Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Молчунъ написав: В нормальном банке обычно менеджеры сами интересуются за 2-3 дня до окончания срока депозита о намерениях клиента. И если клиент собирается забрать вклад, то деньги должны быть зарезервированы в кассе без предварительного заказа с его стороны
Эт точно. Некоторые банки даже Дублируют на е-маил и СМС. Видно "Платина" уже Зажралась и банк интересует Только Валовый приток Новых "несунов дензнаков".
Всё правильно пишите, только почему менеджеры должны? К Вам приходит врач на дом сам, когда у Вас болит живот или Вы делаете какие-то движения для того чтобы он пришёл?
Каким образом? Может должно приходить письмо каждому менеджеру, что через несколько дней заканчивается депозит у ФИО, необходимо перезвонить и уточнить следующие намерения? А если в программе стоит галочка "пролонгация" и её бессовестную компьютерную программу, которая работает по заданному принципу не интересует Ваши намерения? Клиент не обратился в отделение с письменным обращением, по всей видимости желает продлевать условия договора. Зачем лишний раз беспокоить.
Или менеджер должен всех знать депозитчиков по ФИО и дату окончания Вашего депозита?
Это система которая работает так. Возможно так удобнее банку, но это не значит, что Вы не должны заботиться о себе сами. Может это человеческий фактор определённого сотрудника, у которого 23.12.2011 года было помутнения разума и он забыл перезвонить к клиенту и уточнить. Банк принесёт свои извинения и на этом всё закончится.
Ребята, детский сад, ей Богу. Взрослые люди, а слюни распускаете как первоклассницы.
У вас поразительно неприятный стиль общения, уважаемый. Такой, знаете ли менторский, снисходительный тон, не допускающий возражений. Вы его оставьте,любезный если хотите, чтобы с вами общались адекватные люди... А они уже даже ответили на все ваши вопросы, пока я тут с детьми отвлёкся... Спасибо вкладчику ПИБа и lirovу - за то что подтвердили моё восприятие проблемы. Не пришлось самому отписывать ...
Я объясняю то, что мне советуют начальники отделений, не только Платинум банка. Я не надеюсь на манну небесную и не гадаю на кофейной гуще. Я клиент банка, но не забываю, что я сотрудничаю с банком, где работают такие же люди как я. Которые могут забыть, пропустить, не понять и т.д. Более того, в банке ведётся разработка программного обеспечения, которая может неправильно работать. В этом программном обеспечении может быть множество багов, которые постоянно "латают" программисты. Маленькое количество пользователей, поиск ошибок будет затруднителен. Обкатать релиз до stable версии, пройдёт не один месяц.
Если я не поддерживаю Ваши слёзы или слёзы другого клиента, это не означает, что у меня плохой тон. Мне не понятны Ваши жалобы и требования. Мне выдали сумму в маленьком номинале, купюры были не шершавыми, меня заставили постоять в общей очереди, меня не угостили чаем, мне не открыли парадную дверь, на меня смотрели из под бровей и т.д.
Честно, надоело читать таких плакс.
P/S: Про смс информирование Платинум банк прекрасно знает. Я думаю, что у них эта идея есть в планах. Вот-вот появится интернет банкинг для обычных клиентов. Не торопите события. Боюсь это всё равно не решит проблему многих истеричек.
hazartilirot написав:Мне не понятны Ваши жалобы и требования. Мне выдали сумму в маленьком номинале, купюры были не шершавыми, меня заставили постоять в общей очереди, меня не угостили чаем, мне не открыли парадную дверь, на меня смотрели из под бровей и т.д.
Вот-вот появится интернет банкинг для обычных клиентов. Не торопите события. Боюсь это всё равно не решит проблему многих истеричек.
Да Вы Приколист, hazar. Нервишки то полезно подлечить, а может, даже, и к психоаналитику обратиться,- глядишь Поможет.
А насчет долгожданного е-банкинга,- меня еще весной уверяли, что вот-вот должен зафункционировать. Но "Воз" и ныне Там.
dok написав: А из этого случая, вывод: открывать тек. счет, а выплата % на карту, так тоже можно.
А что уже действительно так можно? Когда я открывал депо недели две назад, сказали, что только одно из двух – или всё на карту, или всё на текущий счёт. Если изменили, надо будет открыть текущий для основной суммы.
В Platinum Bank мы не делим клиентов на обычных и ВИП-ов. Мы стараемся предлагать услуги высокого качества независимо от суммы вклада, ценим всех клиентов одинаково.
Правильно, незачем вам открывать парадные двери и встречать с низким поклоном. Пусть сидят в общей очереди и дышат общим воздухом. Наш народ любит показать свою индивидуальность. http://fotohost.org/images/a1130efc-7kB.png Полностью одобряю.
В Platinum Bank мы не делим клиентов на обычных и ВИП-ов. Мы стараемся предлагать услуги высокого качества независимо от суммы вклада, ценим всех клиентов одинаково.
Это вообще то заметно, когда "жирные дяди" сидят в одной очереди с бомжами-кредитчиками. Только "жирные дяди" как правило встают и уходят в банк "через дорогу". Может у вас просто нет ВИПов?