no comment

|
|
![]() pavel_good
С момента появления жалоб на этом форуме, мы начали реагировать. И свои посты на эту тему я начал с извинений за неудобства. Так что позици "сам-дурак" не занимал и даже не думал это делать. С проблемой о доступности информации в отделении и контакт ценре мы постоянно работаем и в течении суток информация доступна . С отделениями ,правда, несколько сложнее они находятся по всей Украине и обучение персонала не сможет эту информацию быстро доставить, однако внутренняя служба поддержки отделений в курсе в минимальное время. Этот форум мы в банке используем для получения откликов, и работаем с ним как с рабочим инструментом на ежедневной основе. Так, что именно здесь( хотя не исключительно)мы и черпаем нужную информацию и наши официальные службы также дают здесь разъяснения и ответы на вопросы обслуживания. Почему мы полагали, что клиенты в курсе сети приема, такая информация передавалась в наши клиентские службы, когда запускался продукт. Возможно, что пока я пишу, самый большой банк экваер обновит информацию и проблема исчезнет. ![]() Навряд чи коли запускається будь-який якісно новий продукт при цьому виникає ряд проблем, які вирішуються по мірі виявлення та індентифікації проблеми. Те, що vimex бере участь на форумі й пояснюю суть проблеми, це великий йому плюс. Краще звісно, що б його повідомлення розміщувались одразу після виявлення подібних проблем. А прикладів електронних продуктів (адже карта це ключ до системи платежів МПС Mastercard) у яких виникали проблеми одразу після комерційного запуску безліч... ![]() Re: ДельтаШановний Vimex, можете умови вкладу Конвертаційний виложити чи посилання де це можна подивитись? І до якої дати ці умови будуть актуальні?
![]()
Вы лишний раз подтвердили свою стратегию "сам дурак". Выглядит она следующим образом: 1. Мы пипец какие открытые. Мы работаем. 2. У нас в банке все о проблемах знают. 3. У нас все в курсе. В течение суток... Кроме тех менеджеров, которые выдают ЗГ №1. Но ведь это же не критично, правда? 4. А если у нас не все в курсе, то уж внутренняя служба поддержки отделений точно в курсе. 5. Мы полагаем, что и вы в курсе. 6. А если вы не в курсе, то мы не виноваты, ведь у нас сеть отделений очень большая. 7. Мы не можем ввести вас в курс проблем с терминалами Привет Банка, поскольку это будет воспринято как не конкурентные действия. Но мы по прежнему пипец как открытые. 8. Возможно пока вы будете пытаться быть в курсе, самый большой Привет банк страны обновит там какую-то информацию... И вам не понадобится быть в курсе. 9. Мы готовим для вас новые сюрпризы в виде новых продуктов. Если что не так пойдет - см. пункт 1. P.S. Ничего личного. Просто мне по фиг, кто там у вас в курсе. И кто каким образом вводит в курс тех, кто не в курсе. Главное, что я был в курсе каких-то проблем, за отсутствие которых я и заплатил деньги в виде годового обслуживания. Ведь странно как-то что я не могу воспользоваться своими же деньгами по карте ВИП-клиента, которая мне досталась не бесплатно? Ну а то что вы тут отдуваетесь за весь талантливый коллектив Дельта банка - респект вам.
![]() Замужем ли Елена Попова?Замужем ли Елена Попова?
Получил по почте очередной дайджест - что-то у нее глаза грустные.
![]() Re: ДельтаЯк на мене виглядає чарівно.
Очі скоріше загадкові ніж сумні. Ось тільки борги перед НБУ біля 5 млрд в пасивах трохи смущають.
|
|