|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 21 гру, 2011 18:36
Saltan написав: DENVER_S написав:Тарификация операций системы дистанционного обслуживания "ПУМБ online" в пользу получателей, с которым у Банка не заключен договор о приеме платежей в Интернет-банкинге: 0,3% от суммы, min 2 UAH, max 500 UAH
Блин!  Я из-за бесплатности проплат счет себе сделал в ПУМБе чтобы за коммуналку платить, только шаблоны все поделал, а тут такая засада. Возникает теперь вопрос - где можно узнать перечень получателей, с которыми у Банка заключен договор о приеме платежей в Интернет-банкинге? Вопрос2 Кто знает банк в котором инетбанкингом можно платежи засылать по Украине без комиссий?
Ответ2:в кредит-днепре
-
krasavchik
-
-
- Повідомлень: 133
- З нами з: 28.01.10
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 гру, 2011 19:15
Saltan На вопрос 1 в поддержке ответили - перечень получателей, с которым у Банка заключен договор о приеме платежей в Интернет-банкинг можно узнать в отделении банка. Завтра узнаю.
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 гру, 2011 19:37
Тарифы ПУМБ на обслуживание клиентов-физических лиц с 11.01.2012г. Тарифы ПУМБ на обслуживание физических лиц Общие положения Тариф комиссионного вознаграждения за выполнение поручений клиентов — физических лиц Первым Украинским Международным Банком (ПУМБ) применяется на следующих условиях: 1. Установление ставок тарифов производится по усмотрению ПУМБ. Указанные ставки Тарифа являются минимальными. Банк может изменять установленные ставки для каждой конкретной операции или устанавливать особый порядок расчетов в случае отдельной договоренности между Первым Украинским Международным Банком и клиентом. 2. Тариф может быть изменен или дополнен в соответствии с условиями договора. 3. Ставки Тарифа применяются только к операциям, которые осуществляются в обычном порядке. Первый Украинский Международный Банк оставляет за собой право взимать специальную и дополнительную комиссию, когда выполнение операции требует дополнительного объема работ, возникших не по вине Первого Украинского Международного Банка. 4. Первый Украинский Международный Банк не несет ответственности за задержки, ошибки, неправильное понимание и т. д., возникающие вследствие неясных, неполных или неточных инструкций клиентов. 5. Налоги, сборы, пошлины, телекоммуникационные и почтовые расходы ПУМБ и других банков, комиссии корреспондентов и международных платежных систем VISA International или MasterCard International, а также непредвиденные расходы, при наличии таковых, взимаются дополнительно. 6. Операции по счетам клиента проводятся в пределах фактического остатка средств на счете, если иное не оговорено в договоре об открытии счета. Комиссионное вознаграждение за проведение операций, а также возникающие при этом расходы взимаются в гривневом эквиваленте или в валюте операции в порядке, определенном законодательством Украины. При необходимости пересчета комиссий и расходов из долларов США в другие валюты применяется текущий курс НБУ данной валюты к доллару США на день совершения операции. 7. Первый Украинский Международный Банк производит все операции только с соблюдением законодательства Украины, а при международных операциях, также с учётом международных правил, соглашений и практики. Банк вправе отказаться от проведения операции, которая, по его мнению, нарушает действующее законодательство. 8. Услуги Банка «Перевыпуск ПИН», «Изменение ПИН в банкоматах Банка», «Перевыпуск карты по инициативе Клиента», «Подключение к сервису Internet Banking, годовое обслуживание и выпуск скрэтч-карты с паролями», «Подключение к сервису GSM Banking и годовое обслуживание» не являются объектом налогообложения НДС в связи с тем, что такие услуги в соответствии с письмом Национального Банка Украины от 25.02.2005 г. № 12-112/310-1811 являются операциями по расчетно-кассовому обслуживанию. 9. Сервисы «Tele Banking», «GSM Banking», «ПУМБ online», Клиент-банк являются сервисами дистанционного обслуживания счета клиента и подключение к данным сервисам не тарифицируется.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 гру, 2011 22:48
Уважаемая zastavka, судя по Вашему отзыву о обслуживании в отделении банка ПУМБ на Якира 8, скажу что Вам не повезло. Только не с банком, а с чем, Вы наверно сами знаете! Обслуживаюсь на этом отделении уже давно, тоже депозит лежит, все оперативно и без особых проблем. Менеджера Вику знаю, толковая сотрудница с умением оперативно решать вопросы. Описанная Вами проблема вообще мне непонятна, наверно как и Вам. Вы сами не запутались? В чем у Вас проблема? Советую Вам не письма в банк писать, а бороться с комплексом неполноценности, так как то, что Вы описываете об этом как раз и говорит. Могу посоветовать Вам хорошего психолога, правда такса у него 200$ не каждый потянет. Time is money! Делайте деньги и не распыляйтесь на мелочи!!! Артем 0672383565
-
slusarone
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 21 гру, 2011 22:53
Saltan написав: DENVER_S написав:Тарификация операций системы дистанционного обслуживания "ПУМБ online" в пользу получателей, с которым у Банка не заключен договор о приеме платежей в Интернет-банкинге: 0,3% от суммы, min 2 UAH, max 500 UAH
Блин!  Я из-за бесплатности проплат счет себе сделал в ПУМБе чтобы за коммуналку платить, только шаблоны все поделал, а тут такая засада.
Сегодня в нашем отделении жене сказали, что если за месяц воспользоваться картой на сумму соответствующую вашему пакету срабатывает услуга "возврат комиссии"(например: пакет классический - 1000 грн(см.тарифы)),то в след.месяце все без комиссии. Включая и комиссии в пумб-онлайн.Как было сказано:все,все,все... А при нынешних ценах потратить тыщу в супермаркете проще простого.
-
fadeeff
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 22 гру, 2011 10:45
Кто инет-банкингом пользутся??? Лимит для торговой сети и инета - один, как было раньше или разбили на два.
-
Dbaspov
-
-
- Повідомлень: 313
- З нами з: 13.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 гру, 2011 00:33
slusarone написав:Уважаемая zastavka, судя по Вашему отзыву о обслуживании в отделении банка ПУМБ на Якира 8, скажу что Вам не повезло. Только не с банком, а с чем, Вы наверно сами знаете! Обслуживаюсь на этом отделении уже давно, тоже депозит лежит, все оперативно и без особых проблем. Менеджера Вику знаю, толковая сотрудница с умением оперативно решать вопросы. Описанная Вами проблема вообще мне непонятна, наверно как и Вам. Вы сами не запутались? В чем у Вас проблема? Советую Вам не письма в банк писать, а бороться с комплексом неполноценности, так как то, что Вы описываете об этом как раз и говорит. Могу посоветовать Вам хорошего психолога, правда такса у него 200$ не каждый потянет. Time is money! Делайте деньги и не распыляйтесь на мелочи!!! Артем 0672383565
Специально зарегались, чтобы спеть оду этой Вике? "толковой сотруднице с умением оперативно решать проблемы"? В том, что сотрудники хамят порой, в этом нет ничего удивительного. Но когда к хамству добавляется некомпетентность (человеку не могли оформить карту долгое время, теряли документы и так далее), то да, люди пишут отзывы. И в этом нет ничего удивительного. И тут я поверю скорее zastavke. Если бы "Вика" просто не хамила бы, а отмораживалась, ничего не знаю, пишите разберемся и так далее, то это не вызвало бы бурю таких эмоций  Все по фрейду.
-
stormex
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 24 гру, 2011 10:50
Dbaspov Всего два лимита один для снятия наличных и один торговая сеть + интернет шоппинг!!!
-
olgerd
-
-
- Повідомлень: 3445
- З нами з: 13.03.11
- Подякував: 1503 раз.
- Подякували: 986 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 гру, 2011 18:14
1136788: написав:Уважаемая zastavka, судя по Вашему отзыву о обслуживании в отделении банка ПУМБ на Якира 8, скажу что Вам не повезло. Только не с банком, а с чем, Вы наверно сами знаете! Обслуживаюсь на этом отделении уже давно, тоже депозит лежит, все оперативно и без особых проблем. Менеджера Вику знаю, толковая сотрудница с умением оперативно решать вопросы. Описанная Вами проблема вообще мне непонятна, наверно как и Вам. Вы сами не запутались? В чем у Вас проблема? Советую Вам не письма в банк писать, а бороться с комплексом неполноценности, так как то, что Вы описываете об этом как раз и говорит. Могу посоветовать Вам хорошего психолога, правда такса у него 200$ не каждый потянет. Time is money! Делайте деньги и не распыляйтесь на мелочи!!! Артем 0672383565
Уважаемый slusarone. Наверно Вы плохо читаете по-русски.  Жалоба была от другого пользователя. Я просто комментировала. Читайте внимательнее. А работая в этом банке уже последние 4 года, меня он точно устраивает.  P.S/ К психологу, а точнее к учителю русского языка, это Вам.
-
Zastavka
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 24 гру, 2011 18:28
Странно читать многочисленные недовольства по поводу введения оплаты за услуги, предоставляемые банком. А что, кто-то из нас работает бесплатно? Или в магазине колбасу раздают просто так? "Халявы" в этом мире нет!!!  Любой банк что-то делает без оплаты какое-то количество времени для "присадки" потребителей...А дальше свои затраты возмещает с лихвой.Все просто
-
milana
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15819736 |
|
|
38157 |
5138011 |
|
|
18025 |
357204 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|