Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
hazartilirot Специально, для тех кто любит выдергивать слова из контекста рекомендую прочитать мой первый пост, если это сложно, повторю: 1.Про проблеммы с автопролонгацией я знала из сообщенний данного форума и была готова к тому, что сумма будет перечислена на карточку не в день окончания депозита-23.12, а на следующий день-24.12 (хотя слова подразумевается и т.д., а не строгое соблюдения условий договора, настораживают при общении с банком); 2.Мне НЕ НРАВИТСЯ и НЕ УСТРАИВАЕТ недостоверная (мяго говоря) информация, предоставленная в отделении 23.12, что 24.12 депозит будет на карте и информация, предоставленная горячей линией банка 24.12, что депозит и проценты уже на карте с указанием точной суммы и советом ехать в банкомат получать деньги. На карте, по сотоянию на 24.12, 25.12 остаток -0.
п.1 Вы прокомментировали, хотя, кроме эмоций, конкретного ответа на вопрос "Где это написано?" я не увидела, может дадите ссылку на какой-нибудь документ?
Прокомментируйте п.2 и обратите внимание, я Вас не оскорбляла.
Ukrainian Никаких мух и слонов. Я просто хотела-бы услышать комментарий от представителя Платинума. В зависимости от него буду делать вывод о своем доверии или недоверии к данному банку.
oksana--61 После окончания депозита и автопролонгации на 3 месяца "Суперпрактичного" в Кредитпромбанке через n кол. дней пришла и сразу, в тот же день закрыла счет, все были даже рады (такое впечатление), кэш выдали без промедлений. Все зависит от уровня и состояния банка.
aquadialog написав:oksana--61 После окончания депозита и автопролонгации на 3 месяца "Суперпрактичного" в Кредитпромбанке через n кол. дней пришла и сразу, в тот же день закрыла счет, все были даже рады (такое впечатление), кэш выдали без промедлений. Все зависит от уровня и состояния банка.
І ще залежить від "n", за які не треба платити %%. Напевно радість була через це.
Про проблеммы с автопролонгацией я знала из сообщенний данного форума и была готова к тому, что сумма будет перечислена на карточку не в день окончания депозита-23.12, а на следующий день-24.12
У Вас заканчивается договор 23.12.2011 числа. Вы 20.12.2011 обращались в отделение, просили в письменном виде снять пролонгацию? Или пришли 24.12.2011 получать деньги в банкомат? Компьютерная программа не обладает телепатическими способностями, что Вы не желаете продлевать условия договора ещё на один год. Это можно приравнять к преждевременной приостановке договора, только без потери процентов. В программе должны снять галочку пролонгации и на нужную дату заказать наличные деньги.
Горячая линия Платинум банк меня не устраивает тоже. Я не стал бы с ними разговаривать про условия договора, пролонгацию, заказ денежный средств и т.д. Платинум банк использует их услуги аренды операторов и, не нужно их причислять к сотрудникам банка.
Разговаривать нужно всегда с начальником отделения и с него брать спрос. А так получается, масло масляное. Ну, это, ИМХО, разумеется.
Снимать пролонгацию и ставить в известность банк, что Вы будете забирать наличность нужно за несколько дней. Я сменил несколько банков, везде было так. Абсолютно Ваша вина.
Извините, что вклиниваюсь в ваш разговор, но где сказано, что снимать пролонгацию и ставить в известность банк, что Вы будете забирать наличность нужно за несколько дней? Пункт 2.2 договора гласит, что "строк зберігання вкладу подовжується на той самий строк, якщо Вкладник не звернувся до банку за вкладом в дату його повернення". oksana--61 обратилась в банк 23 числа, т.е. в день окончания вклада. Поэтому условие договора касательно его автопролонгации автоматически аннулировано уже самим фактом обращения клиента. И вина, что деньги ей не вернули в день окончания договора как раз не её, а именно банка. В нормальном банке обычно менеджеры сами интересуются за 2-3 дня до окончания срока депозита о намерениях клиента. И если клиент собирается забрать вклад, то деньги должны быть зарезервированы в кассе без предварительного заказа с его стороны
Всё правильно пишите, только почему менеджеры должны? К Вам приходит врач на дом сам, когда у Вас болит живот или Вы делаете какие-то движения для того чтобы он пришёл?
Каким образом? Может должно приходить письмо каждому менеджеру, что через несколько дней заканчивается депозит у ФИО, необходимо перезвонить и уточнить следующие намерения? А если в программе стоит галочка "пролонгация" и её бессовестную компьютерную программу, которая работает по заданному принципу не интересует Ваши намерения? Клиент не обратился в отделение с письменным обращением, по всей видимости желает продлевать условия договора. Зачем лишний раз беспокоить.
Или менеджер должен всех знать депозитчиков по ФИО и дату окончания Вашего депозита?
Это система которая работает так. Возможно так удобнее банку, но это не значит, что Вы не должны заботиться о себе сами. Может это человеческий фактор определённого сотрудника, у которого 23.12.2011 года было помутнения разума и он забыл перезвонить к клиенту и уточнить. Банк принесёт свои извинения и на этом всё закончится.
Ребята, детский сад, ей Богу. Взрослые люди, а слюни распускаете как первоклассницы.