така шо там читать? одна фраза: комментарий удалён

|
|
![]() Спасибо банку за испорченный новый годПриходится писать в этот форум про "форум", т.к. обращение в отделение и в контакт центр результата не дали. Остается слабая надежда на участие здесь сотрудников банка,
ну и читателям будет предостережение по поводу качества обслуживания в этом банке. 28.12 при попытке снять деньги в банкомате с карточки "Вильний рух" банкомат долго думал и выдал ошибку "время ожидания истекло". После чего со счета исчезло 6 тыс. грн. В конктакт центре подтвердили, что видят ошибку банкомата, видят что деньги не были выданы и отправили в отделение писать заявление. (Уже настораживает, зачем заставлять клиента ходить и что-то писать, если уже видно, что проблема ПО ВИНЕ БАНКА???). Отдельно хочется отметить крайнюю степень неквалифицированности сотрудников отделения 1506 г. Донецк. Несмотря на предварительный звонок в отделение, о том что прийдем писать заявление, сама процедура заняла много времени, никто не знал в отделении что и как нужно писать. Более того, как оказалось заявление были написано (под диктовку сотрудников банка!!!) неправильно и нужно прийти еще раз переписывать. Сегодня пришлось идти повторно, переписывать заявление, сказали что будет рассмотрено и деньги вернут в течение 90 ДНЕЙ (!!!). И это при том что контакт центр подтвердил ошибку банкомата, т.е. деньги не выданы ПО ВИНЕ БАНКА, нужно ждать еще 90 дней??? Более того, все это время проценты по депозиту начисляться не будут, в то время как банк НЕ ЗАКОННО (т.е. против моей воли и нарушая условия договора!) пользуется моими же деньгами из-за их же собственных проблем в банкомате???!!! "СПАСИБО" БАНКУ ФОРУМ, за то что ОСТАВИЛ БЕЗ ДЕНЕГ НА НОВЫЙ ГОД!!! Ну и повод задуматься, стоит ли связываться с банком, который может БЕСПЛАТНО у вас "позаимствовать" ваши же деньги против вашей воли на 3 месяца. PS. Не сочтите за рекламу, хоть тут и ругают приватбанк, но с точно такой же ошибкой банкомата сталкивался год назад в привате. Правда карта была зарплатная и сумма поменьше, но суть не меняется. Никто не заставлял клиента идти в банк писать заявление, достаточно было обращения по телефону. Деньги вернулись на счет в течение нескольких дней. Более того - банк предложил бесплатный кредит на эту сумму на время разбирательств. ФОРУМ!!! Берите пример с нормальных банков!!! ![]() alik03
Кагбе тоже не в защиту будет сказано, но тот же Примат блокировал у себя на счету двойную сумму невыдданных денег и процес возвращения был такой же - заявление и долгое ожидание. Да, проблема есть, но она у всех. И процедуры придумывают не банки а НБУ и платежные системы. Как говорится, имеют право, и им пользуются ![]() ![]()
Так возвраты в "родных" банкоматах должны рассматриваться гораздо быстрее - 1-3 дня и все. Тут же не надо "бодаться" с другими банками, провели инкассацию - вернули деньги, что тут делать 90 дней??? Платежные системы виноваты говорите... так почему в Европе при возникновении подобной проблемы с картой Visa, банк возвращает деньги клиенту в течении нескольких часов (!), и заметьте это та же платежная система. ![]()
Была и у меня ситуация даже чуть сложнее описанной в Привате год или два назад - на АЗС сумму списали трижды. Тоже офис, заявление под диктовку, вернули дня через три. Что можно делать 90 дней, когда кеш "застрял" в "своем" банкомате не совсем понятно. Может официальные представители разъяснят? ![]() summacut Сталкивался в свое время в привате и с двойной блокировкой.
При оплате через инет, paypal дважды заблокировал довольно крупную сумму. Тоже рассказывали по телефону что 90 дней может занять возврат. Но после письменного заявления в банке деньги вернули на следующий же день!!! И это при том, что участвовала в процессе третья сторона! А здесь ошибка собственного же банкомата, которая уже видна даже без инкассации. Так что я не согласен, что это НБУ виноват, или платежная система, или какие-то другие инопланетяне. Все в руках банка!!! И я понимаю что технические проблемы с банкоматами бывают у всех, но только все по разному реагируютт. ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, что связался с этим банком. ![]() Расчеты карточкой Форумаalik03
Была ситуация прошлым летом. Расчитывался на АЗС карточкой Форума. Терминал выдал ошибку (что-то вроде отказ по карте Вашего банка), слава Богу была наличка при себе, заправился. Деньги за трансакцию заблокировались. В тот же день позвонил в контакт центр, сотрудники подтвердили проблемы с карточками Форума, а также блокировку суммы. Ходил в отделение, писал заявление, прикладывал копию квитанции терминала с АЗС об отказе. День были блокированы 31 день!!!! После этого обнулил все остатки в Форуме и их карточкой больше не пользуюсь. ![]() Re: Форумне знаю правил платежных систем, но из опыта: в приватовском терминале в магазине с приватовской карты списало сумму дважды. После заявления в отделении деньги вернулись через 68 дней. Конечно, не 90, но и не неделя.
В форуме пока с такими проблемами не стыкались. Только в интернет-банкинге раз платеж вернулся (неправильно указаны реквизиты).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|