Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Не смотря на уменьшение ошибок, мы продолжаем проверять чип, подозреваем наличие ошибок в персонализации, которые корректирует наш процессинг после первой онлайн транзакции. Может мы уже и на 'воду дуем', но лучше в начале еще раз переероверим.
Простите, не понял. У меня две безуспешных попытки вчера были. До авторизации дело, как я понял, просто не доходило. Карта не принималась еще на уровне эквайринга. Да и поддержка говорит, что "функциональность карты временно ограничена".
Сьогодні ще раз питав про це у VIP-центрі. Відповідь була: всі договори (включаючи ті, по котрим погоджені індивідуальні умови) забезпечуються ФГВФО. Прошу публічно підтвердити і спростувати аргументи, висловлені дописувачами, які по цьому питанню іншої думки.
NazarK написав:Сьогодні ще раз питав про це у VIP-центрі. Відповідь була: всі договори (включаючи ті, по котрим погоджені індивідуальні умови) забезпечуються ФГВФО. Прошу публічно підтвердити і спростувати аргументи, висловлені дописувачами, які по цьому питанню іншої думки.
В киеве отделение на Фрунзе меньше получаса НИКОГДА не решал дела. при том что у меня были две визы голд. типа вип клиент. из 4 столов работает макс 2. Прекратил сотрудничество после того как с одной карты сняли за обслуживание 80 центов.вместо начисления процентов на остаток. Когда открывал, сказали положите 58 долларов- и плата за обслуживание сниматься не будет.спеуиально купил у них и положил 60. карта была не нужна, валялась дома. случайно проверил- увидел списание- получил ответ. подумал , что банк, так по мелкому снявший деньги доверия заслуживать не может. закрыл счет. пятизначный.дело было в сентябре. заказал деньги на след день получил..... опять таки, простояв в очереди..
Попытался оплатить покупку ЗГ №1 - безрезультатно. Терминал пишет: неправильный пин-код, хотя в правильности набора пин-кода уверен. Терминал был Привата. Плохо, что Дельта выпустила настолько сырой продукт.
Nickmess В договорі прописана не тільки сума, а й те, що необхідний рух будь-якої суми впродовж 3-ох місяців, інакше списують. більшість претензій до банок виникає через неуважне читання договорів!
Как обычно. Полоса, надпись "вставьте чип", вставляется чип - далее по описанному сценарию. Два раза ввожу ПИН - оба раза "неверный ПИН". У вас где-то получалось по полосе транзакцию завершить?
Сегодня еще одну попытку сделал в приватовском терминале. Так на экране после вставки чипа сразу надпись появилась зловещая "Последняя попытка". Прямо как в остросюжетном триллере.
1.9. Плата за обслуговування неактивного карткового рахунку
5 грн. / 1 USD / 1 EUR без ПДВ
Щомісячно за рахунок власних коштів, в останній робочий день місяця, якщо станом на цей день залишок по рахунку складає менше 500 грн./60 USD/45 EUR та протягом 90 днів були відсутні операції по рахунку, що ініційовані карткою або операції поповнення рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному картковому рахунку.
1.9. Плата за обслуговування неактивного карткового рахунку
5 грн. / 1 USD / 1 EUR без ПДВ
Щомісячно за рахунок власних коштів, в останній робочий день місяця, якщо станом на цей день залишок по рахунку складає менше 500 грн./60 USD/45 EUR та протягом 90 днів були відсутні операції по рахунку, що ініційовані карткою або операції поповнення рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному картковому рахунку.
Перевожу с банковского языка на русский: "Если остаток на картсчете ровно ноль, то "Плата за обслуговування неактивного карткового рахунку" равна нулю, т.е., не взимается вообще."
Nickmess написав:В киеве отделение на Фрунзе меньше получаса НИКОГДА не решал дела. при том что у меня были две визы голд. типа вип клиент. из 4 столов работает макс 2. Прекратил сотрудничество после того как с одной карты сняли за обслуживание 80 центов.вместо начисления процентов на остаток. Когда открывал, сказали положите 58 долларов- и плата за обслуживание сниматься не будет.спеуиально купил у них и положил 60. карта была не нужна, валялась дома. случайно проверил- увидел списание- получил ответ. подумал , что банк, так по мелкому снявший деньги доверия заслуживать не может. закрыл счет. пятизначный.дело было в сентябре. заказал деньги на след день получил..... опять таки, простояв в очереди..
Вы, как ВИП имеющий "голды", могли заказать себе приоритетное обслуживание на удобное ДЛЯ ВАС время, а не стоять в общей очереди. Если Вы этим не воспользовались по причине "не знания", как и не знания того, что по неактивной карте взимается плата за обслуживание (что также стало причиной Вашего недовольства), так кто Вам доктор? Внимательно нужно знакомиться с условиями и возможностями тех услуг и продуктов, которые Вы заказываете и оформляете. Ну а Ваша невнимательность - это ж не повод обвинять банк в причинах Вашего им недовольства . И тут я с Дядей Ваней, который Вам отписал выше, полностью согласен. Очень много возникает "претензий" именно из-за собственной невнимательности. "Граждане, будьте бдительны" (с) Желаю удачи!