Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 373374375376377 ... 1614>
Повідомлення Додано: Нед 25 гру, 2011 22:54

  Молчунъ написав: В нормальном банке обычно менеджеры сами интересуются за 2-3 дня до окончания срока депозита о намерениях клиента. И если клиент собирается забрать вклад, то деньги должны быть зарезервированы в кассе без предварительного заказа с его стороны

Эт точно. Некоторые банки даже Дублируют на е-маил и СМС. Видно "Платина" уже Зажралась и банк интересует Только Валовый приток Новых "несунов дензнаков". :wink:
lirov
 
Повідомлень: 126
З нами з: 24.01.11
Подякував: 7 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 гру, 2011 23:14

  hazartilirot написав:Молчунъ

Всё правильно пишите, только почему менеджеры должны? К Вам приходит врач на дом сам, когда у Вас болит живот или Вы делаете какие-то движения для того чтобы он пришёл?

Каким образом? Может должно приходить письмо каждому менеджеру, что через несколько дней заканчивается депозит у ФИО, необходимо перезвонить и уточнить следующие намерения? А если в программе стоит галочка "пролонгация" и её бессовестную компьютерную программу, которая работает по заданному принципу не интересует Ваши намерения? Клиент не обратился в отделение с письменным обращением, по всей видимости желает продлевать условия договора. Зачем лишний раз беспокоить.

Или менеджер должен всех знать депозитчиков по ФИО и дату окончания Вашего депозита?

Это система которая работает так. Возможно так удобнее банку, но это не значит, что Вы не должны заботиться о себе сами. Может это человеческий фактор определённого сотрудника, у которого 23.12.2011 года было помутнения разума и он забыл перезвонить к клиенту и уточнить. Банк принесёт свои извинения и на этом всё закончится.

Ребята, детский сад, ей Богу. Взрослые люди, а слюни распускаете как первоклассницы. :mrgreen:

У вас поразительно неприятный стиль общения, уважаемый. Такой, знаете ли менторский, снисходительный тон, не допускающий возражений. Вы его оставьте,любезный если хотите, чтобы с вами общались адекватные люди...
А они уже даже ответили на все ваши вопросы, пока я тут с детьми отвлёкся...
Спасибо вкладчику ПИБа и lirovу - за то что подтвердили моё восприятие проблемы.
Не пришлось самому отписывать ... :D
Молчунъ
 
Повідомлень: 263
З нами з: 18.11.10
Подякував: 8 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 гру, 2011 23:58

lirov

На e-mail у них вроде не приходит. А вот смс за 3-4дня присылают. С текстом что такогото числа у Вас заканчивается депозит. Завитайте до банку.
PUnder
 
Повідомлень: 1382
З нами з: 02.08.09
Подякував: 42 раз.
Подякували: 185 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 00:11

Молчунъ

Я объясняю то, что мне советуют начальники отделений, не только Платинум банка. Я не надеюсь на манну небесную и не гадаю на кофейной гуще.
Я клиент банка, но не забываю, что я сотрудничаю с банком, где работают такие же люди как я. Которые могут забыть, пропустить, не понять и т.д. Более того, в банке ведётся разработка программного обеспечения, которая может неправильно работать. В этом программном обеспечении может быть множество багов, которые постоянно "латают" программисты. Маленькое количество пользователей, поиск ошибок будет затруднителен. Обкатать релиз до stable версии, пройдёт не один месяц.

Если я не поддерживаю Ваши слёзы или слёзы другого клиента, это не означает, что у меня плохой тон. Мне не понятны Ваши жалобы и требования. Мне выдали сумму в маленьком номинале, купюры были не шершавыми, меня заставили постоять в общей очереди, меня не угостили чаем, мне не открыли парадную дверь, на меня смотрели из под бровей и т.д.

Честно, надоело читать таких плакс. :lol:

P/S: Про смс информирование Платинум банк прекрасно знает. Я думаю, что у них эта идея есть в планах. Вот-вот появится интернет банкинг для обычных клиентов. Не торопите события. Боюсь это всё равно не решит проблему многих истеричек. :lol:
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 00:30

  hazartilirot написав:Мне не понятны Ваши жалобы и требования. Мне выдали сумму в маленьком номинале, купюры были не шершавыми, меня заставили постоять в общей очереди, меня не угостили чаем, мне не открыли парадную дверь, на меня смотрели из под бровей и т.д.

Вот-вот появится интернет банкинг для обычных клиентов. Не торопите события. Боюсь это всё равно не решит проблему многих истеричек. :lol:

Да Вы Приколист, hazar. Нервишки то полезно подлечить, а может, даже, и к психоаналитику обратиться,- глядишь Поможет. :wink:

А насчет долгожданного е-банкинга,- меня еще весной уверяли, что вот-вот должен зафункционировать. Но "Воз" и ныне Там. :idea:
lirov
 
Повідомлень: 126
З нами з: 24.01.11
Подякував: 7 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 00:36

  hazartilirot написав:
Я объясняю...
Я не надеюсь...
Я ... не забываю....

... я не поддерживаю Ваши слёзы или слёзы другого клиента...
Мне не понятны Ваши жалобы и требования.

Честно, надоело читать таких плакс. :lol:

...это всё равно не решит проблему многих истеричек. :lol:


Слушаюсь, мой генерал!! :)
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 09:37

  dok написав: А из этого случая, вывод: открывать тек. счет, а выплата % на карту, так тоже можно.


А что уже действительно так можно?
Когда я открывал депо недели две назад, сказали, что только одно из двух – или всё на карту, или всё на текущий счёт.
Если изменили, надо будет открыть текущий для основной суммы.
ForumArc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 306
З нами з: 06.01.11
Подякував: 5 раз.
Подякували: 25 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 13:09

dok

В Platinum Bank мы не делим клиентов на обычных и ВИП-ов. Мы стараемся предлагать услуги высокого качества независимо от суммы вклада, ценим всех клиентов одинаково.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 15:19

Platinum Bank

Правильно, незачем вам открывать парадные двери и встречать с низким поклоном.
Пусть сидят в общей очереди и дышат общим воздухом.
Наш народ любит показать свою индивидуальность.
http://fotohost.org/images/a1130efc-7kB.png
Полностью одобряю.
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 гру, 2011 16:37

  Platinum Bank написав:dok

В Platinum Bank мы не делим клиентов на обычных и ВИП-ов. Мы стараемся предлагать услуги высокого качества независимо от суммы вклада, ценим всех клиентов одинаково.

Это вообще то заметно, когда "жирные дяди" сидят в одной очереди с бомжами-кредитчиками. Только "жирные дяди" как правило встают и уходят в банк "через дорогу".
Может у вас просто нет ВИПов?
aquadialog
 
Повідомлень: 758
З нами з: 23.03.10
Подякував: 16 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 373374375376377 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15973208
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8368173
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3916145
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron