|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 14 гру, 2011 17:53
IMPRINTER написав:Classif... да просты ты на всех ветках написал уже, что у тебя "где-то" заканчивается депо и что ты хотел бы отнести в платинум, но боишься, что до 10-го снизят ставки ))) теперь выяснилось, где это "где-то" )) скажи еще № отделения ))))))))))
"на всех" - явное ПРЕувеличение, может на парочке МАКСИМУМ... К тому же и неточное "преувеличение"... из Дельты я НЕ ХОТЕЛ бы переносить никуда, очень уж она мне нравится... но могу БЫТЬ ВЫНУЖДЕН...  к тому же диверсификация предполагает, что часто именно "ГДЕ-ТО" (а не только "ТАМ") "что-то" в "чем-то" по "чуть-чуть" заканчивается... 
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 18:18
В Платине уже есть вклад. Думаю часть оставить Дельте, а часть перенести в другой банк. Как, кстати, банк реагирует, когда им прямо утверждают, что "от вас заберу - в платину отнесу"?
-
dollar911
-
-
- Повідомлень: 133
- З нами з: 12.09.11
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 18:31
dollar911 написав:........ Как, кстати, банк реагирует, когда им прямо утверждают, что "от вас заберу - в платину отнесу"?
а какую реакцию Вы предполагаете получить от сотрудника Дельты...? Упрашивать Вас не забирать деньги из Дельты .., давать антирекламу Платинуму...или что еще...? 
-
YaVI
-
-
- Повідомлень: 547
- З нами з: 30.03.10
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 18:31
dollar911 написав:В Платине уже есть вклад. Думаю часть оставить Дельте, а часть перенести в другой банк. Как, кстати, банк реагирует, когда им прямо утверждают, что "от вас заберу - в платину отнесу"?
"Реагирование" зависит от конкретного "человеческого фактора" в конкретном отделении... Но повышать % или ругаться матом от такой "угрозы" никто, конечно, не будет... самые распрстраненные варианты от "это Ваше полное право (дело и т.д.)" до рассказов о том "какие мы надежные (хорошие и т.д.), а они нет" А вообще мне относительно ранняя сейчас Платина очень напимоминает раннюю Дельту: та же специализация на потребах, то же лидерство на рынке по % по длинным депо, та же боязнь многих деполюдей высоких ставок и поиск "подвохов" в этом, те же вначале пустые, а затем все наполняющиеся и депозитчиками, и кредитчиками отделения, и постепенно те же очереди, при недоразвитости своих банкоматов/карточек... 
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 18:39
YaVI написав: dollar911 написав:........ Как, кстати, банк реагирует, когда им прямо утверждают, что "от вас заберу - в платину отнесу"?
а какую реакцию Вы предполагаете получить от сотрудника Дельты...? Упрашивать Вас не забирать деньги из Дельты .., давать антирекламу Платинуму...или что еще...? 
Всмысле, хоть кофейку предложат, если часть оставлю? Или из-за того, что основную часть отнесу к конкурентам будут процесс затягивать? времени то в обрез, а Щорса обычно забитое и голдовой карты у меня нет 
-
dollar911
-
-
- Повідомлень: 133
- З нами з: 12.09.11
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 18:55
[quote="1129618:dollar911] ..... времени то в обрез, а Щорса обычно забитое и голдовой карты у меня нет  [/quote][/quote]
Так в чем проблема...оформите себе ЗГ№1 за каких-то 99грн. и получите более комфортное обслуживание... 
-
YaVI
-
-
- Повідомлень: 547
- З нами з: 30.03.10
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 19:19
dollar911 написав: YaVI написав: dollar911 написав:........ Как, кстати, банк реагирует, когда им прямо утверждают, что "от вас заберу - в платину отнесу"?
а какую реакцию Вы предполагаете получить от сотрудника Дельты...? Упрашивать Вас не забирать деньги из Дельты .., давать антирекламу Платинуму...или что еще...? 
Всмысле, хоть кофейку предложат, если часть оставлю? Или из-за того, что основную часть отнесу к конкурентам будут процесс затягивать? времени то в обрез, а Щорса обычно забитое и голдовой карты у меня нет 
какое кофе..  .ни разу не предложили кофе в моем отделении не порядок..да и карамельки давно исчезли  жлобы 
Востаннє редагувалось Плюшкин в Сер 14 гру, 2011 19:20, всього редагувалось 1 раз.
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 19:19
YaVI написав:Так в чем проблема...оформите себе ЗГ№1 за каких-то 99грн. и получите более комфортное обслуживание... 
С такой ценой на годовое обслуживание, 99грн, золотой карты многие ее приобритут. И будет в отделениях дельты две очереди: 1) одна из обычных клиентов банка 2) другая для випов с золотыми картами, которые пришли получить более комфортное обслуживание... интересно, 2 очереди и одна работающая касса на отделение не внесет ли некий раздор... шутка, но в каждой шутке есть доля правды...
-
Uriel82
-
-
- Повідомлень: 131
- З нами з: 17.04.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 19:19
Уважаемые форумчане! Уже больше года являюсь лояльным клиентом Дельты, постоянно читаю эту ветку, почерпнул много полезной информации для себя, но был скорее "пассивным" участником, однако последняя ситуация вынудила меня стать активным членом сообщества. Моя ситуация подобна той, о которой писал пользователь TDK (Пн 12 дек, 2011 18:37) - часть терминалов не принимает ЗГ №1 даже при вводе правильного ПИНа: или ответ на терминале "Неверный ПИН" (хотя он 100% верный), или терминал выдаёт чек с надписью "Запрещено для владельца карты (код:57)". Я впервые столкнулся с данной проблемой ещё в субботу, в итоге не смог купить нужную мне обувь в магазине, потерял возможность получить скидку (скидка была эксклюзивная только в этот день, а я был там за 5 минут до закрытия - соответственно бежать в банкомат было уже поздно), т.к. наличкой нужной суммы на руках не было. Именно там было на терминале "Неверный ПИН", пробовали 3 раза. Сразу же перезвонил на ВИП-линию с описанием ситуации. Ответ: "У нас даже попытки оплаты не видно. Возможно что-то с терминалом в магазине". Ну, думаю, бывает всякое, просто мне не повезло (хотя продавцы в магазине уверяли, что терминал исправен, пользовались в тот же день не раз). В тот же вечер субботы захожу в "Космо" купить что-то по мелочи. На кассе при вводе ПИНа терминал выдаёт чек с надписью "Запрещено для владельца карты (код:57)". Вот здесь я уже  Кассир смотрит в чек, зовёт старшего кассира, охранника и говорит: "Карта заблокирована, я по инструкции её изымаю". Представляете моё состояние?! Невероятными усилиями, после предъявления водительского удостоверения, сверки имени на карте с документом - карту мне возвращают. Итог: покупку не совершил, настроения нет, субботний вечер испорчен полностью. Снова звоню на ВИП-линию, объясняю, говорю, что у меня на руках чек с надписью "Запрещено для владельца карты (код:57)". Ответ тот же: "Мы ничего не видим, возможно что-то с терминалом в магазине. Обязательно разберёмся с Вашей ситуацией". Ещё я пытался дважды пополнить мобильный телефон, предварительно установив нужный мне лимит по карте - результат тот же, транзакция не проходит. В воскресенье звонил ещё раз, спросить, как дела с моим вопросом - ответ: "Да-да, мы знаем, разбираемся". В понедельник снова отказ на терминале, снова звонок (это был уже 4-й мой звонок по данному вопросу!!!) на ВИП-линию, после приличного ожидания получаю ответ "ЗГ №1 можно будет полноценно рассчитываться в торгово-сервисной сети только после 15 декабря"... У меня совсем дар речи пропал  Я несчастному оператору конечно сказал всё, что думаю по этому поводу, но, понимая, что он только оператор Колл-центра, и, в принципе, не может ничего сделать, прошу связаться со мной ответственного сотрудника - менеджера по проекту ЗГ №1, начальника отдела клиентского обслуживания и т.п., т.к. ответ "Извините за неудобства" меня уже явно не удовлетворяет. "Да-да, конечно, с Вами обязательно свяжутся". Что Вы думаете? Кто-то позвонил в понедельник? Правильно, нет, никто не позвонил. Я ещё раз (это был уже 5-й мой звонок!!!) позвонил вчера на ВИП-линию, ещё раз попросил со мной связаться - реакции никакой по сию минуту... Итого в сухом остатке: 1. Наплевательское отношение к обращениям своих ВИП-клиентов (хотя какая разница, какой клиент: ВИП, не ВИП?! Отношение должно быть одинаково уважительным ко всем) 2. Абсолютно сырой продукт ЗГ №1! Кто позволил выпустить на рынок такой продукт? Хочется спросить: "А почему после 15 декабря, а не, скажем, после 15 февраля всё будет работать как положено?" 3.Почему никто из представителей банка не удосужился хотя бы предупредить о такой "особенности" ЗГ №1. Рассылать рекламные смс и звонить на мобильные с информацией о новых продуктах можно, почему нельзя было направить тем клиентам, которые успели стать "счастливым" владельцами ЗГ №1, соответствующее сообщение с извинениями?! 4.Почему банк "не забыл" сразу снять плату за годичное обслуживание, а "забыл" нормально доработать продукт ЗГ №1? 5.А самое главное - хочется посоветовать сходить в ресторан или в магазин руководству банка с таким "уникальным" продуктом, и прочувствовать на себе все прелести описанных выше ситуаций в общении с ухмыляющимися официантами или косо смотрящими кассирами. И заметьте, это за наши же с Вами деньги, с картой уровня MC GOLD!!! Я уверен, что высшему руководству банка банально неизвестно об всей этой крайне неприятной ситуации с продуктом ЗГ №1. Не знаю, читает ли эту ветку кто-то из официальных представителей Дельты - думаю, им будет интересно. Лично я после всего этого хочу разорвать все отношения с банком и обратиться в суд
-
DEVIL
-
-
- Повідомлень: 113
- З нами з: 14.12.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2011 19:24
dollar911 написав:Кто-то забирал последнее время депо из Дельты? Расскажите, пожалуйста, как встречают, что говорят? все ли в порядке?
Зустрічає при вході міліціонер.  Відтак - менеджер, який скеровує до вільного столика. Оформляєте ордер на видачу. Йдете в касу. Просовуєте крізь віконечко паспорт. Підписуєте. Забираєте гроші. Йдете в бар. Пропипаєте частину. Йдете в дім терпимості. Залишаєте трішки кокоткам. Замовляєте таксі. По дорозі в ресторан. Біля дому - в гастроном. Купуєте дітям квіти, дружині - морозимо. Чи навпаки. Під матрац ховаєте те, що залишилось. Можна й інакше. Переукладаєте депозит, примноживши прибуток. 
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58384 |
|
|
62323 |
4020959 |
|
|
24837 |
1194969 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|