Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Если Ваша проблема решаема, что Вы ещё хотите? Чтобы Вам принесли извинения, попросили прощения, дали денег, упали на колени? ( нужное подчеркнуть)...
Я подчеркнул то что нужно сделать. Это называется "компенсация". Учите Дж. Шоула, он хорошо эту тему жуёт, и для банков тоже. И, кстати, дельта УЖЕ следует этому совету (про компенсацию)! Лично мне УЖЕ выпала честь получить компенсацию и извинения от Дельты. Был звонок от дельты с извинениями за предоставленные неудобства и потом мне была оформлена компенсация в сумме почти 300 гривен. Вот так вот нужно решать вопросы, это цивилизованный способ. и благодаря этому я до сих пор клиент Дельты.
вот мне по ошибке закрыли карт счет на который поступали % с депо, на какую сумму компенсации я могу расчитывать?
Если Ваша проблема решаема, что Вы ещё хотите? Чтобы Вам принесли извинения, попросили прощения, дали денег, упали на колени? ( нужное подчеркнуть)...
Я подчеркнул то что нужно сделать. Это называется "компенсация". Учите Дж. Шоула, он хорошо эту тему жуёт, и для банков тоже. И, кстати, дельта УЖЕ следует этому совету (про компенсацию)! Лично мне УЖЕ выпала честь получить компенсацию и извинения от Дельты. Был звонок от дельты с извинениями за предоставленные неудобства и потом мне была оформлена компенсация в сумме почти 300 гривен. Вот так вот нужно решать вопросы, это цивилизованный способ. и благодаря этому я до сих пор клиент Дельты.
вот мне по ошибке закрыли карт счет на который поступали % с депо, на какую сумму компенсации я могу расчитывать?
Сумма не зависит от ошибки, которую совершил банк. Она зависит от репутации банка. Если у банка репутация нулевая (например приват) - то там сумма ваша будет равна нулю (они не ценят клиентов, и на то есть объективные причины). Если репутация хоть немного хорошая - могут подкинуть соточку-полтинничек, или процентик на депо. А вот если это какой нить западный банк с вековой историей и отличной репутацией - то там могут и большие деньги заплатить клиенту только за то, что бы тот своим языком не ляпнул что у банка был такой дурацкий прокол. Ещё сильно зависит от законодательства в стране. В нашей оно максимально дыбильное, законом не предусмотрено многое. Например: вы тратите огромные средства чтобы доказать что вас обманули на 1000 гривен, и в итоге вы получите всего лишь тысячу гривен по решению суда. А все затраты? А болт! Если бы изменили законодательство в лучшу сторону, когда за любой проёб человек должен будет заплатить всё до копейки, с учётом всех затрат на раскапывание этого гавна, а потом ещё и компенсацию за весь этот гимор - вот тогда бы и началась резкая слежка фирм и людей за своей репутацией. Пока этого нет - всё сводится к простейшему еврейскому принципу: "с миру по нитке - старому еврею на новый смычёк" (с) коломойский_с_приветом. Этот принцип ярко представлен в привате (да и дельте тоже, взять те же 9,90). С народя слупливают регулятерно по рубчику-пять, даже если народ обнаруживает пропажу - никто и никогда не бросается выколачивать эти копийосы, так как НЕВЫГОДНО! проще "забить". Вот так и живём, как в поговорке "нас и Путин, а мы крепчаем!"
J написав: вот мне по ошибке закрыли карт счет на который поступали % с депо, на какую сумму компенсации я могу расчитывать?
Прошу прощения за возможно глупые пару вопросов. Каким образом Дельта банку удалось это сделать без Вашего Заявления о закрытии счета? Что случилось с остатком Ваших денег на закрытом счете - неужели Вам выкрутили руки, и заставили получить остаток на счете в кассе банка?
Востаннє редагувалось Сашун в Нед 22 січ, 2012 13:51, всього редагувалось 1 раз.
J написав: вот мне по ошибке закрыли карт счет на который поступали % с депо, на какую сумму компенсации я могу расчитывать?
Прошу прощения за возможно глупые пару вопросов. Каким образом Дельта банку удалось это сделать без Вашего Заявления о закрытии счета? Что случилось с остатком Ваших денег на закрытом счете - неужели Вам выкрутили руки, и заставили получить остаток на счете в кассе банка?
Хоть представитель банка мне сообщил что счет закрыли, я думаю что они его что-то типа "заморозили-усыпили" или не найдя моего заявления решили превратить 40 дневный процес закрытия карт счета в вечный процес т.к. входящие платежи на него перестали зачислятся, счет пропал из интернет-банкинга,но остаток к моему удивлению банкомат мне выдал
J написав: Хоть представитель банка мне сообщил что счет закрыли, я думаю что они его что-то типа "заморозили-усыпили" или не найдя моего заявления решили превратить 40 дневный процес закрытия карт счета в вечный процес т.к. входящие платежи на него перестали зачислятся, счет пропал из интернет-банкинга,но остаток к моему удивлению банкомат мне выдал
В порядке обмена опытом. 14 ноября 2011 г. подал в отделение Дельта банка заявление о закрытии карточного счета и сдал в отделение платежную карту.
Почти 2 года являюсь клиентом Дельты, обслуживаюсь в киевском отделении №3 (Воздухофлотский пр. 58).
За это время трижды - с интервалом этак в полгода - возникала необходимость срочно пополнить карту в депозитном банкомате, который установлен в "предбаннике" отделения, в нерабочее для отделения время.
Ни разу из этих трех дверь с улицы карточкой открыть не смог. Последний неудачный раз был в пятницу 20.01, для полноты эксперимента испробовал КК №1, ЧГ, ЗГ, ЗГ в $, карты двух других банков - безрезультатно.
Вот интересно, у кого-то в этом месте (Киевское отделение №3) это получалось, или я настолько уж невезучий что все разы попадаю на временную поломку?