|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 06 січ, 2012 22:11
Сашун написав: WachtAmRhein написав:... Описываю действия кассира: ввела в их торговой программе код товара с ценника, взяла у меня из рук кредитку Приватбанка, и начала в той же программе переписывать номер с кредитки. Я возмутился: "Зачем вы куда-то номер моей кредитки переписываете? Это же мои конфиденциальные данные"...
Вы, простите, ошибаетесь. № на куске пластика не является ничьими конфиденциальными данными наравне, например с Вашей фамилией или адресом или профессией. Это легко понять, вспомнив, что, например, на бланках предприятий (в т.ч. - с одним владельцем) указывается ФИО владельца, адрес, № текущего банковского счета, наименование обслуживающего банка, налоговый номер, №№ телефонов и факсов и т.д.
А если бы она начала CVV-код переписывать, это уже прокатило бы на конфиденциальную информацию или нет??
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 січ, 2012 22:24
А если бы она начала CVV-код переписывать, это уже прокатило бы на конфиденциальную информацию или нет??[/quote] Нет. Равно как и № Вашего паспорта ... Читайте Постановление КМУ и другие нормативные документы за конфиденциальную информацию. Похоже, что у Вас трудности, в частности, с различиями между "конфиденциальной информацией" и "персональными данными".
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 січ, 2012 22:27
Сашун написав: Похоже, что у Вас трудности, в частности, с различиями между "конфиденциальной информацией" и "персональными данными".
Трудности у вас с адекватным восприятием написанного. Кассир в магазине вбивает куда-то в компьютер номер вашей карты, речь не о том назвать его персональными данными или конфиденциальной информацией, а о самом факте такого вбивания.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 січ, 2012 23:01
WachtAmRhein написав: Сашун написав: Похоже, что у Вас трудности, в частности, с различиями между "конфиденциальной информацией" и "персональными данными".
Трудности у вас с адекватным восприятием написанного. Кассир в магазине вбивает куда-то в компьютер номер вашей карты, речь не о том назвать его персональными данными или конфиденциальной информацией, а о самом факте такого вбивания.
действия кассира в случае карты с магнитной полосой: 1. провести картой по считывателю 2. если потребуется, ввести в терминал последние 4 цифры номера карты 3. опционально (если карта с обязательным вводом пина или терминал настроен на обязательный ввод) - предоставить возможность ввести пин вам. ВСЕ. именно такие действия на протяжении нескольких лет выполняют почти все кассиры, с которыми встречался. в вашей ситуации я бы потребовал менеджера зала и нехай рассказывает какого буя в прогу вбивают номер. если б отказали проводить как положено - телегу бросил бы и вышел, такое было пару раз из-за глюков с терминалами (кстати всегда - приматовскими) или бзиками кассирш, боявшихся наказания за проводку "неприватовских карт не в том терминале". жаль только времени потраченного - это да. но с приматом - только так, и никак иначе.
-
alexwell
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 07 січ, 2012 11:58
alexwell написав:действия кассира в случае карты с магнитной полосой: 1. провести картой по считывателю 2. если потребуется, ввести в терминал последние 4 цифры номера карты 3. опционально (если карта с обязательным вводом пина или терминал настроен на обязательный ввод) - предоставить возможность ввести пин вам. ВСЕ. именно такие действия на протяжении нескольких лет выполняют почти все кассиры, с которыми встречался.
Вот! Чувствуется знание предмета! Теперь, если знаете и сумеете, просьба привести алгоритм действий кассира при возврате в положенный срок (0-14 суток - ч.2 ст.9 Закона "О защите прав потребителей") оплаченного при помощи платежной карты сохранившего потребительские качества товара, с ценой, скажем, около 100 грн. Что (какие данные) в этом случае "запишет" кассир? Ответ Вас "приятно удивит" ))).
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 січ, 2012 21:37
Значит, приключилась со мной неприятность.Оплачивал я счет интернетовский в Приватбанке через терминал. Ну оплатил и оплатил. Чек выбросил ( глупая привычка). Через неделю смотрю - суммы на счету нету! Засада. Я в отделение. Чека нету, число , когда платил точно не помню. Что делать? Думаю, все, пропали 300 грн. Но девушка, оператор в кассе, через полдня звонит , говорит, нашла мои деньги. Я к ним в отделение. Спрашиваю, как удплось то. А она, говорит, просмотрела по терминалу за три дня похожие (!) счета , тот , на который я отослал , был всего лишь набором цифр, т.е. деньги просто "зависли". Но я о том, что ведь она могла и не искать, чека нету - до свидания, докажи что переводил! Но она умница! Даже не ожидал, что в нашем "безумном мире" такое может быть  . Так не просто нашла , а и отдала, хотя легко ( я думаю) , можно было как то их "списать". С вашего позволения, отделение это находится в г.Павлоград.,ул.Заводская,41.Жаль не обратил внимание на ее имя и фамилию. В общем, спасибо! 
-
mallx
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 08 січ, 2012 02:47
mallx Наверняка Вы ей понравились. Буквально недавно, передо мной в очереди стоял неказистого вида мужичок и две женщины. Мужик что-то промямлил и был сразу отправлен к платежному терминалу. Я же, эксперимента ради, выждал в очереди и с невинным видом и приятной улыбкой, нагло заявил девушке-кассиру о своем желании внести платеж на кредитную карту. Сработало ПыСы - когда я уходил из отделения, тот бедняга мужик все еще "самообслуживался" у терминала 
-
lawyer23
-
-
- Повідомлень: 718
- З нами з: 25.04.11
- Подякував: 368 раз.
- Подякували: 392 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 січ, 2012 11:04
ЭтоНеЯ написав:Возможно, кто то уже забирал депозит в безналичном золоте после того, как данный вид депозита исключили из линейки депозитов банка и сможет поделиться опытом. У меня заканчивается депозит в безналичном золоте. Вопрос следующий: По какому курсу будет осуществляться выдача депозита,если такого депозита у банка уже нет, а в договоре написано, что курс выплаты равняется установленному курсу для депозитов в безналичном золоте на дату выдачи вклада?
Уважаемый ЭтоНеЯ, по окончании срока вклада в безналичном золоте "Золотая гривня" проценты начисляются в золоте, но выплачиваются в гривне по курсу, установленному банком на дату конвертации. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 січ, 2012 16:27
04.01.12 платил картой в магазине,где стоит терминал Приватбанка.После оплаты пришла смс-ка о списании суммы.Через пару дней поверяю баланс,не хватает денег на карте.На "горячей" линии меня "успокоили",что не только у меня задвоилась сумма при безналичной оплате.Ошибочно списанные деньги будут мне возвращены 10-11 января.Но я рассчитывал на эту сумму,праздники же...вот такой рождественский "сюрприз" от Приватбанка.Не являюсь клиентом этого банка,но ощутил на себе все прелести обслуживания. Рекомендую всем,кто 4-5 января платил за покупки картами через Приватовские терминалы,проверить остатки на картах и обратиться в свои банки,в случае невозврата денег.
-
Broker
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363890 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106833 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21229629 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|