Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 282283284285286 ... 689>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 2.9 5 608
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
172
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
86
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
83
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
156
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
111
Всього голосів : 608
Повідомлення Додано: Пон 23 січ, 2012 13:13

  Liktor2012 написав:Универсал на 5 канале показывали 18.01.2012.

Захисники прав споживачів провели ревізію банків Києва [відео]

На сайте 5 канала это видео выложили, можно посмотреть.



Вообще-то там чётко видно что это Эрсте-банк
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 січ, 2012 13:25

WachtAmRhein
В сюжете вообще-то два отделения банков!
Первое - отделение "Универсал банка" на Ул.Павловской. Название банка видно достаточно четко.
Второе - банка "ЭРСТЕ" на той же улице :D
Guru2011
 
Повідомлень: 171
З нами з: 20.08.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 січ, 2012 18:23

  garou03 написав:А решать вопросы быстро они умеют? Это разве нормально, когда, чтобы отправить валюту, нужна неделя? А с налоговой это вообще без комментариев: все экспортные операции закрыты, но при этом написали письмо в налоговую, что есть задолженность, Как работать с таким банком? А через год они могут сказать, что счета не закрыты и выставить счет за обслуживание, которого нет.
А об поддержке я вообще молчу. Они мне посоветовали поменять программу windows на компьютере прямо по телефону (не работал интернет банкинг). Когда я сказала, что с компьютера все "слетит", их удивлению не было предела. Ответ поразил: "Что вы придумываете, все останется".


Интересно, что Вы имеете ввиду, когда говорите, что все "слетит"?
ne_egoist
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 23 січ, 2012 19:41

  ne_egoist написав:
  garou03 написав:А решать вопросы быстро они умеют? Это разве нормально, когда, чтобы отправить валюту, нужна неделя? А с налоговой это вообще без комментариев: все экспортные операции закрыты, но при этом написали письмо в налоговую, что есть задолженность, Как работать с таким банком? А через год они могут сказать, что счета не закрыты и выставить счет за обслуживание, которого нет.
А об поддержке я вообще молчу. Они мне посоветовали поменять программу windows на компьютере прямо по телефону (не работал интернет банкинг). Когда я сказала, что с компьютера все "слетит", их удивлению не было предела. Ответ поразил: "Что вы придумываете, все останется".


Интересно, что Вы имеете ввиду, когда говорите, что все "слетит"?

Вероятно, то же самое что и все. Когда меняется или обновляется "windows", то, как правило, приходится переустанавливать все программы заново. У многих на рабочем компьютере до сотни таких программ, и перестановка их может занять несколько дней, а то и вообще невозможна. Соответсвенно совет "поменять программу windows" попахивает легким идиотизмом.
Мне, правда, таких глупостей никто в поддержке банка не предлагал никогда. Возможно, автору просто сильно не повезло с оператором. Советую на поддержку не звонить, а общаться с квалифицированным персоналом в отделении.
Лично мне банк нравится, в нем плюсов больше чем минусов.
Luckyland
 
Повідомлень: 165
З нами з: 27.12.10
Подякував: 5 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 січ, 2012 22:11

  WachtAmRhein написав:
  Liktor2012 написав:Универсал на 5 канале показывали 18.01.2012.

Захисники прав споживачів провели ревізію банків Києва [відео]

На сайте 5 канала это видео выложили, можно посмотреть.



Вообще-то там чётко видно что это Эрсте-банк

не вижу ничего в данном сюжете,чтобы указывало на "проблемы" или явные изъяны Универсала или Эрсте. Покажите мне человека,который зашёл в банк за продуктом или услугой и не поросил консультацию менеджера?Ни одна брошюра не даст Вам ответы на все Ваши вопросы,даже если их будет тысяча штук.Более того,по личному наблюдению человек предпочтёт консультацию живого человека, а не текст из листовки. И что,завесить все стены рекламками и объяснялками? К тому же жажда халявы,которая в крови у народа,пересилит любые объяснения и написанные факты- в 0% по кредиту верить не перестанут.
milka
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 23 січ, 2012 22:49

milka
Ну может в Универсале менеджер говорит все ньюансы договора... в банках где обслуживаюсь это не так. Но вышеуромянутая "памятка позичальнику" на видном месте была :!: во всех банках :D
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 24 січ, 2012 10:41

BBC Ну если уж менеджер не говорит всей правды, сомневаюсь, что в памятке(даже если она есть)описаны все "подводные камни" :)
milka
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 24 січ, 2012 10:57

  Luckyland написав:Вероятно, то же самое что и все. Когда меняется или обновляется "windows", то, как правило, приходится переустанавливать все программы заново. У многих на рабочем компьютере до сотни таких программ, и перестановка их может занять несколько дней, а то и вообще невозможна. Соответсвенно совет "поменять программу windows" попахивает легким идиотизмом.
Мне, правда, таких глупостей никто в поддержке банка не предлагал никогда. Возможно, автору просто сильно не повезло с оператором. Советую на поддержку не звонить, а общаться с квалифицированным персоналом в отделении.
Лично мне банк нравится, в нем плюсов больше чем минусов.


Нет, скорее всего оператор оказался более опытным пользователем ПК, чем Вы и автор. Для того, чтобы у Вас не возникало впоследствии таких неразрешимых проблем с переустановкой ОС, попробуйте создать отдельные диски для установки программ, просмотра фильмов, а диск С: должен использоваться исключительно как системный. Тогда переустановка Виндоус будет занимать в общей сложности пару часов (это с настройкой всех драйверов, сети и интернета).
ne_egoist
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 24 січ, 2012 14:50

milka
Все три Памятки написаны и приняты постановами НБУ и там как раз описываются те подводные камни, о которых не будет рассказывать менеджер банка.
Guru2011
 
Повідомлень: 171
З нами з: 20.08.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 січ, 2012 17:01

Re: Універсал (Universal Bank)

Как бы позитив для учреждения. Или - катарский камень в прохудившийся фундамент. - http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/01/24/266936.
zen33
 
Повідомлень: 283
З нами з: 11.02.09
Подякував: 8 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 282283284285286 ... 689>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7821499
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15954153
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5183582
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама