|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 06 січ, 2012 00:12
vimex написав:Вопрос в том, что банк не видит все заблокированные суммы. Для банка транзакции делятся на три типа: - заблокированы в процессинге - блокировки в бекофисе - проведенные операции Первый тип мы не видим... пока что
При звонке на "гарячую линию" эти данные доступны.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 06 січ, 2012 00:16
Mirax написав:BBCА по дебетках з овердрафтом який регламент застосовувати? Це я до того, що краще все ж дотримуватися уніфікованого регламенту для всіх типів карток. Інакше каша.
Так мова про те, що вимоги до грейсу прив"язати до дат авторизації. А усі операції й надалі проводити згідно чинного регламенту. Це просто пропозиція...
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 06 січ, 2012 00:16
Rranggo написав:Есть еще и третий минус, стал «счастливым» обладателем золотого мастеркарда. Прочитав о проблемах с этим чудо продуктом в торговой сети, вначале порадовался, что использую его исключительно с целью сбережения средств, однако это продолжалось не долго, первая же попытка снять деньги в кассе банка через терминал полностью провалилась – терминал дважды выдал – «Неверный ПИН» (хотя по заверениям банка их банкоматы и терминалы должны с данной картой дружить). Из трех отделений «Дельты» лишь в одном удалось побороть терминал, правда он вначале меня предупредил, что это моя последняя попытка ввода ПИНа (я занервничал), затем появилась знакомая надпись «Неверный ПИН» (ужас – это еще мягко сказано, я уже мысленно прощался с пластиком), а через несколько мгновений, о чудо, авторизация прошла успешно. Теперь даже не знаю, как с этим вот наипервейшим продуктом соваться в кассу с терминалом, ведь формально я три попытки ввода пина израсходовал, и в следующем отделении кассир сказала, что программа ей выдала сообщение – данная карта не обслуживается Может у кого есть подобный опыт, подскажите как быть. Забыл сказать, что в банкоматах таки да, проблем с этой картой пока, тьфу-тьфу, не возникало.
У мене була аналогічна Вашій ситуація, два рази введений неправильний ПІН. По рекомендації центру підтримки віп, в банкоматі просто перевірив залишок на рахунку (з введенням того самого ПІНу) і вуаля. Хоча на третю спробу термінал також видав "Остання спроба" "ПІН невірний", кошти я зняв. І на наступний день також, з тою самою карткою і з тим самим ПІНом, на цей раз з першої спроби.
-
Andrew_LV
-
-
- Повідомлень: 45
- З нами з: 04.01.12
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 січ, 2012 00:26
BBC написав: vimex написав:Вопрос в том, что банк не видит все заблокированные суммы. Для банка транзакции делятся на три типа: - заблокированы в процессинге - блокировки в бекофисе - проведенные операции Первый тип мы не видим... пока что
При звонке на "гарячую линию" эти данные доступны.
Да, они в процессинге смотрят, эта услуга платная для нас. Но если эти данные дать в доступ интернет, то число этих запросов вырастит на порядки, как и наши затраты. Поэтому мы делаем доработки, а то будем платить миллион в месяц за это процессингу.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 січ, 2012 00:35
OP OP, спасибо за реакцию. Но будем считать, что вопрос исчерпан. Я уже не первый год работаю с этим отделением, и в целом обслуживанием доволен, и намерен продолжать сотрудничество  Девушки с отделения не раз выручали и шли на встречу. Человеческий фактор существует всегда, 1 час времени, думаю не самый критичный срок. Если в дальнейшем возникнут какие-то трудности, дам здесь знать  Спасибо за внимание к клиентам.
-
DjPavel
-
- Фундаментальний експерт
-
- Повідомлень: 1538
- З нами з: 06.07.08
- Подякував: 1173 раз.
- Подякували: 385 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 06 січ, 2012 00:44
OP написав:warrax ну, это Вы преувеличиваете 
да нет, зачем? я просто лучше ситуацией владею когда у "польских" разработчиков ПО отсутствует как клас Quality assurance а у "украинского" Сustomer-а отсутствует тестовая и валидационная среда то нет ничего удивительного в том, что очередное обновление интернет-банка может оказаться в принципе нерабочим и будет откатано уже на клиентах OP написав:удачи Вам!
и Вам!
-
warrax
-
-
- Повідомлень: 338
- З нами з: 17.03.09
- Подякував: 49 раз.
- Подякували: 65 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 січ, 2012 00:52
warrax написав:да нет, зачем? я просто лучше ситуацией владею когда у "польских" разработчиков ПО отсутствует как клас Quality assurance а у "украинского" Сustomer-а отсутствует тестовая и валидационная среда то нет ничего удивительного в том, что очередное обновление интернет-банка может оказаться в принципе нерабочим и будет откатано уже на клиентах
Может расскажите у кого из разработчиков интернет банкинга есть Quality assurance ?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 січ, 2012 01:12
OP написав:а в отношении схемы отражений по счету - ну тут не поймешь, то отражать по факту получения данных, то по факту блокировки .... у одних свой эталон, у других свой - будем еще обсуждать!
Оставьте все как есть на данный момент, только обязательно добавьте отображение заблокированных сумм. И все вопросы отпадут, все будут довольны.
-
Setta
-
-
- Повідомлень: 770
- З нами з: 13.02.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 104 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 січ, 2012 01:14
Дякую OP та vimex за реакцію на пости клієнтів. Завдяки такому "зворотньому зв'язку" з банком останнім часом суттєво розширив ліміт співпраці з Дельтою  До OP є питання: Розмістив пару грн на депо "Найкращий до Миколая". Цікаво чи банк не відмовить у овердрафті на ЗГ з різноманітних причин (причому по ставці 19,9, що є нижчим від ставки по депо)? особливо в той момент, коли зміниться курс грн до долара!? Якщо не буде овердрафту - не проблема, вихід знайду. Але чесна позиція керівництва з даного питання дуже цікавить.
-
andriyl
-
-
- Повідомлень: 454
- З нами з: 04.01.08
- Подякував: 82 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 січ, 2012 02:14
Услуга овердрафта действует и снимать ее не планируем. Вот только есть момент - с учетом последних изменений на ресурсном рынке, ставка пересмотрена и составит она 25%, но есть и позитив - комиссия ежемесячная снизится с 1,99 до 1,5%. решение тарифного уже есть, но вступит в силу через месяц после публикации изменений (согласно правил). Опубликовать должны со дня на день.
Так что, планируйте свои финансы с учетом этой информации.
Всех Вам благ!
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4041543 |
|
|
24837 |
1202177 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1494455 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|