|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 25 січ, 2012 17:12
deline написав:И оказывается, как просто оператору колл-центра всего за каких то пару минут выяснить моменты которые касались этого вопроса. А Вимекс тут уже сутки распинался и не мог сам дёрнуть данное отделение. Что же это за руководство которому наплевать на то что происходит в их отделении, которое не может разобраться в проблеме? Позор! Но негатив остался большой от всего этого.
Прикольный подход. Может топам банка Вам лично приезжать в Сумы и кофей по утрам варить?.. Задача оператора коллцентра - решать именно такие вопросы, у топов (которые пытаются здесь общаться) - несколько иного уровня вопросы на повестке дня. Вопрос об информированности сотрудников сумского филиала, думаю, будет, как и выводы.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 січ, 2012 17:15
Не буде Vimex дзвонити керівнику відділення в Суми. Субординація однако. Була дана вказівка колцентру залагодити це питання. Ну і нехай.. ЗГ№1 не забудьте "замочити", щоб без глюків працював.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 січ, 2012 17:16
ctah07 написав: Evg написав:Ситуация следующая- вчера,И ЭТО ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИП КЛИЕНТА?!
вы за 100 грн купили себе статус? нужно отменять этот бардак
Полностью согласен... Я понимаю вип - это когда ты бабла в банк притащил не меньше 100000 грн. - а тут за 100 грн. пытаются исполнять "тагил"... 
-
Gaz
-
-
- Повідомлень: 253
- З нами з: 18.02.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 січ, 2012 17:17
Итак господа! Сегодня закончился депозит "найкращий онлайн" . Тело депозита + проценты упало на счет. ОК - все нормально - с утра пытаюсь пополнить этими деньгами другой действующий депозит, но в ответ получаю ДУЛЮ! А именно "Неможливо провести операцію по даному рахунку. Рахунок не активний. (d30dfab5).". Вуаля! Пятизначная сумма в у.е. заблокирована. Ни пополнить ни разместить новоый столб не могу. Звоню в саппорт - объяснию ситуацию. Девушка Таня номер 365 говорит, что это технический сбой, обещает быстро решить проблему и перезвонить. Проходит пол дня глухо ни звонка - ни разблокировки...... Звоню в саппорт второй раз - девушка по имени Виктория номер 392 выслушивает проблему, просит подождать на линии, возвращается и выдает мне такой ПЕРЛ - а вам СМС с паролем на поплнение столба приходило ? Бугагааа... Вижу что меня начинают тупо разводить как последнего лоха - не выдерживаю, срываюсь (каюсь). Обещают перезвонить снова . Проходит еще 3 часа пока НИ ГУ - ГУ. РЕЗЮМЕ - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ГРЕБАНОГО БАНКА! ПыСы - моя жена имеет аналогичные столбы в этом банке - сегодня у нее также закончился столб - пополнил без проблем!
Востаннє редагувалось Q23 в Сер 25 січ, 2012 17:24, всього редагувалось 1 раз.
-
Q23
-
-
- Повідомлень: 560
- З нами з: 04.04.11
- Подякував: 582 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 січ, 2012 17:23
Q23 написав:Итак господа! Сегодня закончился депозит "найкращий онлайн" . Тело депозита + проценты упало на счет. ОК - все нормально - с утра пытаюсь пополнить этими другой действующий депозит - в ответ получаю ДУЛЮ! А именно "Неможливо провести операцію по даному рахунку. Рахунок не активний. (d30dfab5).". .... ПыСы - моя жена имеет аналогичные столбы в этом банке - сегодня у нее также закончился стол - пополнил без проблем!
Может все же упор сделать почему счет оказался неактивным, а не на невозможность пополнения депо? (где телега и где лошадь?) Если счет заблокирован по ошибке, то извинятся и компенсируют (как тут многие отзывались ранее). У самого сегодня утром закончилось депо, правда гривневое. Наверное, мне везет или меня Дельта "уважает" (как и Вашу супругу) - вернули без проблем, перебросил так же между счетами без нареканий.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 січ, 2012 17:33
Небритый написав:Может все же упор сделать почему счет оказался неактивным, а не на невозможность пополнения депо? (где телега и где лошадь?) Если счет заблокирован по ошибке, то извинятся и компенсируют (как тут многие отзывались ранее).
Вы читаель или писатель ? Выше написано "ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ СИСТЕМЫ". По крайней мере так говорит саппорт! Система выдала сообщение - рахунок неактивний!
-
Q23
-
-
- Повідомлень: 560
- З нами з: 04.04.11
- Подякував: 582 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 січ, 2012 17:51
Lucke написав: ребята, посылайте такие магазины ..., вообщем оч. далеко, либо ПИН должны требовать во всех терминалах (это значит так решил эмитент)либо его не имеют права требовать и это произвол банка экваера 
Бред какой-то вы написали, уж извините. на каком основании во всех терминалах разных магазинов должны/не должны, но именно во всех, требовать ПИН ? есть карта дебетная/кредитная банка Х, есть пос-терминал банка У, Так вот банк У может установить запрет на определённые классы карт требования ПИН, но есть третий банк Z, который по аналогичным картам всегда запрашивает ПИН. По-вашему, выходит, в любом магазине должны стоять пос-терминалы одного и того же банка или как минимум с одной и той же политикой безопасности???
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1894
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 січ, 2012 18:00
idealstorm написав: Lucke написав: ребята, посылайте такие магазины ..., вообщем оч. далеко, либо ПИН должны требовать во всех терминалах (это значит так решил эмитент)либо его не имеют права требовать и это произвол банка экваера 
Бред какой-то вы написали, уж извините. на каком основании во всех терминалах разных магазинов должны/не должны, но именно во всех, требовать ПИН ? есть карта дебетная/кредитная банка Х, есть пос-терминал банка У, Так вот банк У может установить запрет на определённые классы карт требования ПИН, но есть третий банк Z, который по аналогичным картам всегда запрашивает ПИН. По-вашему, выходит, в любом магазине должны стоять пос-терминалы одного и того же банка или как минимум с одной и той же политикой безопасности???
требование ввода пина зависит от банка выпустившего карту, если банк который выпустил карту прописал 100% запрос ПИНа во всех операциях то его у Вас будут требовать в любом терминале (пример ЗГ№1), а вот если хоть в одном из терминалов ПИН не запросило - это уже значит, что однозначного требования нет и все зависит от настроек терминала. Проконсультируйтесь у специалистов и почитайте постанову.
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 січ, 2012 18:02
Перш ніж їхати за останньою версією карти ЗГ№1 дзвоніть у відділення та уточняйте наявність піна до неї. Зекономите час та пальне. Дівчата на гарячій лінії просто не в курсі що карту до відділення можуть привезти, а пін ще ні. 
-
Viz
-
-
- Повідомлень: 909
- З нами з: 29.08.08
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 86 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 січ, 2012 18:12
Позвонили, пообещали - жду.... 
-
Q23
-
-
- Повідомлень: 560
- З нами з: 04.04.11
- Подякував: 582 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4039221 |
|
|
24837 |
1200696 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1493490 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|