Судя по другим форумам, и особо во время выборов - платят и за куда менее сложные вещи.
|
|
![]()
Ну ясно же было сказано, много желающих примазатся (воспользовавшись ситуацией получить деньги повторно) против которых тоже идет уголовное разбирательство. Мутят воду... А судя по тексту вложили последние миллионы ![]() ![]() Получил ЗГ№1 и тут же решил его протестировать в магазине. Результат - увы, оправдал самые пессимистические ожидания. Надпись "Офф-лайн авторизация" и "Неверный ПИН" 2 раза. 3-ий раз рисковать не стал и расплатился старым добрым ЧГ. Кассир и очередь смотрели крайне подозрительно на эти манипуляции. Терминал ПУМБ-овский. Какая-то дурацкая ситуация и чувствуешь себя по-дурацки. Доколе?
Коллеги по несчастью, подскажите, был ли у кого-то положительный опыт оплаты в терминалах "Пивденного", Привата, Аваля? ![]() Вообще, давайте не будем скатываться к полемике, ака бабки у подъезда.
Есть факты 1. OP признает наличие проблем, говорит что решается и якобы большинству клиентов все выплатили. Но никаких таких клиентов мы не видели 2. Вкладчики говорят, (мы не знаем, вкладчиком ли является Warning или нет) Он заявляет, что ничего не решается. Решением было бы следующее, на мой взгляд. 1. пускай Warning, направит ЛС на этом форуме OP, и оповестит нас об этом, что личное сообщение отправлено, с указанием всех деталей своей проблемы в личном сообщении- номер договора, скан кассового ордера на внесение денег и описанием своей проблемы по существу. 2. OP отвертеться не получится, и она даст нам ответ по этому конкретному случаю. Был ли вклад, как решается проблема, кто снимал деньги, был ли заподозрен этот участник дискуссии, в том что он снял деньги и почему, было ли снятие денег в тот момент, когда шел основной поток разврывов договоров или нет, и когда было досрочное расторжение. Без фамилий и сумм, только факты. Или вообще, действительно, он Западный наймит и пятая колонна, дестабизирующая обстановку в стране, и раскачивающая лодку, чего не позволено. А обвинять голословно человека в том, что ему платят за посты - по меньшей мере глупо. Как показывает практика, когда все хорошо, у людей нет времени на все эти интернеты и так далее, особенно у тех, кто в возрасте. Вот, на мой взгляд, решение проблемы. И уж тем более заявлять людям про то "что знал на что шел, неся под 20% в банк". Банк что, банкрот??? нет. Тогда пусть выполняет свои обязательства. А OP, ответит по существу проблемы этого конкретного случая. И мы выясним, кто здесь баламутит воду. Если же она откажется, тогда я склонен верить более пострадавшему вкладчику, нежели ей, а если ответит по существу данного случая, будем делать соответствующие выводы о тех, "кто раскачивает лодку" К тому же, меня и самого беспокоит совсем нечестный п 5.3. депозитного договора, суть которого сводится к следующему: банк может задержать ваши деньги на 100 лет, но вы получите только 1% от суммы в виде компенсации. Как то нечестно по отношению ко вкладчикам, не готовятся ли к проблемам?
![]()
А чЁ!?.. Написано "возмущение" так, что вроде как от народа. Денежного, но малограмотного. Типа Плюшкина. И стиль схожий... Заплатят, если "черный пиар".
![]() Re: ДельтаНу, особисто в ОР, я не сумніваюсь.
Ну а ті докази, що вкладчик надав судовим органам може переслати ОР. Правда з її занятістю, мені її трохи жаль. ![]() вопрос в том, чтобы вывести Warning а на чистую воду. Действительно ли он честный вкладчик или нет. Вдруг выяснится, что деньги он забрал значительно позже или раньше тех временных рамок, когда происходили значительные списания средств по расторгнутым договорам, и хочет деньги получить по второму кругу и вкладчик ли он вообще. Ведь эта преступная схема не могла действовать значительное время. Здесь все честно будет. И народ успокоится. И еще - если это обращение поможет ускорить для этого человека решение его вопроса, если действительно он пострадавший, и тоже народ успокоится. Как по мне - одни плюсы будут в этом. И тут уже не будут голословные утверждения: мы работаем, почти все довольны а лодку не дадим раскачивать. Только вот довольных что-то не видно. И еще. Мое личное мнение: как по мне, я тоже немного скептически отношусь к людям, которые заявляют, что им нужны деньги на операцию и банк такой сякой и их кинул. Нормальные вкладчики просто требуют ИХ деньги. Поэтому я хочу видеть разрешение этого конкретного вопроса. Чтобы либо Warninga вывели на чистую воду, либо, если проблема есть действительно, помогли человеку ее оперативно решить. Этот подход будет честен ко всем участникам дискуссии, и в случае честных ответов со стороны OP накал страстей спадет.
![]() Смерть одного человека - трагедия. Смерть миллионов - статистика. За всю Одессу не будем говорить. Конкретно по этому случаю надо поставить точку. Эта вся лишняя нервозность перед праздниками ни банку ни вкладчикам не нужна. И увидим, засланный ли казачок он или нет. Тогда и к остальным новичкам будет отношение соответствующее. Надеюсь, Вы с моим предложением согласны? А если Warning больше не появится здесь и не захочет предоставлять информацию, с ним все тоже ясно будет.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|