Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 372373374375376 ... 1614>
Повідомлення Додано: Нед 25 гру, 2011 19:14

hazartilirot
Специально, для тех кто любит выдергивать слова из контекста рекомендую прочитать мой первый пост, если это сложно, повторю:
1.Про проблеммы с автопролонгацией я знала из сообщенний данного форума и была готова к тому, что сумма будет перечислена на карточку не в день окончания депозита-23.12, а на следующий день-24.12 (хотя слова подразумевается и т.д., а не строгое соблюдения условий договора, настораживают при общении с банком);
2.Мне НЕ НРАВИТСЯ и НЕ УСТРАИВАЕТ недостоверная (мяго говоря) информация, предоставленная в отделении 23.12, что 24.12 депозит будет на карте и информация, предоставленная горячей линией банка 24.12, что депозит и проценты уже на карте с указанием точной суммы и советом ехать в банкомат получать деньги.
На карте, по сотоянию на 24.12, 25.12 остаток -0.

п.1 Вы прокомментировали, хотя, кроме эмоций, конкретного ответа на вопрос "Где это написано?" я не увидела, может дадите ссылку на какой-нибудь документ?

Прокомментируйте п.2 и обратите внимание, я Вас не оскорбляла.
oksana--61
Аватар користувача
 
Повідомлень: 517
З нами з: 10.03.09
Подякував: 37 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 гру, 2011 19:22

oksana--61
Пані не робіть із мухи слона :wink:
ось краще почитайте у вільний час
http://cripo.com.ua/?sect_id=9&aid=128594
Ukrainian
Аватар користувача
 
Повідомлень: 12145
З нами з: 18.06.08
Подякував: 59 раз.
Подякували: 782 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 25 гру, 2011 20:51

Ukrainian
Никаких мух и слонов.
Я просто хотела-бы услышать комментарий от представителя Платинума. В зависимости от него буду делать вывод о своем доверии или недоверии к данному банку.
oksana--61
Аватар користувача
 
Повідомлень: 517
З нами з: 10.03.09
Подякував: 37 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 гру, 2011 21:08

oksana--61
После окончания депозита и автопролонгации на 3 месяца "Суперпрактичного" в Кредитпромбанке через n кол. дней пришла и сразу, в тот же день закрыла счет, все были даже рады (такое впечатление), кэш выдали без промедлений.
Все зависит от уровня и состояния банка.
aquadialog
 
Повідомлень: 758
З нами з: 23.03.10
Подякував: 16 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 гру, 2011 21:12

  aquadialog написав:oksana--61
После окончания депозита и автопролонгации на 3 месяца "Суперпрактичного" в Кредитпромбанке через n кол. дней пришла и сразу, в тот же день закрыла счет, все были даже рады (такое впечатление), кэш выдали без промедлений.
Все зависит от уровня и состояния банка.

І ще залежить від "n", за які не треба платити %%. Напевно радість була через це. ;)
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 гру, 2011 21:20

Re: Платинум Банк

как то в платинуме разрывал досрочно гривневый депо, деньги выдали в тот же день - всяко бувае...
чик
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7537
З нами з: 03.01.09
Подякував: 6630 раз.
Подякували: 1170 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Нед 25 гру, 2011 21:44

Про проблеммы с автопролонгацией я знала из сообщенний данного форума и была готова к тому, что сумма будет перечислена на карточку не в день окончания депозита-23.12, а на следующий день-24.12

У Вас заканчивается договор 23.12.2011 числа. Вы 20.12.2011 обращались в отделение, просили в письменном виде снять пролонгацию? Или пришли 24.12.2011 получать деньги в банкомат?
Компьютерная программа не обладает телепатическими способностями, что Вы не желаете продлевать условия договора ещё на один год. Это можно приравнять к преждевременной приостановке договора, только без потери процентов. В программе должны снять галочку пролонгации и на нужную дату заказать наличные деньги.

Горячая линия Платинум банк меня не устраивает тоже. Я не стал бы с ними разговаривать про условия договора, пролонгацию, заказ денежный средств и т.д. Платинум банк использует их услуги аренды операторов и, не нужно их причислять к сотрудникам банка.

Разговаривать нужно всегда с начальником отделения и с него брать спрос. А так получается, масло масляное. Ну, это, ИМХО, разумеется.
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 гру, 2011 22:29

  hazartilirot написав:oksana--61

Снимать пролонгацию и ставить в известность банк, что Вы будете забирать наличность нужно за несколько дней. Я сменил несколько банков, везде было так.
Абсолютно Ваша вина. :lol:

Извините, что вклиниваюсь в ваш разговор, но где сказано, что снимать пролонгацию и ставить в известность банк, что Вы будете забирать наличность нужно за несколько дней?
Пункт 2.2 договора гласит, что "строк зберігання вкладу подовжується на той самий строк, якщо Вкладник не звернувся до банку за вкладом в дату його повернення". oksana--61 обратилась в банк 23 числа, т.е. в день окончания вклада. Поэтому условие договора касательно его автопролонгации автоматически аннулировано уже самим фактом обращения клиента. И вина, что деньги ей не вернули в день окончания договора как раз не её, а именно банка. В нормальном банке обычно менеджеры сами интересуются за 2-3 дня до окончания срока депозита о намерениях клиента. И если клиент собирается забрать вклад, то деньги должны быть зарезервированы в кассе без предварительного заказа с его стороны
Молчунъ
 
Повідомлень: 263
З нами з: 18.11.10
Подякував: 8 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 гру, 2011 22:44

Молчунъ

Всё правильно пишите, только почему менеджеры должны? К Вам приходит врач на дом сам, когда у Вас болит живот или Вы делаете какие-то движения для того чтобы он пришёл?

Каким образом? Может должно приходить письмо каждому менеджеру, что через несколько дней заканчивается депозит у ФИО, необходимо перезвонить и уточнить следующие намерения? А если в программе стоит галочка "пролонгация" и её бессовестную компьютерную программу, которая работает по заданному принципу не интересует Ваши намерения? Клиент не обратился в отделение с письменным обращением, по всей видимости желает продлевать условия договора. Зачем лишний раз беспокоить.

Или менеджер должен всех знать депозитчиков по ФИО и дату окончания Вашего депозита?

Это система которая работает так. Возможно так удобнее банку, но это не значит, что Вы не должны заботиться о себе сами. Может это человеческий фактор определённого сотрудника, у которого 23.12.2011 года было помутнения разума и он забыл перезвонить к клиенту и уточнить. Банк принесёт свои извинения и на этом всё закончится.

Ребята, детский сад, ей Богу. Взрослые люди, а слюни распускаете как первоклассницы. :mrgreen:
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 гру, 2011 22:54

Re: Платинум Банк

Хм, менеджеру не нужно ничего знать и помнить. Ему может подсказать программа за пару дней - и фамилию, и имя, и даже (!) отчество :)

А менеджер может позвонить и спросить - мол, чего изволите: продолжать, снимать, али еще чего? :)
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 372373374375376 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15973953
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8368547
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3916324
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама