justit написав:Парадокс нашего мира Карта - это ключ к счету как может быть деньги на счету сейчас, а ключом можно только завтра, или наоборот деньги на ключе сейчас, а на счету потом
Вопрос риторический :-0)
А весь ответ в ИТ структуре банка. Процессинговый Центр рулит картами, проценты на счет начисляет бэк-офис (другая ИТсистема). Деньги на счету в ПЦ сразу. А что бы систему не загружать - обмен между системами проходит ночью. Т.е. счет в бэк-офисе обновляется ночью. И вот куда деваются проценты за день.
в данном случае Вы говорите конкретно о Форуме, или вообще?
Ведь есть же карты, пополняя которые деньги сразу видны и по карте и по счету в ИБанкинге. Наверное так как-то по иному устроено.
justit написав:Вы говорите конкретно о Форуме, или вообще?
"Я вам не скажу за всю Одессу." Так же в Дельте. Если хотите, чтобы % на пополнение карты (ЧГ, ЗГ и т.д) начинал капать максимально быстро - вносите через кассу по реквизитам (а не с помощью карты в кассу или депо-банкомат). Эта особенность в свое время подробно обсуждалась ...
justit написав:в данном случае Вы говорите конкретно о Форуме, или вообще?
Ведь есть же карты, пополняя которые деньги сразу видны и по карте и по счету в ИБанкинге. Наверное так как-то по иному устроено.
О общей структуре работы. А инет-банкинг во многих банках уже третья ИТ-система. Он обычно на ПЦ завязан. И отображение информации зависит от регламента обмена между системами. Т.е. номер счета и карты есть во всех всех системах. Период их обновления и приведения к актуальному - разный.
Востаннє редагувалось Dbaspov в Чет 19 січ, 2012 14:29, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемая СВЕТА77, Пожалуйста, сообщите в приват Ваши данные. Мы обязательно разберемся в ситуации и постараемся Вам помочь. --- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора).
СВЕТА77 Не знаю как в Форуме, но есть догадка... Позвоните в Саll-центр и узнайте значение лимита для торговой сети. Большинство укр.банков выпускают карты с нулевым лимитом и держателю надо его изменить. Пока он нулевой - операции в торговой сети проходит не будут. А карта у вас работает нормально, т.к. механизм получения информации с карты как в банкомате, так и в ПОС-терминале одинаков. Да и на отделении, где вас обслуживают, надо что-то делать с персоналом ибо неучи.
Dbaspov написав:СВЕТА77 Не знаю как в Форуме, но есть догадка... Позвоните в Саll-центр и узнайте значение лимита для торговой сети. Большинство укр.банков выпускают карты с нулевым лимитом и держателю надо его изменить. Пока он нулевой - операции в торговой сети проходит не будут. А карта у вас работает нормально, т.к. механизм получения информации с карты как в банкомате, так и в ПОС-терминале одинаков. Да и на отделении, где вас обслуживают, надо что-то делать с персоналом ибо неучи.
Обычно нулевой лимит на платежи через интернет...
Вопрос к представителю банка, разделены ли лимиты для платежей в интернет и торговой сети для корпоративных и личных карт типа "вільний рух"?
Уважаемый _Mykola_, Лимиты по карте "Вільний рух" не зависят от проекта.
Здесь Вы можете ознакомиться с тарифами по обслуживанию операций с международными платежными картами "Вільний рух" - http://www.forum.ua/forumua/media/retai ... s_1/vr.pdf --- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора).