Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Плюшкин написав:vimex это засланный казачок от дельты
по-моему, он и не отрицает тот факт, что он сотрудник банка, и в чем проявляется его, прростите , "засланность"? наоборот, человек помогает многим по техническим вопросам
так вот в этом и дело..вместо того чтобы помочь мне с этим вопросом...этот товарищь начинант отмазывать банк...тем самым вводить меня в заблуждение....это первый вариант.. и второй вариант-это слабо разбирающийся специалист в этом вопросе...который например путает такой момент в инет банкинге ...заблокированная сумма которая отображантся в разделе заблокированные операции....или просто на балансе текущего счета в синих скобках отображена отрицательная сумма....а это очень большая разница.... так что в этих нюансах vimex как специалист дельты слабо разбирается...или умышленно уклоняет разговор в сторону...тем самым отмазывает банк и вводит в заблуждение аудитории....
Востаннє редагувалось Плюшкин в Чет 12 січ, 2012 14:11, всього редагувалось 2 разів.
Плюшкин написав:vimex это засланный казачок от дельты
так пусть их будет больше, так хоть быстрее вопросы решаются чем звонить на 0-800 или писать письма мелким почерком так зашли представили банка на ветку и посмотрели, что беспокоит общественность в целом, и взяли себе на заметку
vimex написав:Можно факты, когда операция внутри банка шла более одного дня. По факту разберусь (номер счета и дата).
Уважаемый vimex!
Вчера я пополнил свой ЗГ№1 в вечерней кассе (по номеру карты даже при ее наличии оказывается пополнять нельзя, только по номеру счета 2625). Время операции по квитанции: 17:43.
Согласно регламенту, средства, поступившие в кассу до 18:00, доступны с 20:00 текущего дня. А если после 18:00 поступили - до 11:00 следующего дня.
Ну ладно, допустим был глюк в системе и деньги я не увидел в 20:00. Допустим деньги прошли по системе после 18:00 (хотя по квитанции 17:43). Но сейчас уже 13:00 следующего дня. А денег вчерашних все нет.
Если надо - дам номер счета и дата.
Так что есть мнение, что банк все же "жучит" наши деньги. Хорошо, хоть немного положил.
И еще есть просьба. Ну не люблю я ходить в кассу. Люблю через банкомат. Когда его починят все-таки? Какой стандартный срок предусмотрен для ремонта банкомата?
P.S. Просьба к другим форумчанам. Я не думаю, что целесообразно относиться к vimex как "засланному казачку". Он тут реально помогает. С ним можно посоветоваться, узнать как решаются те или иные проблемы. Вообщем респект ему.
Плюшкин написав:vimex это засланный казачок от дельты
Не вижу в том, что я "засланный казачок" ничего плохого. Считаю, что решение проблем технологического плана мая задача и профессия. Также, Дельта "заслала" сюда и Председателя и руководителя сервисной службы. Вобщем, нас тут целая "шайка" казаков и казачек
Плюшкин написав:vimex это засланный казачок от дельты
Не вижу в том, что я "засланный казачок" ничего плохого. Считаю, что решение проблем технологического плана мая задача и профессия. Также, Дельта "заслала" сюда и Председателя и руководителя сервисной службы. Вобщем, нас тут целая "шайка" казаков и казачек
молодцы, держите руку на пульсе и будеть в курсе дел и желаний ваших клиентов
vimex написав: Это заявление, мягко говоря, неправда. Никто ничего специально не блокирует.
Клиент полагает, что начисление %% и их зачисление на второй счет клиента В ТОМ ЖЕ БАНКЕ должны производиться с временным разрывом ПАРА МИНУТ, а не несколько суток.... Повторю, что конкретно меня изложенное обстоятельство "не трогает".
Давайте новогодние каникулы опустим. Это сложный период отчетности с кучей процессов и объемных работ. Сбои были. Кроме того в этот период не совпадает астрономический и банковские календари. После 5-го проблемы были?
У меня и до и после 5 января 2012 г. никаких проблем с обслуживанием в Дельта банке, слава Богу, не было. Обращаю внимание на ДРУГОЕ. На то, что, по мнению клиента "начисление %% по депозиту и их зачисление на второй счет клиента В ТОМ ЖЕ БАНКЕ должны производиться с временным разрывом ПАРА МИНУТ, а не несколько суток.", т.е., в тот же день!
Примеры. По моему депозиту с ежемесячной выплатой %%, конкретно по датам. %% начислены 30.06.2011, а выплачены 01.07.2011 %% начислены 29.07.2011, а выплачены 01.08.2011 %% начислены 31.08.2011, а выплачены 01.09.2011 %% начислены 30.09.2011, а выплачены 03.10.2011 %% начислены 31.10.2011, а выплачены 01.11.2011 %% начислены 30.11.2011, а выплачены 01.12.2011 %% начислены 30.12.2011, а выплачены 04.01.2012
Т.е., имеет место начисление и выплата процентов в РАЗНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ банковские рабочие дни, а не в ОДИН И ТОТ ЖЕ банковский рабочий день. Это и вызывает некоторое недовольство клиентов.
Разумеется, если бы клиенту ПРОСТО ОБЪЯСНИЛИ, что, например, начисление %% осуществляется в 23:59 последнего КАЛЕНДАРНОГО числа месяца, а зачисление %% на другой счет клиента в 00:01 первого КАЛЕНДАРНОГО числа месяца, то никакого недовольства не было бы. Однако, Дельта банк при работе с КАЛЕНДАРНЫМИ и БАНКОВСКИМИ днями, используя машинную, компьютерную обработку ВНУТРИБАНКОВСКИХ транзакций, продолжает в отношениях с клиентами придерживаться устаревшей, бумажной, "ручной" технологии проведения последовательных транзакций в последовательные банковские дни.
Результатом этого является ФАКТИЧЕСКАЯ невозможность для клиентов ПОЛНОГО использования собственных денег на счетах Дельта банка в ВЫХОДНЫЕ ДНИ - после НАЧИСЛЕНИЯ денег для зачисления на второй счет клиента банк технически БЛОКИРУЕТ начисленную сумму до следующего рабочего дня.
Вот и предлагается. Не отменяя существующую блокировку, свести к минимуму, до нескольких минут до и после полуночи последнего календарного дня месяца, ее, блокировки, длительность. Этому может способствовать то обстоятельство, что, скажем, в отличие от России, вся Украина находится в одном часовом поясе ...
pavel_good написав:Вчера я пополнил свой ЗГ№1 в вечерней кассе (по номеру карты даже при ее наличии оказывается пополнять нельзя, только по номеру счета 2625).
Меня тоже постигало описанное подкузьмление. Получается, терминалы Дельты не читают мастеркардовые чипы? Будут ли читаться в терминалах Дельты перевыпущенные карты?
Пока ответы без вопросов, можно делать так: пополнять старый ЧГ и через ИБ сразу же перекидывать на ЗГ1.
У меня все больше и больше вопросов. Как я уже писал, вчера в 17:43 по номеру карточного счета пополнил ЗГ №1 в вечерней кассе.
На данный момент я денег в ИБ не увидел.
Решил позвонить по ВИП-линии. Там мне очень вежливо объяснили, что на основании какого-то регламента, мои деньги я увижу в ИБ лишь в 16:00.
Может я конечно ничего не понимаю. Но выходит так: в кассе деньги были в 17:43, а в ИБ они будут в 16:00 следующего дня. И эта операция согласно Регламента.
Где бы найти этот Регламент, чтобы быть в курсе? Я думал наоборот - что настоящий Регламент здесь: http://www.deltabank.com.ua/f/1/persona ... ahunky.pdf А оказывается, есть какой-то еще другой Регламент. Вообщем я запутался.
Раньше я всегда пополнял ЗГ №1 через банкомат. Я еще не успел деньги вставить, а сумма была видна уже в ИБ.