
|
|
![]() Согласна с Вами, что проблемный кредит и "кидок" со стороны банка звучит смешно...Но я хотела передать саму суть дилеммы! А именно,- если я сегодня приношу в банк те 60% от задолженности, где гарантия того, что после оплаты, мне не скажут : «Акция, знаете ли, только что приостановлена, платите дальше кредит!» А эти деньги мне надо одолжить, либо продать авто. С колл центром ещё смешнее, типа акция есть и более подробно вы можете о ней узнать у своего менеджера по месту открытия кредита. Замкнутый круг получается. Устно успокаивают, говорят всё будет хорошо, я молчу уже об отсутствии доп. соглашения, но формат письма никто менять не будет…..Тупость редчайшая или подвох!!!! Не вижу заинтересованности со стороны банка, вижу лишь вопросы для себя))
![]()
![]() Cветлана Вы можете получить (вытянуть) конкретную инфу у вышестоящих, не тратьте времени на некомпетентный персонал отделения (вместе с их начальником).
Когда мне нужно было добиться реструктиризации ипотечного кредита, я не стеснялась и писала + приехала с визитом сразу на Андреевскую - к Заступнику Голови Правління, Начальнику юридичного департаменту АКІБ «Укрсиббанк» Панову С.М. (его регалии в февр 2011) - и мой вопрос сразу же прояснился и начал решаться!!! Рекомендую - бейте выше (письмо с уведомлением, где изложены все вопросы-просьбы), через 5 дней - назначить через Ресипшен встречу - и визит (ресипшен на Андреевской, 7 - 2012275). Доп. соглашение должно быть!!! Однозначно! Кроме Юр. департамента, моржно обратиться в Отдел реструктуризации кредитов (залоговых) - лично мне, после моих писем-визитов, именно они разъясняли, готовили Допку к Кредитному договору, оформляли саму реструктуризацию. Отделение в этот момент "воды в рот набрало". С боем, но всё получилось. Пробуйте! Удачи! ![]() ![]() Огромное спасибо за советы и личный опыт, приму к сведению и начну действовать!!!!
![]() укрсиб -банковский импотент
персонал в отделениях включаая начальника отделения ...сильно тупят и носит системный характер...а это потому что отсутствует наработка проф навыков ...а это еще раз доказывает что клиенты слабо пользуются услугами отделений..по кредитам и депозитов..иногда заскакивает пару человек сделать перевод..оплату услуг..не более... так что продукты банковсие укрсиба давно не актуальны..а это значит слобая клиетура...а при слабой клиентуре где взять профнавыки для работников отделений.. вывод: укрсиб -банковский импотент ![]() ![]() был депозитным клиентом раньше...уже полтора года как ушел с уксиба..... позакрывал все счета.....когда обслуживался в своем отделении то можно за какачество обслуживания и компетентность сотрудников поставить тройку с минусом.....но до того как стать клиентом сделал поход в три -четыре отделения где компетентность сотрудников была очень слабой...только на четвертой-пятой попытки остановился в отделении в котором обслуживался полтора-два года... пользовался активными сбережениями .а также срочными депозитами...в трех валютах ![]() ![]() укрсиб - это реально самый худший системный банк на рынке, а неаргументировано его восхвалять, это верх лицемерия и лжи. вот сегодняшнее лицо укркрысиббанка: в Укрсиббанке, сотрудники воруют деньги Хочу предупредить вкладчиков и владельцев карт Укрсиббанка: сдесь банк не несет ответственности за своих сотрудников, не защищает клиента, а пытается его обвинить. По-этому, поберегите свои средства. Я свои потеряла. Прийдя в банк, с целью пополнить свой карточный счет, принесла деньги, система как всегда не работает, очередь жуткая, кассир один, так как сумма была не маленькая, мне предложили оставить деньги в их сейфе до того момента пока заработает программа. Сформировав платеж, сотрудники положили деньги в сейф, а на следующий день моих денег не стало. Так вот, где гарантия, что завтра, не пропадут деньги со счетов клиентов? Ведь сотруднику за это, тоже ничего не будет. Их не тольне не уволили, им выплатили премии и доплаты за текущий период. Банк вас не защетит, а еще будет доказывать, что денег не было, хоть у вас и будут документы на руках. Сейтчас открыто, уголовное дело по факту кражи. Так вот, чтобы с вами не произошел подобный случай, хорошо подумайте, прежде чем положить деньги в банк, а сможете ли вы их оттуда забрать??? 28021975 01.12.2011 ![]()
![]()
к сожалению укр сиб не может обрадовать клиентом депозитными продуктами..АКТИВНЫМИ ДЕНЬГАМИ ..интернет банкингом который способен полноценно управлять депозитами (открывать закрывать пролонгировать отменять пролонгацию...ДЕПОЗИТОВ.) иногда захожу в отделния укрсиба исключительно для того чтобы посмотреть курс валют и сделать обмен и вижу небольшое количество посетителей которые делают переводы или оплату ...в основном пенсионеры...а кредитных и депозитных клиентов я не вижу.... КАК БЫВШЕГО ДЕПОЗИТНОГО КЛИЕНТА УКРСИБ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ..НОВОВВЕДЕННЫЕ СЕРВИСЫ И ДЕПОЗИТНЫЕ ПРОДУКТЫ В ДРУГИХ БАНКАХ НАМНОГО КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЕ ЧЕМ В УКРСИБЕ ![]() ![]()
ХОТЕЛ УТОЧНИТЬ не опыт работы в УКРСИБЕ ИЛИ В УКР СОЦЕ КАК БЫЛО СКАЗАНО в ранних постах...я не в одном банке не работал....но есть хороший опыт как депозитного клиента со многими банками..и поэтому есть с чем сравнивать....и постоянно слежу за ситуацией депозитных продуктов на украинском банковском рынке... пс ваши некорректные высказывания типа.маразматики....не делают ВАМ чести....а только портит репутацию УКРСИБА как представителя этого банка....и поэтому в дальнейшем я не буду реагировать на ваши посты и посты Libro ![]() еще раз повторяю ничего личного к работникам и бывшим работникам Укрсиба у меня нет... нормальные люди которые просто попали к неудачному работодателю...когда я обслуживался в своем отделении то отношения с персоналом отделения был хорошим ...недавно в городе встречался с теми людьми которые обслуживали меня в отделении...многие давно поуходили с УкрСиба и не жалеют об этом ![]() ПС РЫНОК УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ![]() ![]() Плюшкин Пользуюсь по причине близости к дому. с персоналом все ок. Депозитами не балуюсь, так что текущие и РКО - все норм.
![]() смотря какие цели ставит клиент...если просто оплачивать то этого достаточно катрочки и инет банкинга... все просто и манагерам это сделать просто... если открыть срочный депозит ...то ставки по депо ниже рыночных....манагеры наверно забыли когда срочный депо открывали..и навыки потеряли за это время по процедуре открытия депозита ..и какой нужен пакет документов при оформлении-заверения на бумажном носителе депозита с пополнением...чтобы клиент после окончания срока получил проценты и тело депо на карточку.... в свое время в первых четырех отделения я сталкивался.с оформлением пакета документов..на срочный депозит..(не буду детализировать)...а когда попал в пятое по счету отделения то там остановился .так как там корректно сформировали пакет документов...на срочный депозит.. ![]()
|
|