Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 522523524525526 ... 615>
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 13:52

  ALEX66 написав:Звонил в Колл-центр Дельты по поводу ЗГ №1 , спрашивал о том, будут ли изменены условия по этой карте ( уже открытой до 31 . 12 ) в частности по 1 % кеш-бек , проц. ставке , плате за обслуживание годовой ...
Сказали , что это карта , а не депозит , значит банк может менять условия по всем этим пунктам сколько захочет раз ...
А по 1 % кеш-бек - в условиях договора вообще ни слова, захотят отменят ...


отменят как только количество карт стант достаточным или будет достаточно гривневого ресурса, все они щедрые перед НГ ... 8)
Lucke
Аватар користувача
 
Повідомлень: 820
З нами з: 05.07.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 14:02

Контакт-центр Дельта Банка — в тройке лучших по уровню качества сервиса!

12 декабря 2011

Объявлены результаты исследования качества телефонного обслуживания среди 25-ти ведущих банков Украины за 2011 год. Инициаторами исследования выступили Клуб руководителей колл-центров Hot Skills и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга. По итогам исследования, контакт-центр Дельта Банка занял третье место по уровню качества телефонного сервиса.

«15 декабря текущего года исполняется год со дня запуска работы контакт-центра Дельта Банка на удаленной площадке в г. Полтава, поэтому 3-я позиция в итоговом рейтинге среди ведущих банков Украины подтверждает эффективность наших вложений в развитие высококлассного сервиса, который Дельта Банк предоставляет своим Клиентам», — говорит Валентина Дудко, начальник Департамента клиентской поддержки АО «Дельта Банк».

В основу исследования была заложена базовая методология «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» — эксперта на рынке контакт-центров СНГ, а также разработанная и апробированная методология Beeper Contact Center (Украина). Анализ контакт-центров проводился с точки зрения потребителя: за основу разговора был взят вопрос, с которым может обратиться любой потенциальный клиент банка: «Я собираюсь ехать за рубеж на отдых и хочу сделать платежную карту. Какую карточку Вы можете посоветовать?».

Далее шли дополнительные вопросы: какова комиссия за снятие денег, сколько времени займет изготовление карты и т. д. За этим обязательно следовало возражение оператору. Операторы контакт-центра Дельта Банка успешно справились со своим заданием и получили наивысшие оценки в блоках «Базовые навыки» и «Управление общением».

«Это значит, что позвонив в контакт-центр Дельта Банка, Клиент получит не только квалифицированный ответ на свой вопрос, но и эмоционально комфортное обслуживание. Я уверена, что увлеченность, желание расти и развиваться, знание того, что хочет Клиент, станут основой для дальнейшего развития нашего контакт-центра, повышения лояльности постоянных и эффективного привлечения новых Клиентов Дельта Банка», — резюмировала Валентина Дудко.

Сегодня контакт-центр Дельта Банка включает «горячую линию» для физических лиц, центр по обслуживанию Клиентов — представителей малого и среднего бизнеса, а также отдельно выделенную линию для обслуживания входящих звонков VIP-Клиентов.

Контакт-центр Дельта Банка:

Мы работаем для Вас в режиме 24/7 без перерывов, выходных и праздничных дней!
_dimasv_
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 14:02

Re: Дельта

Дельта Банк присоединился к кампании по информированию держателей карт!

7 декабря 2011
Уважаемые клиенты!

Дельта Банк присоединился к информационной кампании Украинской межбанковской Ассоциации членов платежных систем по информированию держателей карт — клиентов банка — об их правах при расчетах за товары и услуги с использованием платежных карт.

Согласно законодательству Украины, с 01.01.2012 года в случае наличия в месте приема платежей кассового аппарата (торговое предприятие) держатель пластиковой карты имеет право требовать обслуживания с применением платежной карточки. Собственник предприятия и уполномоченные лица должны обеспечить держателю возможность использования карты безналичным путем для оплаты за любой товар или услугу, без ограничений по сумме и дополнительных комиссий.

Советуем вам ознакомиться с Памяткой для держателя карты «Об осуществлении расчетов за проданные товары (предоставленные услуги) с использованием платежных карт» и использовать информацию для реализации ваших законных прав относительно расчетов платежной картой безналичным путем.
_dimasv_
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 14:04

  _dimasv_ написав:Дельта Банк присоединился к кампании по информированию держателей карт!

7 декабря 2011
Уважаемые клиенты!

Дельта Банк присоединился к информационной кампании Украинской межбанковской Ассоциации членов платежных систем по информированию держателей карт — клиентов банка — об их правах при расчетах за товары и услуги с использованием платежных карт.

Согласно законодательству Украины, с 01.01.2012 года в случае наличия в месте приема платежей кассового аппарата (торговое предприятие) держатель пластиковой карты имеет право требовать обслуживания с применением платежной карточки. Собственник предприятия и уполномоченные лица должны обеспечить держателю возможность использования карты безналичным путем для оплаты за любой товар или услугу, без ограничений по сумме и дополнительных комиссий.

Советуем вам ознакомиться с Памяткой для держателя карты «Об осуществлении расчетов за проданные товары (предоставленные услуги) с использованием платежных карт» и использовать информацию для реализации ваших законных прав относительно расчетов платежной картой безналичным путем.

баян, уже писали :?
Lucke
Аватар користувача
 
Повідомлень: 820
З нами з: 05.07.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 14:07

  keps написав:KIM Если есть способ перевести деньги из неукраинского банка на карту украинского банка без комиссии банка-отправителя и банка-корреспондента, то поделитесь информацией.


Я перевожу деньги из Манибукерсов. Мой опыт - перевод на карточный счет в КредиАгриколь проходит один к одному, без всяких комиссий. Но там обналичка 1% по самой карте. Также без колмиссий проходит платеж в Аваль на текущий счет.
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 14:37

ALEX66
При пополнении карты
kiev-city
 
Повідомлень: 357
З нами з: 09.12.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 37 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 16:06

ОБХОДИТЕ БАНК СТОРОНОЙ!

ОБХОДИТЕ БАНК СТОРОНОЙ! (особенно БЕЛОЦЕРКОВСКОЕ отделение)! Положили деньги на депозитный счет - когда кончился срок - банк отказал выдавать деньги, ссылаясь на то, что их ограбили! Уже 3 месяца тянется криминальное дело - денег так и не выдали! Люди, пострадавшие от такй деятельности - обращайтесь - 063 130 86 42 - вместе мы добьемся ответа!
Warning
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 16:16

  Warning написав:ОБХОДИТЕ БАНК СТОРОНОЙ! (особенно БЕЛОЦЕРКОВСКОЕ отделение)! Положили деньги на депозитный счет - когда кончился срок - банк отказал выдавать деньги, ссылаясь на то, что их ограбили! Уже 3 месяца тянется криминальное дело - денег так и не выдали! Люди, пострадавшие от такй деятельности - обращайтесь - 063 130 86 42 - вместе мы добьемся ответа!


хотелось бы увидеть реакцию оф.представителей банка на данное заявление.
про коментируйте пожалуйста :!:
Lucke
Аватар користувача
 
Повідомлень: 820
З нами з: 05.07.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 16:20

Представники Дельти, можете прокоментувати?

Що там робиться в Білоцерківському відділенні.
Чи було пограбування?
Як воно може бути повязане з поверненням депозитів?
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 16:25

или опровергните информацию или дайте свою версию, случай то не стандартный, а молчание представителей банка :twisted: , вызывает подозрения... :roll:
Lucke
Аватар користувача
 
Повідомлень: 820
З нами з: 05.07.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 522523524525526 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58385
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4023175
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1195160
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама