Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
убийца эфира написав:разместил на месяц онлайн депо в гривне
Сегодня? Вычтите 2 дня сразу. Проценты начнут капать с понедельника.
Если операция списания с поточного рахунку произошла до 17:00, то проценты будут насчитываться с завтрашнего дня, т.е. с субботы.
Заставили задуматься... Если банковский день Понедельник начинается в субботу, то , возможно, Вы правы. Но с другой стороны, банковский день Понедельник начинается в субботу и заканчивается в 17-00 в понедельник. То есть все эти три дня являются одним банковским днем. Тогда можно считать, что проценты начнут начисляться в понедельник.
Начисление процентов начинается в следующий банковский день или календарный? Думаю, что в банковский.
TDK написав: Заставили задуматься... Если банковский день Понедельник начинается в субботу, то , возможно, Вы правы. Но с другой стороны, банковский день Понедельник начинается в субботу и заканчивается в 17-00 в понедельник. То есть все эти три дня являются одним банковским днем. Тогда можно считать, что проценты начнут начисляться в понедельник.
Начисление процентов начинается в следующий банковский день или календарный? Думаю, что в банковский.
Проценты начисляются за каждый календарный день, а деньги по счетам ходят в банковские дни. Таким образом, если сегодня на протяжении банковского дня (23.12) деньги списались с поточного рахунка и зачислились на депозитный, что должно произойти согласно регламента http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... AH_val.pdf, то проценты насчитываются со следующего календарного дня, то есть с субботы 24.12.
stormex написав:К тому же, меня и самого беспокоит совсем нечестный п 5.3. депозитного договора, суть которого сводится к следующему: банк может задержать ваши деньги на 100 лет, но вы получите только 1% от суммы в виде компенсации. Как то нечестно по отношению ко вкладчикам, не готовятся ли к проблемам?
Подскажите, а как трактуется этот пункт и когда он появился. Старых договоров(2009-2010 годов под рукой нет, а новые не спешу открывать). заранее спасибо
Кащей написав:Получил ЗГ№1 и тут же решил его протестировать в магазине. Результат - увы, оправдал самые пессимистические ожидания. Надпись "Офф-лайн авторизация" и "Неверный ПИН" 2 раза. 3-ий раз рисковать не стал и расплатился старым добрым ЧГ. Кассир и очередь смотрели крайне подозрительно на эти манипуляции. Терминал ПУМБ-овский. Какая-то дурацкая ситуация и чувствуешь себя по-дурацки. Доколе? Коллеги по несчастью, подскажите, был ли у кого-то положительный опыт оплаты в терминалах "Пивденного", Привата, Аваля?
Проблема по платежам в торгово-сервисной сети с помощью ЗГ№1 вроде нормализовалась. К примеру, сегодня оплачивал покупку в супермаркете через терминал Привата - удачно. Вчера оплачивал покупку в аптеке через ПУМБ - тоже удачно. Неделю назад оплачивал через Укрэксимбанк - тоже удачно.
Проверьте еще раз - может вы по ошибке не тот пин ввели?
P.S. Посмотрите на первые 6 цифр вашей ЗГ №1. У меня, к примеру, они начинаются на 549818. Если у вас другие - введите эти цифры по этому сервису: http://www.bindb.com/bin-database.html И вы увидите, обновилась ли в базе данных БИН информация о привязке вашей карты к Дельта Банку.
Кащей написав:Получил ЗГ№1 и тут же решил его протестировать в магазине. Результат - увы, оправдал самые пессимистические ожидания. Надпись "Офф-лайн авторизация" и "Неверный ПИН" 2 раза. 3-ий раз рисковать не стал и расплатился старым добрым ЧГ. Кассир и очередь смотрели крайне подозрительно на эти манипуляции. Терминал ПУМБ-овский. Какая-то дурацкая ситуация и чувствуешь себя по-дурацки. Доколе? Коллеги по несчастью, подскажите, был ли у кого-то положительный опыт оплаты в терминалах "Пивденного", Привата, Аваля?
Проблема по платежам в торгово-сервисной сети с помощью ЗГ№1 вроде нормализовалась. К примеру, сегодня оплачивал покупку в супермаркете через терминал Привата - удачно. Вчера оплачивал покупку в аптеке через ПУМБ - тоже удачно. Неделю назад оплачивал через Укрэксимбанк - тоже удачно.
Проверьте еще раз - может вы по ошибке не тот пин ввели?
P.S. Посмотрите на первые 6 цифр вашей ЗГ №1. У меня, к примеру, они начинаются на 549818. Если у вас другие - введите эти цифры по этому сервису: http://www.bindb.com/bin-database.html И вы увидите, обновилась ли в базе данных БИН информация о привязке вашей карты к Дельта Банку.
Не смотря на уменьшение ошибок, мы продолжаем проверять чип, подозреваем наличие ошибок в персонализации, которые корректирует наш процессинг после первой онлайн транзакции. Может мы уже и на 'воду дуем', но лучше в начале еще раз переероверим.
stormex написав:... самого беспокоит совсем нечестный п 5.3. депозитного договора, суть которого сводится к следующему: банк может задержать ваши деньги на 100 лет, но вы получите только 1% от суммы в виде компенсации.
Аналогичный пункт имеется и в договорах "Таврики". "Cладкая парочка"? Вряд ли. Думаю, дуэтом здесь не ограничивается! (Лень рыться). Пункт, действительно, таков, что - в принципе - "зачеркивает" все остальные (к примеру, проценты можно прописать суперпривлекательные, заранее предполагая (оставляя возможность), что воспользуешься "убийственным" для клиента, упомянутым пунктом). Кстати, решил освежить в памяти тексты договоров по еще действующим "Коло". Так там подобного пункта не имеется. Ну что ж, значит, Дельта "совершенствуется". А может быть, клиенты чего-то не понимают и это для них - благо? В этом плане уместно спросить:
Уважаемая ОР! Поясните, пожалуйста, чем руководствовался "Дельта Банк", решив ввести в тексты депозитных договоров вышеупомянутый пункт 5.3. Заранее благодарен.
P.S. Гораздо ранее, в договорах "Дельты" был пункт, что споры банка с клиентами подлежат разрешению в третейском суде. По "просьбе клиентов" данный пункт "Дельта" благоразумно убрала.
vimex Не хотите ли присоединиться к пояснению?
Востаннє редагувалось AlexJ в Суб 24 гру, 2011 01:04, всього редагувалось 1 раз.
TDK написав:Начисление процентов начинается в следующий банковский день или календарный? Думаю, что в банковский.
Проценты начисляются за каждый календарный день, а деньги по счетам ходят в банковские дни. Таким образом, если сегодня на протяжении банковского дня (23.12) деньги списались с поточного рахунка и зачислились на депозитный, что должно произойти согласно регламента http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... AH_val.pdf, то проценты насчитываются со следующего календарного дня, то есть с субботы 24.12.
Наверное, Вы правы. Посмотрел в договор. Там действительно нет упоминания о банковском или рабочем дне при старте начисления процентов.
А у Привата четко написано, что ********************************** 2.6.1.5. Нарахування відсотків по вкладу починається з першого робочого дня, наступного за днем надходження грошових коштів в Банк, *********************************
stormex написав:К тому же, меня и самого беспокоит совсем нечестный п 5.3. депозитного договора, суть которого сводится к следующему: банк может задержать ваши деньги на 100 лет, но вы получите только 1% от суммы в виде компенсации. Как то нечестно по отношению ко вкладчикам, не готовятся ли к проблемам?
Подскажите, а как трактуется этот пункт и когда он появился. Старых договоров(2009-2010 годов под рукой нет, а новые не спешу открывать). заранее спасибо
5.3. В случае задержки банком платежей по данному договору, банк платит пеню в размере учетной ставки НБУ, но не больше 1% от суммы договора
То есть, Банк может задержать Ваши деньги на 100 лет и заплатить вам лишь 1% за пользование деньгами. При продлении депозита, этот вопрос будет учтен обязательно. Если этот пункт сохранится, все деньги будут сняты и переложены в другие банки. Это моя точка зрения и видение ситуации. http://fotohost.org/images/a167176c-532kB.png
вот фотокопия, извиняюсь заранее за качество. Простите конечно, но на такие условия я не подпишусь на новое депо Интересно, за кого банк держит своих вкладчиков?
Востаннє редагувалось stormex в П'ят 23 гру, 2011 23:37, всього редагувалось 2 разів.
Ми всі добре знаємо, що "Спробуй On-Line" можна розірвати в будь-який момент без втрати нарахованих відсотків, що і становить його особливу привабливість.
Я “спробував” скористатись цією можливістю, націлюючись на переоформлення певної суми на строковий депозит у потрібний мені день. А до цього дня поклав суму на "Спробуй On-Line" з запасом часу.
Спеціально дзвонив у VIP-центр, уточняв процедуру розірвання, і скільки часу вона займає. Сказали мені -- розривається миттєво після отримання заяви від мене, і гроші поступають на поточний рахунок відразу після цього, згідно регламенту, тобто, якщо розірвати о 9:00-9:30 зранку, то до 12-13 год. повинні вже всі гроші бути на поточному.
Спеціально ще раз перепитував у відповідальної працівниці у відділенні, де обслуговуюсь. Пояснював їй, що мені треба буде в той самий день цю суму покласти на депозит. Вона при мені ще раз дзвонила кудись до керівництва, і їй підтвердили ту саму інформацію: якщо розірвати з самого ранку, то до обіду повинні кошти бути на поточному...
Прийшов розривати зранку. Відразу після 9:00. До 9:30 всі документи і моя заява були прийняті.
Почекав до 12:00. Немає нічого на поточному. Дзвоню у VIP-центр -- кажуть, перевірять, і передзвонять мені. Чекаю. Не дзвонять. 12:30. Дзвоню ще раз у VIP-центр. Знову ретельно перевіряють всі наші дані (номер ідентифікаціного коду, паспортні дані), і заспокійливо кажуть, що працюють над цим, і нас повідомлять... 13:00.. Треба йти вже в інше місце... після 14:00 є інша робота. Йдемо о 13:00 у відділення і пробуємо довідатись, де ж ті гроші, що мали вже давно бути на поточному... Там нам розводять руками: мовляв, у відділенні на місці до Інтернет-банкінгу не мають жодного відношення. Це все десь там в Києві чи ще десь інші люди роблять. Чекаємо далі. 13:30 -- далі нічого немає. Ніхто не дзвонить з VIP-центру. Нічого не повідомляє.
Так чекали до 16:35 (а о 17:00 закривається денна каса, і депо оформили на цю суму вже не вдається). Нам так нічого й не повідомили і не задзвонили. Йду знову у відділення. Знову під моїм тиском з відділення дзвонять кудись-там (в Київ, я так розумію). Там говорять -- гроші будуть аж після 20:00!!!
Питаю, чому так, і чому мене дезінформували. Спеціально перепитував заздалегідь, чи не треба заяви на розірвання написати на кілька днів раніше -- казали, що не треба, що все вирішать від ранку до обіду.
Потім, десь біля 18:00 гроші нарешті з'являються на поточному. Біжу ще раз в банк, і нарешті оформляю їх на депо. Оскільки це вже вечірня каса, то один день випадає. Питаю заст. нач. відділення, чому би їм не зарахувати мені ці кошти на депо денною касою, якщо я цілий день до них бігав, дзвонив, і затримка відбулась по їх вині. Вона пояснює, що цього вони зробити не можуть, бо, мовляв, система On-Line депозитів у них ще добре не відлагоджена, і тому такі затримки.
З VIP-центру так ніхто більше й не задзвонив, і нічого не пояснив.
Мені тут особисто не зрозуміло, чому, якщо "система On-Line депозитів у них ще добре не відлагоджена", то чому її повинні відлагоджувати моїм коштом (втрачений день на депо) і за рахунок мого змарнованого часу і поламаних планів???