Можете ли просветить в чем была загвоздка, чтобы и мы не наступили случайно на грабли, разложенные финмониторингом и агентом налоговой (со слов vimex)?
|
|
![]() допкарта к ЗГ№1 2012а давайте подискутируем про такое:
в тарифах ЗГ№1 2012 стоимость выпуска доп карты 199грн. вопрос о какой допкарте речь? о того же класса или вообще о любой? Почему спрашиваю здесь,? просто не дождался со вчерашнего обеда отведа от "горячей линии", там обращение записали и пообещали отзвониться как только всё выяснят. наверное очень сложный вопрос. а вот почему спрашиваю вообще, то имея ЗГ особливий II в USD, летом того года на 3-е лицо открывал обычный неименной ЧГ и он был бесплатный!, а щас в отделении менеджер, после консультации с кем-то по телефону, разочаровал, мол цена для всех типов карт одинаковая. Это всё "долбаный" мастер кард намутил? а может кто уже проделывал подобный "финт ушами" типа под мастеркардовский ЗГ выпустить визовский ЧГ но бесплатно, ну или чёт подобное, поделитесь опытом. p.s.щас опять кто-то напишет "спалил контору" ![]() ![]() пункт 5.3 депозитных договоровА давайте опять вспомним о пресловутом пункте 5.3 депозитных договоров.
Этот вопрос уже поднимался и Дельта никак на этот вопрос не ответила. "Съехали" на обсуждение всяких технических моментов. Дельта пока этот пункт не применяет. А если вдруг решит применить? ... И вместо возвратов вкладов вкладчики получат 1% от их вкладов. И это будет законно!.. Тогда многие вопросы покажутся просто ерундой. Дельта не собирается применять этот пункт? Тогда зачем он вписывается в договора? ![]() Делал сегодня платеж в Астру до 9 утра. Деньги обычно после обеда всегда доходили в Астру. До сих пор денег нет. Делал по шаблону, так что ошибка маловероятна. Учитывая, что Астра каждый час проверяет переводы, прихожу к тому, что платеж Дельта задержала. Хотя формально нарушения нет, так как два банковских дня дается, но не нравится мне это. Если так будут из Дельты платежи уходить, прийдется при срочности отправлять с Приват24.
Хотелось бы все-таки докопаться, кто задержал платеж. Может кто-нибудь еще делал платеж на Астру? ![]() Сашун
Ув Сашун! так много страниц, что чуть потерялась. насколько понимаю Вас возмущает, что один из продуктов нельзя перевести погашение %% на карту. если это так, то подтверждаю, что это один из параметров продукта и запрограмирован он на выплату %% через кассу. такой это продукт и такая у него особенность, в линейке банка много других продуктов, кот отвечают важному для Вас требованию, проблема в том, что Вам при продаже не сообщили такой особенности и/или не продали ДРУГОЙ продукт. постараемся поработать над этим вопросом по данному акционному продукту. ну а пока - это такой продукт. в отношении вопросов по качеству: 1. как раз таки у сотрудников сети есть показатель в мотивации за качество на всех уровнях (от кассира до начальника)- так что з/п зависит от качества 2. проверку мы делаем - пост обзвон клиентов, контроль обращений и жалоб, мистери-шоппинг в Вашем случае скорее недовольство продуктом по предложению отчитываться по внедренным инициативам - мне нравится, попробую над этим поработать. спасибо за внимание к нашему банку ![]() Про різне...>OP
Давно вже при епізодичному читанні цього форуму з цікавістю спостерігаю за постами шановної OP. Хотів виразити своє захоплення, і побажання, щоб в наших банках (і не тільки в банках, не завадило б і в уряді) було більше таких топ-менеджерів. Здоровий, відкритий підхід, конструктив, новаторство, порядність та прозорість роботи (тук-тук, щоб не наврочити). Мені цікаво, наскільки справді змінився б Дельта-Банк, якби в ньому раптом не стало OP? Загалом, останнім часом спостерігаю деяке збільшення ентропії в роботі Дельти. Розумію, що це пов'язано з розширенням сфери діяльності, і дуже хочеться сподіватись, що ріст та вдосконалення не припиняться і згодом переважатимуть в загальній картині. Коли заходжу в Platinum Bank, з'являється відчуття déjà vu. Це ніби Дельта подана в новому платиновому форматі. Додано багатше оформлення відділень, стильніший одяг менеджерів, і навіть касирів, ще деякі фішки... Цікаво, це пряма копія, чи конструктивний обмін досвідом? До речі, стандарт обслуговування, запроваджений Дельтою, вже трохи утрясся, став звичним (як тепла вода в кранах, котру ж раніше лише за графіком давали). Не можу судити загалом по країні, але по ряду відділень зауважую деяке зменшення того ентузіазму та натхненності до роботи, які спостерігались рік-два-три тому. Робота стала рутиннішою, хоча вишкіл лишився. Можливо, це частково суб'єктивне враження, але важливо ніколи не стояти на місці (чи, у випадку працюючої структури -- не рухатись по замкнутому колу). Цікаво було б почути, як шановна OP бачить напрямок своєї кар'єри у довгостроковій перспективі? Чи перетинається вона у такій перспективі тісно саме з Дельта-банком, чи йде далі? ![]()
Спасибо за беспокойство - у меня нет ни малейшего возмущения ))). Мой 25-летний опыт работы топ-менеджером и некоторое понимание алгоритмов работы банковских служб позволили мне, путем 3-минутного общения с нач. отделения Дельта банка, "решить вопрос" - начисленные проценты по "Новогоднему" депозиту аккуратно и регулярно в 1-й банковский день месяца ВРУЧНУЮ ЧЕРЕЗ КАССУ отделения зачисляются на указанный мною карточный счет, открытый в этом отделении еще в 2010 году. ![]() NazarK
Не поверите, Дельтабанк это не только, даже не столько я ![]() По большому счету, все успехи банка и все благодарности клиентов - это к моей команде, а вот критика и недочеты - это (в большей степени) я: организация процесса, подбор кадров, обучение, наделение полномочиями и тд и тп- все я. А я пока молодой (ну еще хочется в это верить ![]() Так что, спасибо за оценку, но мою роль и участие, Вы явно преувеличиваете. Про энтропию... Ой как в десятку... Как раз это то над чем наша команда сейчас активно работает! Мы серьезно выросли и расширили объем и географию бизнеса (читай масштаб, а это оч важный тренд в сегодняшней и завтрашней экономике), а вот структура и КПЭ остались старыми (а вот это я и только я ![]() Как раз сегодня закончилась большая встреча с региональными директорами - Вы прямо в воду ![]() Спасибо Вам за пост, теперь еще больше уверена, что все наши начинания просто необходимость (просто меняться это не просто, выйти из зоны комфорта - вызов, но такая необходимость). А про планы - знаете, вот только сидели командой и вспоминали как начинали, сколько пройдено, сколько сил, эмоций, времени... Ностальгия, тепло, улыбка ... И решили - сколько нужно переделать, сколько несоответствий, как изменился мир и рынок и как нужно меняться нам (быстро, качественно и кардинально). Так что это - личное- каждого из нас, мое, наше ![]() Еще раз спасибо за акцент, нам это нужно! Будем меняться, стараться и не подведем (уверена, нашу команду я знаю хорошо). ![]()
Это хорошо, что нет возмущений ![]() Ну и конечно, Ваш опыт как руководителя и как клиента очень ценен, спасибо, что помогаете и делитесь. Будем стараться. ![]()
Мне тоже не очень это нравится... В понедельник посмотрю что и почему, сразу сообщу.
|
|