Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
дядя Ваня Да, я договор не читал. но если в ПУМБЕ я спрашиваю условия то мне их все точно рассказывают. и за 5 лет никаких недоразумений. то тут я прямо спросил плата за обслуживание есть? - нет если 58 долларов на счету - то нету. кстати а проценты на остаток это не движение по счету?...обман это или не компетентность персонала я не знаю.но если б карточка дольше полежала то сумма была б намного больше. короче из за такой фигни банк потерял не самого бедного вкладчика.
Sergo Я на протяжении 4 месяцев каждые две недели вносил по десятке тысяч грн на счет. два операциониста меня знали в лицо.и знали фамилию иприблизительную сумму на счету. ни разу мне не было предложено обслужиться без очереди. один стол вип обслуживания постоянно занят другими ВИПАМИ- гыгы...на втором постоянная табличка- клиенты не обслуживаются... Если б сильно надо было - то я могу и всех послать куда угодно и попереть без очереди..но и наглеть не хотелось. когда стоит 10 чел- то просто скандал и порча настроения с утра. О вип обслуживании знал. деньги через него и заказывал... но не всегда знаешь планы на день- два. иногда просто проезжаешь мимо. а почему бы не зайти. депо открыть или оплатить счет.
Sergo когда мне надо было овердрафт оформить. никто из менеджеров не знал как это сделать- звонили в центральный офис. и все пытались впарить кредитку н 1.- говоря что вам это выгоднее.при том что даже тарифов не знали на два продукта.Я не сказал о недовольстве банком. я сказал о некомпетентности персонала. Почему я, приходя в ПУМБ, спрашиваю какие условия кредита - мне называют ВСЕ проплаты и комиссии, а в ДЕЛьте когда спросил , то даже о том что смс сообщения платные - не сказали. и я очень удивился посмотрев тарифы.В пумбе ни разу не слышал скандалов на тему начисления процентов по кредитам. в дельте ОЧЕРЕДЬ каждый раз. когда я там был( совпадение?)
NazarK написав:Сьогодні ще раз питав про це у VIP-центрі. Відповідь була: всі договори (включаючи ті, по котрим погоджені індивідуальні умови) забезпечуються ФГВФО. Прошу публічно підтвердити і спростувати аргументи, висловлені дописувачами, які по цьому питанню іншої думки.
какие вам еще нужны аргументы? закона мало?
Дякую за посилання на закон. Я ж звертаюсь до представників банку. Якщо згідно закону компенсація за подібними угодами ФГВФО не передбачена, то мені було б приємно, якби банк це визнав публічно (бо поки-що мені стверджують протилежне), і відкоригував інформацію, котра надається його офіційними представниками. Думаю, це піде на користь як банку (репутація порядного партнера), так і вкладникам (котрі будуть отримувати достовірну інформацію).
1.9. Плата за обслуговування неактивного карткового рахунку
5 грн. / 1 USD / 1 EUR без ПДВ
Щомісячно за рахунок власних коштів, в останній робочий день місяця, якщо станом на цей день залишок по рахунку складає менше 500 грн./60 USD/45 EUR та протягом 90 днів були відсутні операції по рахунку, що ініційовані карткою або операції поповнення рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному картковому рахунку.
Перевожу с банковского языка на русский: "Если остаток на картсчете ровно ноль, то "Плата за обслуговування неактивного карткового рахунку" равна нулю, т.е., не взимается вообще."
Ми всі надзвичайно вдячні Вам за переклад, але в Nickmess на карті було більше 1 USD в 60 разів. Саме тому плата за неактивність не мала би братися. І взагалі не зрозуміло, що за 80 центів було списано. В тарифах таких цифр нема.
Nickmess написав:Sergo когда мне надо было овердрафт оформить. никто из менеджеров не знал как это сделать- звонили в центральный офис. и все пытались впарить кредитку н 1.- говоря что вам это выгоднее.при том что даже тарифов не знали на два продукта.Я не сказал о недовольстве банком. я сказал о некомпетентности персонала. Почему я, приходя в ПУМБ, спрашиваю какие условия кредита - мне называют ВСЕ проплаты и комиссии, а в ДЕЛьте когда спросил , то даже о том что смс сообщения платные - не сказали. и я очень удивился посмотрев тарифы.В пумбе ни разу не слышал скандалов на тему начисления процентов по кредитам. в дельте ОЧЕРЕДЬ каждый раз. когда я там был( совпадение?)
Nickmess, ну Вы ж человек взрослый и осознаете в каком обществе мы живем. Я с Вами полностью согласен в вопросе о частой некомпетентности персонала, при чем не только конкретного отделения Дельты, при чем не только банков Ну Вы ведь зайдя, скажем в автосалон, и увидев там модель допустим марки TOYOTA, Вы же не поверите менеджеру, который захочет Вам её продать под видом модели LEXUS ? Почему же Вы слепо доверяете словам менеджера, если можете изучить и вникнуть в ТО, ЧТО Вы подписываете? Я ж не просто так пожелал Вам внимательности и бдительности. Ведь чьи-то слова к "делу не пришьешь", а вот текст Договора/условий/тарифов/регламента - это другое дело, под этим стоят печати и подписи, конкретика и спрос! Берегите себя
p.s. А очереди в отделении я расцениваю как положительный момент, значит банк живой, работает А вот зайдя давеча в отделение банка... (опустим название, по этическим соображениям), был крайне обескуражен - кроме 5 менеджеров и кассира с охранником, людей НОЛЬ и это в разгар рабочего дня .
Востаннє редагувалось Sergo в Суб 24 гру, 2011 19:13, всього редагувалось 1 раз.
Sergo по секрету в киевских отделениях лексуса лекс и тойту обслуживают одни мастера но с разницей в цене в два раза. - говорят ну у вас же вип авто, но когда обнаруживается лажа, то говорят, извините, но ваше авто обслуживал человек из тойоты. ОН НЕ ЗНАЛ КАК ПРАВИЛЬНО это делать...........и сдать в отдел тойоты лексус нельзя, если за стенкой сидит отделение лекс. при том что оборужование и материалы одни и теже ( например при ТО)
Сашун Мне выдали доп карту, с нулевым счетом. и сказали что б ее не обслуживать на нее надо положить денег...мне долларовая карта нафик не нужна была...то есть я спецом на нее положил деньги