Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
AntonK Летом открывал текущий в грн. Отключал СМСки. Пароли приходят - все ок Вчера открыл в долл. Спорил с менеджером про отключение, заяву написал, если не забуду про результат напишу
Sergo написав: и при написании заявления Вы укажете написание латиницей, при этом смотрите чтобы написание совпадало с тем, что написано в загран.паспорте. Это важно для тех, кто захочет пользоваться картой за границей!
Я писал в заявлении, как должно выглядеть мое имя на ЗГ, но Дельта все равно сделала по-своему Правда, расплачивался за границей без проблем
Кто знает, как их при перевыпуске карты заставить исправить имя на правильное?
Я при оформлении ЗГ, сразу написАл имя эдент. загранпаспорту. В итоге банк оформил сразу две карты - одна с именем которое выдала система, другая - как я написАл. На руки получал вторую, но в инетбанкинге вижу две карты, одна из них неактивная.
Шановні представники Дельти, можна тільки вітати старт цього продукту. Але представлена там лінійка дуже коротка і виглядає як тестова. Коли можна чекати на представлення більш довготривалих продуктів? Чи не могли б Ви анонсувати умови цих продуктів?
sola написав:Sergo писал(а): и при написании заявления Вы укажете написание латиницей, при этом смотрите чтобы написание совпадало с тем, что написано в загран.паспорте. Это важно для тех, кто захочет пользоваться картой за границей! Я писал в заявлении, как должно выглядеть мое имя на ЗГ, но Дельта все равно сделала по-своему Правда, расплачивался за границей без проблем
Кто знает, как их при перевыпуске карты заставить исправить имя на правильное?
Я думаю нужно написать заявление с требованием при перевыпуске написать именно ВАШ ПРАВИЛЬНЫЙ вариант, и потребовать менеджера, который Вас обслуживает, проконтролировать этот момент. В конце концов зачем Вам лишние проблемы, если при использовании карты с неправильный написанием за границей у Вас возникнут "неприятные ситуации" Ваши "аргументы" что в банке протупила программа врядли будут убедительными, это у нас может пройти, а в Европе, штатах народ щепетильный. И лучше обезопасить себя от лишних "недоразумений". Требуйте! "Стучите и Вам откроют" (с) Удачи
keps написав:Я при оформлении ЗГ, сразу написАл имя эдент. загранпаспорту. В итоге банк оформил сразу две карты - одна с именем которое выдала система, другая - как я написАл. На руки получал вторую, но в инетбанкинге вижу две карты, одна из них неактивная.
Хм.. Банк несет доп.расходы на параллельный выпуск пластика с неправильными вариантами написания, который выдает "система", вместо того чтобы сразу контролировать и корректировать "правильность"... Ну такой "бред" возможен только у нас..
keps написав:Я при оформлении ЗГ, сразу написАл имя эдент. загранпаспорту. В итоге банк оформил сразу две карты - одна с именем которое выдала система, другая - как я написАл. На руки получал вторую, но в инетбанкинге вижу две карты, одна из них неактивная.
Хм.. Банк несет доп.расходы на параллельный выпуск пластика с неправильными вариантами написания, который выдает "система", вместо того чтобы сразу контролировать и корректировать "правильность"... Ну такой "бред" возможен только у нас..
Как показывает опыт - виновата прокладка между стулом и клавиатурой в отделении. Не смотрят они в заявление на выпуск карты... А потом, "Ой, может такую заберете..."
keps написав:Я при оформлении ЗГ, сразу написАл имя эдент. загранпаспорту. В итоге банк оформил сразу две карты - одна с именем которое выдала система, другая - как я написАл. На руки получал вторую, но в инетбанкинге вижу две карты, одна из них неактивная.
Хм.. Банк несет доп.расходы на параллельный выпуск пластика с неправильными вариантами написания, который выдает "система", вместо того чтобы сразу контролировать и корректировать "правильность"... Ну такой "бред" возможен только у нас..
Как показывает опыт - виновата прокладка между стулом и клавиатурой в отделении. Не смотрят они в заявление на выпуск карты... А потом, "Ой, может такую заберете..."
Правильность написания имени проверить не предлагали. Это была моя иннициатива, сталкивался ранее. В Юнексе также было, и ошибки такие же (сколько карт выпустил Юнекс не знаю). А то, что Дельта выпустила две карты, я узнал благодаря и-банкингу.
Dbaspov написав:Как показывает опыт - виновата прокладка между стулом и клавиатурой в отделении. Не смотрят они в заявление на выпуск карты... А потом, "Ой, может такую заберете..."
Да в принципе не особо важно кто виноват, крайних потом пусть ищет нач.отделения который получит письменную претензию к допущенным "ошибкам" и требованием перевыпуска карты с правильным написанием. Главное что бы у клиента - пользователя карты не возникало проблем и недоразумений при последующем использовании самой карты.
keps написав:Правильность написания имени проверить не предлагали. Это была моя иннициатива, сталкивался ранее. В Юнексе также было, и ошибки такие же (сколько карт выпустил Юнекс не знаю). А то, что Дельта выпустила две карты, я узнал благодаря и-банкингу.
Ну так они и не обязаны предлагать проверить. Вы как будущий пользователь должны сами позаботиться о правильности, ведь в случае чего Вам бороться с последствиями, банку то особо без разницы что там написано, им главное что карта по номеру подвязана к Вам, у себя то они разберутся.