VAB Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 233234235236237 ... 1794>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

VAB Банк - БАНКРОТ 2.8 5 660
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
29%
190
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
113
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
109
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
24%
158
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
90
Всього голосів : 660
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 15:01

  AntonK написав:Вопросики к тем, кто уже является счастливым обладателем карты "АС Премиум": ею можно расплачиваться в Интернет?
CVV-код есть на карте? Я так понимаю, её выдают неименной, а на таких редко CVV присутствует (ну, кроме ЧГ в Дельте). Мож, этот код отдельно узнать можно при звонке на гор.линию?

Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Ранее CVV2 не печатался только на картах Maestro.
Однако после введения МПС MasterCard требования обязательной печати CVV2 на всех картах
c 01.04.2011 CVV2 печатается на всех картах Банка.
VAB_Bank
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 15:03

  BBC написав:
  octopus написав:Тоже взял (точнее, сдал АС, взял АС Премиум). А разве там не одни тарифы?
http://vab.ua/uploads/files/1667.pdf

Якщо є розрахунки карткою нараховують підвищений % чи той, що при знятті готівки?


Добрый день!

Повышенный процент начисляется по тем счетам, по которым за отчётный период не было операций снятия наличных.
Если Вы рассчитываетесь картой в торгово-сервисной сети, то Вам начисляется повышенная ставка (конечно, при условии, что за этот период не было других операций по снятию наличных).
VAB_Bank
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 24 січ, 2012 01:41

VAB_Bank
Практически на всех вкладах сейчас баннерок висит "Обмеження при поповненні строкових вкладів скасовано до 31.01.2012!"
А после 31го какие вклады будут с пополнением? :)
SpeedyGonzalez
 
Повідомлень: 116
З нами з: 28.02.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 січ, 2012 02:28

SpeedyGonzalez
Цей такий собі каталізатор, мовляв, несіть гроші, бо прикриємо. А кляті клієнти чомусь не несуть або несуть мало. Ви почитайте гілку другого банку, власником якого також є яєчний король - Фінансової Ініціативи. Так там працівники ФІ між собою щодня спілкуються, вдаючи із себе вкладників. А кляті клієнти чомусь не несуть або несуть мало.
Репутацію треба берегти. А особливо банківську :wink:
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 січ, 2012 10:09

депозит

Забрал долларовый депозит Новогодний 2012, сума хоть и маленькая(2000$),
отдали без проволочек, интересно было проверить. В кассе деньги есть, пока стоял в очереди(из разговор как я понял - очень сильно сократили штат) люди снимали - приносили деньги на довольно крупные суммы, всем хватало.
В общем проблем каких то замечено не было. Вот пойду еще карточку оформить АС премиум.
Alex_Yu
 
Повідомлень: 1054
З нами з: 19.01.09
Подякував: 25 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 січ, 2012 13:52

Всем добрый день!
Мой отзыв в чём-то плюсовой,а в чём-то минусовой.
Я решил открыть долларовую карточку в VAB-банке исключительно для покупки товаров у китайцев через Инернет Чем продиктован выбор банка,я изложу в соответствующих ветках.
Зашёл в ближайшее отделение(на 700-тысячный город их аж три).Подёргал вторую дверь - закрыто.Открыл ключом изнутри охранник лет 50,седой,с ментовскими нашивками(т.е.не частная фирма),спрашивает,что вам?Говорю,по поводу виртуальной карточки.Он пробормотал нечто типа "у нас таких нет" и практически вытолкал на улицу.Может,это я что-то напутал? - подумал я и пошщёл домой погуглить подеатльнее(хотя,и так вроде бы смотрел их сайт - всё ок).На следующий день снова зашёл в это отделение.Дверь открыта.Тот же охранник подходит "шо тебе?"Меня сие разозлило, т.к.работники должны к незнакомым людям обращаться на вы,независимо от их возраста(мне чуть за 20,но выгляжу явно моложе).
Прошёл мимо наглеца,пообщался с девушкой-работницей(ак здесь уже писали,неудобно,что ты перед работником стоишь,а он перед тобой сидит).Да,мол,есть виртуальная карта,оформление - 25 грн,бла-бла-бла.Стойте,говорю.На сайте же 15.Посмотрела - да,15, извините.А давайте,говорит,мы вам актиные сбережения оформим вместо виртуальной - такие же тарифы,оформление бесплатно,к пейпэл можно тоже привязать без проблем,проценты начисляются, бла-бла-бла.Эм,а первоначальный взнос сколько? - 500 грн.Не,говорю,давайте виртуальную лучше,там намного меньше.Окей.Сделала копию моего паспорта и кода,записала на ней мой мобильный -карта будет готова в понедельник(на дворе был вечер пятницы, а в выходные банк не работает),зайдёте,подпишем договор. по смс пришлём логин и пароль для интернет-банкинга.
В понедельник пришли смски,всё окей.Звоню в банки - после 15 будет карта.Окей.Зашёл,сверкнул глазами на охранника,прошёл к девушке.Очередей нет.Назвал ФИО - говорит,есть ваша карта, активные сбережения премиум.Интересно - я же виртуал заказывал.Чёрт с ним,давайте посмотрим тарифы - и буду думать,ругаться мне с вами или нет.Посмотрел - открытие бесплатно,минимального взноса НЕТ,ИБ бесплатно... - короче,всё нормально.Правда,посмотреть баланс в банкомате - 0,25 грн, но для того есть ИБ.Подписали договор.Грит,вам её надо активировать -подойдите в кассу,наберите ПИН.Набираю -какая-то ошибка.Два раза ходил из кассы к девушке и обратно -пока она не вспомнила,что там и должно быть - денег на карте нет,а когда будут - на чеке будет остаток.Кинул на карту несколько баксов(курс,кстати,довольно вкусный) и ушёл.Правда,чтоб кинуть денег,надо ходить от работницы в кассу, но отделение небольшое,там два шага.

А утречком без проблем привязал эту карту к PayPal.

Выводы:
1.Охрану нужно учить вежливости.
2.Персонал вежлив. но им ещё набираться опыта - негоже,когда я, почти нуб, знаю об условиях больше чем тот,кто с ними работает каждый день.
3.График с 9 до 19 без перерыва неплохо бы побольше отделений и чтоб хоть одно работало в субботу.Мне-то ладно,а вот на весь длиннющий Кривой Рог,например - аж одно отделение и работает с пнд по пт.
4.Интернет-банк работает хорошо,телефон 0 800... - тоже(операторы достаточно компетентны).
absent50
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 24 січ, 2012 15:05

  absent50 написав:Выводы:
1.Охрану нужно учить вежливости.
2.Персонал вежлив. но им ещё набираться опыта - негоже,когда я, почти нуб, знаю об условиях больше чем тот,кто с ними работает каждый день.
3.График с 9 до 19 без перерыва неплохо бы побольше отделений и чтоб хоть одно работало в субботу.Мне-то ладно,а вот на весь длиннющий Кривой Рог,например - аж одно отделение и работает с пнд по пт.
4.Интернет-банк работает хорошо,телефон 0 800... - тоже(операторы достаточно компетентны).

хорошо все описали...
-охрана вообще не должна вмешиваться в работу с клиентами, его надо было посылать сразу, встречать и узнавать ваши потребности должны менеджеры отделения , начальник в том числе; "впарили" Вам Активные Збережения. т.к. они у них в планах и засчитываются в план, когда остаток хотя бы 500 грн.:), но продукт неплохой.
someone
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1363
З нами з: 14.06.11
Подякував: 107 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 січ, 2012 18:23

Справедливости ради следует отметить следующее:тогда же я им в форму через сайт настрочил пожелание по обслуживанию, где,не подписавшись, описал инциндент с охранником.Сегодня на и-мейл пришло письмо от начальника отделения с извинениями и заверениями,что-де с охранником проведена беседа.

По поводу Активных Сбережений - я началл понимать,что у них план, когда моё внимание с виртуальной карты попытались резко переключить на АС.Получая карту,моя уверенность в их плане выросла, но так как я по сути ничего не теряю, а даже сэкономил 15 гривен на выпуске карты - решил не поднимать бучу.
absent50
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 25 січ, 2012 23:18

  someone написав:хорошо все описали...
-охрана вообще не должна вмешиваться в работу с клиентами, его надо было посылать сразу, встречать и узнавать ваши потребности должны менеджеры отделения , начальник в том числе;

Я как-то раз к ним зашел, смотрю, в зале пусто)). Походил, походил(благо там 2х2 метра)))
Потом заглянул в в соседнее помещение и только потом меня увидели. У них сокращения сильные. Штат меняется. Новенькие не в курсе событий. Все напряженные. Страшно прям стало :shock:
Shep10
Аватар користувача
 
Повідомлень: 82
З нами з: 17.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 січ, 2012 23:21

  Shep10 написав:
  someone написав:хорошо все описали...
-охрана вообще не должна вмешиваться в работу с клиентами, его надо было посылать сразу, встречать и узнавать ваши потребности должны менеджеры отделения , начальник в том числе;

Я как-то раз к ним зашел, смотрю, в зале пусто)). Походил, походил(благо там 2х2 метра)))
Потом заглянул в в соседнее помещение и только потом меня увидели. У них сокращения сильные. Штат меняется. Новенькие не в курсе событий. Все напряженные. Страшно прям стало :shock:

они видимо прятались 8)
someone
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1363
З нами з: 14.06.11
Подякував: 107 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 233234235236237 ... 1794>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44024
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8868851
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2012274
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама