|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 14 гру, 2011 13:52
ALEX66 написав:Звонил в Колл-центр Дельты по поводу ЗГ №1 , спрашивал о том, будут ли изменены условия по этой карте ( уже открытой до 31 . 12 ) в частности по 1 % кеш-бек , проц. ставке , плате за обслуживание годовой ... Сказали , что это карта , а не депозит , значит банк может менять условия по всем этим пунктам сколько захочет раз ... А по 1 % кеш-бек - в условиях договора вообще ни слова, захотят отменят ...
отменят как только количество карт стант достаточным или будет достаточно гривневого ресурса, все они щедрые перед НГ ... 
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 14:02
Контакт-центр Дельта Банка — в тройке лучших по уровню качества сервиса!
12 декабря 2011
Объявлены результаты исследования качества телефонного обслуживания среди 25-ти ведущих банков Украины за 2011 год. Инициаторами исследования выступили Клуб руководителей колл-центров Hot Skills и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга. По итогам исследования, контакт-центр Дельта Банка занял третье место по уровню качества телефонного сервиса.
«15 декабря текущего года исполняется год со дня запуска работы контакт-центра Дельта Банка на удаленной площадке в г. Полтава, поэтому 3-я позиция в итоговом рейтинге среди ведущих банков Украины подтверждает эффективность наших вложений в развитие высококлассного сервиса, который Дельта Банк предоставляет своим Клиентам», — говорит Валентина Дудко, начальник Департамента клиентской поддержки АО «Дельта Банк».
В основу исследования была заложена базовая методология «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» — эксперта на рынке контакт-центров СНГ, а также разработанная и апробированная методология Beeper Contact Center (Украина). Анализ контакт-центров проводился с точки зрения потребителя: за основу разговора был взят вопрос, с которым может обратиться любой потенциальный клиент банка: «Я собираюсь ехать за рубеж на отдых и хочу сделать платежную карту. Какую карточку Вы можете посоветовать?».
Далее шли дополнительные вопросы: какова комиссия за снятие денег, сколько времени займет изготовление карты и т. д. За этим обязательно следовало возражение оператору. Операторы контакт-центра Дельта Банка успешно справились со своим заданием и получили наивысшие оценки в блоках «Базовые навыки» и «Управление общением».
«Это значит, что позвонив в контакт-центр Дельта Банка, Клиент получит не только квалифицированный ответ на свой вопрос, но и эмоционально комфортное обслуживание. Я уверена, что увлеченность, желание расти и развиваться, знание того, что хочет Клиент, станут основой для дальнейшего развития нашего контакт-центра, повышения лояльности постоянных и эффективного привлечения новых Клиентов Дельта Банка», — резюмировала Валентина Дудко.
Сегодня контакт-центр Дельта Банка включает «горячую линию» для физических лиц, центр по обслуживанию Клиентов — представителей малого и среднего бизнеса, а также отдельно выделенную линию для обслуживания входящих звонков VIP-Клиентов.
Контакт-центр Дельта Банка:
Мы работаем для Вас в режиме 24/7 без перерывов, выходных и праздничных дней!
-
_dimasv_
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 14:02
Дельта Банк присоединился к кампании по информированию держателей карт!
7 декабря 2011 Уважаемые клиенты!
Дельта Банк присоединился к информационной кампании Украинской межбанковской Ассоциации членов платежных систем по информированию держателей карт — клиентов банка — об их правах при расчетах за товары и услуги с использованием платежных карт.
Согласно законодательству Украины, с 01.01.2012 года в случае наличия в месте приема платежей кассового аппарата (торговое предприятие) держатель пластиковой карты имеет право требовать обслуживания с применением платежной карточки. Собственник предприятия и уполномоченные лица должны обеспечить держателю возможность использования карты безналичным путем для оплаты за любой товар или услугу, без ограничений по сумме и дополнительных комиссий.
Советуем вам ознакомиться с Памяткой для держателя карты «Об осуществлении расчетов за проданные товары (предоставленные услуги) с использованием платежных карт» и использовать информацию для реализации ваших законных прав относительно расчетов платежной картой безналичным путем.
-
_dimasv_
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 14:04
_dimasv_ написав:Дельта Банк присоединился к кампании по информированию держателей карт! 7 декабря 2011 Уважаемые клиенты! Дельта Банк присоединился к информационной кампании Украинской межбанковской Ассоциации членов платежных систем по информированию держателей карт — клиентов банка — об их правах при расчетах за товары и услуги с использованием платежных карт. Согласно законодательству Украины, с 01.01.2012 года в случае наличия в месте приема платежей кассового аппарата (торговое предприятие) держатель пластиковой карты имеет право требовать обслуживания с применением платежной карточки. Собственник предприятия и уполномоченные лица должны обеспечить держателю возможность использования карты безналичным путем для оплаты за любой товар или услугу, без ограничений по сумме и дополнительных комиссий. Советуем вам ознакомиться с Памяткой для держателя карты «Об осуществлении расчетов за проданные товары (предоставленные услуги) с использованием платежных карт» и использовать информацию для реализации ваших законных прав относительно расчетов платежной картой безналичным путем.
баян, уже писали 
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 14:07
keps написав:KIM Если есть способ перевести деньги из неукраинского банка на карту украинского банка без комиссии банка-отправителя и банка-корреспондента, то поделитесь информацией.
Я перевожу деньги из Манибукерсов. Мой опыт - перевод на карточный счет в КредиАгриколь проходит один к одному, без всяких комиссий. Но там обналичка 1% по самой карте. Также без колмиссий проходит платеж в Аваль на текущий счет.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 14:37
ALEX66 При пополнении карты
-
kiev-city
-
-
- Повідомлень: 357
- З нами з: 09.12.11
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 37 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 16:06
ОБХОДИТЕ БАНК СТОРОНОЙ! (особенно БЕЛОЦЕРКОВСКОЕ отделение)! Положили деньги на депозитный счет - когда кончился срок - банк отказал выдавать деньги, ссылаясь на то, что их ограбили! Уже 3 месяца тянется криминальное дело - денег так и не выдали! Люди, пострадавшие от такй деятельности - обращайтесь - 063 130 86 42 - вместе мы добьемся ответа!
-
Warning
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 16:16
Warning написав:ОБХОДИТЕ БАНК СТОРОНОЙ! (особенно БЕЛОЦЕРКОВСКОЕ отделение)! Положили деньги на депозитный счет - когда кончился срок - банк отказал выдавать деньги, ссылаясь на то, что их ограбили! Уже 3 месяца тянется криминальное дело - денег так и не выдали! Люди, пострадавшие от такй деятельности - обращайтесь - 063 130 86 42 - вместе мы добьемся ответа!
хотелось бы увидеть реакцию оф.представителей банка на данное заявление. про коментируйте пожалуйста 
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 16:20
Що там робиться в Білоцерківському відділенні. Чи було пограбування? Як воно може бути повязане з поверненням депозитів?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58385 |
|
|
62323 |
4023175 |
|
|
24837 |
1195160 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|