Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ужасный банк!!! Карточку изъял банкомат по техническим причинам после получения средств. Теперь буду получать по паспорту через кассу, так как времени нет ждать в очереди по 2-3 часа в своем отделении для получения изъятой карты по вине самого банка. Оборудование разваливается видать от преизбыточной нагрузки.
И вообще зачем Украине такой банк бегемот? Государству необходимо распределять нагрузку аккуратнее - так как в этом банке уже с ней не справляются.
jerua написав:И вообще зачем Украине такой банк бегемот? Государству необходимо распределять нагрузку аккуратнее - так как в этом банке уже с ней не справляются.
Заздріть мовчки. Я за те, щоб банків було багато, і вони були різні. Тоді не буде монополії і місця для зловживання. І взагалі, що може мати держава до приватної установи крім сплати податків?
jerua написав:Ужасный банк!!! Карточку изъял банкомат по техническим причинам после получения средств. Теперь буду получать по паспорту через кассу, так как времени нет ждать в очереди по 2-3 часа в своем отделении для получения изъятой карты по вине самого банка. Оборудование разваливается видать от преизбыточной нагрузки.
И вообще зачем Украине такой банк бегемот? Государству необходимо распределять нагрузку аккуратнее - так как в этом банке уже с ней не справляются.
прочел и поулыбался... особенно умилило - "Государству необходимо распределять нагрузку аккуратнее ..." Все-то он знает, всем готов дать поучающий совет, даже государству... осталось понять, как он представляет себе "распределение нагрузки", да еще и "государством". и зачем финансовому сайту такие "Вумные" комментаторы? с их "мудрыми" пожеланиями...
jerua написав:Ужасный банк!!! Карточку изъял банкомат по техническим причинам после получения средств. Теперь буду получать по паспорту через кассу, так как времени нет ждать в очереди по 2-3 часа в своем отделении для получения изъятой карты по вине самого банка. Оборудование разваливается видать от преизбыточной нагрузки.
И вообще зачем Украине такой банк бегемот? Государству необходимо распределять нагрузку аккуратнее - так как в этом банке уже с ней не справляются.
Уважаемый jerua! Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, карта будет изьята из банкомата только после инкасиации. Для снятия средств с карты Вы можете воспользоваться услугой "Экстренные деньги". Подробнее у условиями услуги Вы можете ознакомиться по ссылке http://privatbank.ua/html/5_1_5_4r.html С уважением, ПриватБанк.
jerua написав:Ужасный банк!!! Карточку изъял банкомат по техническим причинам после получения средств. Теперь буду получать по паспорту через кассу, так как времени нет ждать в очереди по 2-3 часа в своем отделении для получения изъятой карты по вине самого банка. Оборудование разваливается видать от преизбыточной нагрузки.
И вообще зачем Украине такой банк бегемот? Государству необходимо распределять нагрузку аккуратнее - так как в этом банке уже с ней не справляются.
Уважаемый jerua! Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, карта будет изьята из банкомата только после инкасиации. Для снятия средств с карты Вы можете воспользоваться услугой "Экстренные деньги". Подробнее у условиями услуги Вы можете ознакомиться по ссылке http://privatbank.ua/html/5_1_5_4r.html С уважением, ПриватБанк.
Рано благодарить, за ваши деньги еще и доплатите, нужно дочитывать условия до конца, особенно звездочки сноски , цитата услуга «Экстренные деньги» ,,** - Комиссия за предоставление услуги составляет 1% от суммы и дополнительная комиссия за снятие наличных по тарифам Вашей карты,,
vik75gsm написав:скажите , если по выписках за месяц сумма прихода и расхода не совпадает, как доказать что банк обманывает клиента ? за выписку берут 30 гривен но ни подписей ни печатей не ставят. С ув. Виталий
вы никак и никому ничего не докажете в привате. самое мудрое решение - закрыть все счета и начать обслуживание в любом другом нормальном банке. иначе вас и будут продолжать "щипать" и "нажухивать", меняя тарифы, вводя комиссии, и самовольно навязывая ненужные вам "услуги".
vik75gsm написав:скажите , если по выписках за месяц сумма прихода и расхода не совпадает, как доказать что банк обманывает клиента ?
Способ доказывания зависит от субъекта, которому нужно представить доказательство. Имеется в виду, что, обычно, суду представляются одни доказательства, следователю прокуратуры - другие, жене - третьи, начальнику - четвертые. Указанные Вами величины "суммы прихода и расхода" в общем случае совпадать не должны, например, доход в месяце был 1000 грн., а оплатили в этом месяце покупку телевизора за 4000 грн ...
Кому конкретно нужно доказывать-то и какое конкретно обстоятельство нуждается в доказывании?
alex lem написав::) Рано благодарить, за ваши деньги еще и доплатите, нужно дочитывать условия до конца, особенно звездочки сноски , цитата услуга «Экстренные деньги» ,,** - Комиссия за предоставление услуги составляет 1% от суммы и дополнительная комиссия за снятие наличных по тарифам Вашей карты,,
по "Швидким грошам" - проблема тут не в 1% (не Бог весть какя сумма). НО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ "ШВИДКИМИ ГРОШИМА", ЕСЛИ КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА, НЕЛЬЗЯ! Т.е., если карту забыли дома, потеряли, украли /но ВЫ ее еще не заблокировали/ - то можно, если "съел" с автоматической блокировкой банкомат - то нельзя! Сама по себе эта услуга удобна. Такой живой парадоксальный пример, брат и сестра - оба учатся в Киеве, но живут в разных районах - пользовались 1 картой, второму было лень ее завести. тот у кого ее не было - снимал деньги в банкомате с помощью "швидких гроше" (переводы от родителей).
по банкоматам - очень редко (лично я с этим не сталкивался /стучу по дереву, ), но действительно, иногда банкомат может "тупить" - долго не выдавать карту после выдачи денег... НО, как правило, он КАРТУ-ТАКИ ВЫДАЕТ! был даже свидетелем - дядька занес в отделение карту, которая сама вышла из банкомата, а клиент перед ним, ее не дождался, сел в авто и уехал... причина не понятна - то-ли рекламные "заливки" ГО, то-ли сбои в канале связи... Но, в любом случае, стоит карту подождать и не тыкать хаотично в истерике кнопки...
Уникальный банк. 1 января 2012 пополняю в терминале самообслуживания (г.Котовск ул Ткаченко, 76 - TS201042) свою карту на 200 грн. Вышел чек что "операция успешна". Номер чека 01012012140147 (Transaction id 1901.01.2012 14:00:14). Деньги на карту так и не поступили... На горячей линии дурят - получился сбой, деньги возможно вернут на карту в конце недели... типо сейчас выходные.... Другими словами банк ворует у нас без нашего ведома деньги, пользуется БЕСПЛАТНО целую неделю. Как бы смотрелось если кто то из банка пришел ко мне в магазин, дал деньги, а я ему сказал - приходите через неделю у меня сбой.... Сегодня звонил на горячую линию опять сказали была инкасация терминала и теперь в течении трех банковских дней деньги попадут вам на счет! Почему я должен кредитовать праздники для ПРиватбанка? и сидеть все праздники без денег и интернета? Как оформить жаобу в НБУ на ПРиватбанк?