с начальником всия киевского региона: Верните вклад слитками, как это предусмотрено договором. * У нас золота физически нет. * Оно сейчас есть в очень ограниченных количествах. * Золото взять физически негде. * Закупки планируются в ближайшее время.
Как банк предлагает решить вопрос? * О 100% возврате речи не идёт. * У нас ко всем клиентам одинаковый подход. * Индивидуально согласовывается частичный возврат (30%) при условии переоформления остального. * Мы закупили партию золота и работаем с клиентами в таком режиме. * Кто не соглашается - ждёт дальше (когда мы купим золото в таких количествах, что сможем всех удовлетворить). * Может через 1-2 месяца ситуация поменяется.
Почему банк не может купить золото? * Не позволяет валютная позиция. * Не позволяют нормативы. * Нет размещения в золоте. * Я не работник казначейства. * Этот вопрос регламентирован председателем правления.
По поводу обращений к Жуковской/НБУ/в суд. * В исковом заявлении указывается гривневый эквивалент - мы вам всё равно выплатим гривной. * Придёт решение суда, в кассе золота нет - что дальше? * Вы хотите решить вопрос или вступить с нами в долгую переписку? * Пишите хоть 25 писем в НБУ - это Вам не поможет.
Естественно я подумал, что это полный провал. На руках ничего. Перспективы нулевые. Послали по всем пунктам. Начал потихоньку готовиться к суду. Но на следующий день - звонок из отделения: "приходите забирать свой вклад". Вот это я удивился! Видимо просто решили со мной не связываться. В отделении девочки с круглыми глазами - золота никогда не видели и тем более клиентам не отдавали. Процедуру уточняли долго, но в конце концов слитки я получил и подписал все бумажки - пусть подавятся. И напоследок. Понимаю, что мой метод вряд ли сработает у кого-нибудь ещё. Но по крайней мере я считаю, что полученная мною информация будет весьма полезной. Зная позицию врага можно прогнозировать чего от него ожидать. Желаю всем успехов!
-
OverPaw
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 05 лис, 2011 21:52
OverPaw Мои поздравления, спасибо за ценную информацию.
-
Marvin Heemeyer
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 05 лис, 2011 23:18
RA-SWAN Поздравляю. Спасибо за совет.
-
ArinaSemenova
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 06 лис, 2011 18:44
Petrovs написав:RA-SWAN, Вам отдают слитки номиналом 50 гр. или 100 гр. ? Мне отдают слитками по 500 грамм.
-
RA-SWAN
-
-
- Повідомлень: 81
- З нами з: 10.08.11
- Подякував: 144 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лис, 2011 00:37
Моня, если чесно, то ты мог бы стать страшным человеком, если бы тебя переклинило и ты бы покаялся перед Надрой и начал на них работать, это ж сколько людей ты бы развёл с надровскими подельниками.
-
mowian
-
-
- Повідомлень: 248
- З нами з: 18.01.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лис, 2011 21:28
RA-SWAN RA-SWAN еще раз спасибо за совет. Отдали 50%, еще 50% сказали через месяц. Как я поняла подвох в выплате процентов. Дробят тело депозита на две части и отдают слиток в граммах, а в кассовом чеке указывают унции с округлением до второй цифры после запятой и как бы в сумме в унциях возвращают чуть больше на 0,01 тела депозита. Спрашиваю, а проценты? Вразумительного ответа не получила. Сказали, потом разберемся.
-
ArinaSemenova
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 09 лис, 2011 15:55
Хочу предупредить, что Надра по прежнему в очень бедственном состоянии!
В сентябре (после вывода временной администрации) открыл несколько депозитов на небольшую сумму в Евро. На прошлой неделе написал заявление на их досрочное закрытие. В договоре есть соответствующий пункт, но не указан срок такой операции. По Закону срок определен как "на вимогу". Вот что имеем: 1. Менеджеры натасканы пытаться отказывать в досрочном расторжении, мотивируя тем, что такие вопросы рассматриваются "свыше", и скорее всего будет отказ. 2. Заявление приняли, но настойчиво требовали указать причину досрочного расторжения. 3. На отделении все менеджеры сидят злые и грустные. За месяц, с прошлого визита, состав менеджеров практически полностью изменился. 4. В течении часа, пока малевал заявление, кроме меня, была ещё одна клиентка, которая закрывала свои счета. Раньше, даже во время ВА, в тоже самое время, обычно, была очередь как в кассу, так и к менеджерам. 5. В кассе валюты никакой нету.
-
yavfast
-
-
- Повідомлень: 255
- З нами з: 03.07.08
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 43 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
48400 |
|
|
56227 |
8944246 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2021907 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|