|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 17 січ, 2012 12:41
wig написав:Я был в отделении вчера. Только особливий-2012 или депозит ЗГ-2012. Есть еще у них тарифы на 3Г№1-2012, но на него заявки не принимаются.
Я подумываю открывать ЗГ2012, но - через неск. дней, чтобы эти новости с инструкциями дошли и до отделений. А вообще-то маркетингу Дельты замечание - не стоило торопиться с публикацией новых тарифов, не проведя инструктаж. PS В ИБ зашел, без косяков уже минут 10 ковыряюсь.
Востаннє редагувалось Небритый в Вів 17 січ, 2012 12:48, всього редагувалось 1 раз.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 січ, 2012 12:45
Sashulik написав: KIM написав:Ситуация не поменялась - таймаут и все тут.
Звонил, сказали идет обновление
А что - Дельта банк разорился бы на СМС клиентам с текстом-предупреждением за несколько часов до обновления ПО типа "17 января с 10:30 в Дельта Интернет Банкинге - обновление системы, дистанционное обслуживание через интернет-банк счетов невозможно до 12 часов. Приносим извинения." Я не с целью учить. Ибо ясно отношение персонала к тысячам пользователей интернет-банкинга. Что с того, что эти тысячи по часу сидят перед мониторами? Я с целью "прививки" надлежащей банку из топ-20 банков страны культуры обслуживания VIP-клиентов ... Могу и резче сказать - но надо ли?
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 січ, 2012 12:50
Сашун написав: Sashulik написав: KIM написав:Ситуация не поменялась - таймаут и все тут.
Звонил, сказали идет обновление
А что - Дельта банк разорился бы на СМС клиентам с текстом-предупреждением за несколько часов до обновления ПО типа "17 января с 10:30 в Дельта Интернет Банкинге - обновление системы, дистанционное обслуживание через интернет-банк счетов невозможно до 12 часов. Приносим извинения." Я не с целью учить. Ибо ясно отношение персонала к тысячам пользователей интернет-банкинга. Что с того, что эти тысячи по часу сидят перед мониторами? Я с целью "прививки" надлежащей банку из топ-20 банков страны культуры обслуживания VIP-клиентов ... Могу и резче сказать - но надо ли?
скоро топы зайдут и скажут класс что вы пишите и находите ошибки мы ведь придумали продукт на совете директоров а вот тестировать будете вы 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 січ, 2012 14:38
kuynka написав:скоро топы зайдут и скажут класс что вы пишите и находите ошибки мы ведь придумали продукт на совете директоров а вот тестировать будете вы
Уважаемые клиенты, днем мы новые версии не ставим. Это исключительно ночная процедура. Дневные проблемы могут быть в случае аварии с системами. Еще раз повторюсь, версия не накатывается без тестирования. Проходит обычно три этапа: 1. Разработчик 2. IT банка 3. Приемка от бизнеса После этого еще ошибки бывают все равно, тот кто связан с IT может это подтвердить.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 січ, 2012 15:15
vimex написав:После этого еще ошибки бывают все равно, тот кто связан с IT может это подтвердить.
С одной стороны - так, а с другой, значит case-ы не полностью охватывают создаваемый функционал, что тоже не есть хорошо и может нести в потенциале угрозы самому банку. ИМХО, лучше чего-то недодать в функционале, чем после ловить недокументированное поведение системы.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 січ, 2012 15:19
Небритый написав: vimex написав:После этого еще ошибки бывают все равно, тот кто связан с IT может это подтвердить.
С одной стороны - так, а с другой, значит case-ы не полностью охватывают создаваемый функционал, что тоже не есть хорошо и может нести в потенциале угрозы самому банку. ИМХО, лучше чего-то недодать в функционале, чем после ловить недокументированное поведение системы.
Функционал думаю охватываем процентов на 99%, а вот нагрузочное тестирование комплекса, тут конечно есть проблема, поскольку требуется построить модель всего банка и смоделировать его поведение и взаимодействие систем и их влияние друг на друга.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 січ, 2012 16:13
Уважаемый vimex Вы здесь на форуме решаете такие «суперсложные» вопросы по всяким «ЗГ №1», «интернет банкингу», «тестированию», «функционалам» и т.д. и т.п..… А слабо решить «элементарный» вопрос о возможности перечисления % с депозитов «Найкращий Новоричный» на «Гаманци» по допсоглашению?
Я, конечно, не «айтишник», но все же мне почему-то кажется, что технически это сделать совсем не трудно (по сравнению с другими проблемами), уж коль сейчас даже самые «замухрышные» банки перечисляют % на карты, и ТОЛЬКО у Дельты по некоторым депо отсутствует такая возможность и сохраняется такая «архаика», когда и клиенты, и банковские работники теряют кучу времени и горы бумаги, на оформление копеек ТОЛЬКО через экономистов, и только через кассу… И это после того, как Дельта вошла в I группу банков… Типа как когда-то в СССР запускали ракеты в космос, а приличную кастрюлю сделать не могли… Стыдоба одним словом…
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 17 січ, 2012 17:09
Classif написав:Уважаемый vimex Вы здесь на форуме решаете такие «суперсложные» вопросы по всяким «ЗГ №1», «интернет банкингу», «тестированию», «функционалам» и т.д. и т.п..… А слабо решить «элементарный» вопрос о возможности перечисления % с депозитов «Найкращий Новоричный» на «Гаманци» по допсоглашению? Я, конечно, не «айтишник», но все же мне почему-то кажется, что технически это сделать совсем не трудно (по сравнению с другими проблемами), уж коль сейчас даже самые «замухрышные» банки перечисляют % на карты, и ТОЛЬКО у Дельты по некоторым депо отсутствует такая возможность и сохраняется такая «архаика», когда и клиенты, и банковские работники теряют кучу времени и горы бумаги, на оформление копеек ТОЛЬКО через экономистов, и только через кассу… И это после того, как Дельта вошла в I группу банков… Типа как когда-то в СССР запускали ракеты в космос, а приличную кастрюлю сделать не могли… Стыдоба одним словом…
Технически не трудно. Пока не было такого заказа. То что у нас нет массы услуг, как у других банков, например, ипотеки или денежных переводов, тоже не говорит о том, что мы ископаемые и не стыдно 
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4048223 |
|
|
24837 |
1205283 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1497202 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|