Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Сашун написав:Сервис ПриватБанка для мгновенного ответа на вопросы: Бесплатный телефон: 0 800 500 003, SMS-центр ПриватБанка: 3700 http://privatbank.ua/
Вы мне здесь быстрее ответили чем онлайн-чат привата. Там пишешь вопрос и ждешь 15 минут, потом ответ - не отключайтесь, я вас соединю со специалистом в вашем вопросе. Потом еще специалист полчаса тормозить будет.
А на телефон 0 800 500 003 или трубку не берут или занято.
vannn написав:Добрый день. Пополнение карты наличными по номеру в терминале самообслуживания комиссия берется ???
От вида карты и карточного счета от которого эта карта зависит и еще от вида терминала. Т.е., покуда Вы не напишете в этом форуме "полную информацию" или сами не найдете нужную клетку с информацией в "Тарифах на обслуживание" конкретно Вашего картсчета с конкретно Вашей картой, Вы не узнАете ничего определенного. Все тарифы - http://privatbank.ua/rules/index.php?pa ... el=1&ln=ru .
vannn написав:Добрый день. Пополнение карты наличными по номеру в терминале самообслуживания комиссия берется ???
Смотря, какая карта.С социальной или зарплатной берется при пополнении, а с личной дебетной(у меня Виза электрон) - берется уже при снятии денег с карты в кассе или банкомате.Поэтому Визу электрон завела специально для безналичных расчетов :пополнила -перевела по безналу -процента нет. А для тех, кто советует, позвонить в приват, посмотреть тарифы, скажу, что, занимаясь в свое время этими вопросами, выяснила, что на сайте, в отделениях банка и на горячей линии можно получить совершенно разные ответы-такое ощущение, что правая рука не знает. что делает левая.А как показал личный опыт, правильные ответы я получила именно здесь на форуме
Напишу и я о своей ситуации. 20.12.2011 подал заявку на выпуск персонифицированной кредитки с фото. Обещали выдать в течении 14 дней. Сегодня 25.01.2012. Карты нет и как говорят в отделении не ожидается в ближайшем будущем. Почему ответить не могут, но говорят, что я не один такой. И срок месяц это еще не много. Подавал кучу жалоб результата 0. Ответ примерно следующий: Ожидайте, Ваша карта в пути. В каком пути и откуда никто внятного ответа дать не может. В чате прозвучало много версий о разных операторов. Некоторые перлы приведу здесь
- нет пластика, будет весной - карту доставили, потеряли и снова выслали. Она в пути. Но ее еще не выслали ))) (это такой статус) - карта может выпускаться неограниченное количество времени согласно наших правил - карту отправили курьерской службой "Авиалинии Украины", но они никак не могут ее доставить (кто то слышал о такой курьерской службе?)
Ув. Приватбанк, если вы читаете эти строки, решите эту проблему. номера моих заявок 1219359739, 1224076189, 1212726069, 1258794132, 1243714879, 1291795923. Ни по одной из них нет четкого ответа. Просто ожидайте...
П.С. сегодня в отделении очередному клиенту втирали, что карта выпускается максимум 14 дней. Говорите людям правду или решите проблему
Damba В ответ на свое письмо,в котором просил разобраться с ошибкой в центральном офисе банка,поскольку в моем отделении отказались ее исправить- получил "Гениальный"или же совсем тупой ответ.Представляю его вам на рассмотрение.... Здравствуйте, вы отсылали проблему
==============Вопрос================ Директору банка Дубилету.А.В лично в руки.
==============Ответ================= Ув. Клиент! Рекомендуем обратиться в обслуживающие отделение для написания заявления на пересчет % по вкладу "Копилка". С ув. ПриватБанк
С уважением, отдел анализа и обработки жалоб клиентов.
У меня тоже история из подобной категории. В январе 2010 мне выдали кредитку Универсальная взамен старой, срок действия которой закончился. В марте 2011 этот пластик, сроком действия, как на нем указано, - до 01.2014, внезапно и благополучно размагнитился (слава богу, не в магазине и не в кафе). Иду я в отделение, которое мне выдало карту, с вопросом «Что делать?». Мне в ответ – пожимают плечами и говорят: а мы работаем только с 30-ти дневными картами, а такие, как у вас, мы уже не перевыпускаем…Единственное, что можно сделать – это пойти в более главное отделение, выпустить допкарту и подвязать ее к этому кредитному счету. Ладно, плетусь я в это отделение, в которое мне намного дальше добираться, - протягиваю этот продукт и рассказываю все это…Они говорят: Странно, а это и есть 30-ти дневная карта и в том отделении должны ее перевыпускать. В общем, выпустили мне допкарту совершенно бесплатно и подвязали к этому счету, и оказалось у меня 2 кредитки. (Вот теперь не понимаю – зачем советуют покупать миникредитку за 100 гр., если можно выпустить допкарту бесплатно…) Единственное, что мне не понравилось, что на допкарте нет моей фамилии. Ну, раз должны основную с фамилией перевыпускать, то пусть перевыпустят. Иду я снова в свое отделение (вы не думайте, что все так просто – там каждый день толпа, как в любом отделении ПБ) – не желая стоять в очереди, все-таки выбираю день, где более-менее можно достояться. Опять рассказываю эту лабуду в моем отделении – И все, как в порядке вещей (следуя рассказам на этом форуме) – хлопая глазами – Ой, а я разве могла такое сказать (ну, то – что они с такими картами не работают). Капец!!! Принимает у меня данные – на перевыпуск карты. Естественно через 14 дней ее и в помине нет. – В конце МАЯ приходит моя карточка в новом черном дизайне с клубничкой, дальше – бла-бла-бла, заполнение анкеты, фотосессия на вэб-камеру и «ой! а она – бракованная!!! У нас весь пластик пришел бракованный.. Мы заново запрос сделаем. А эта – вам подарок, можете забрать себе». В общем, в течение 2-х месяцев походила, в чате початилась и без толку. Обещали позвонить, как придет, - и вот уже конец января 2012, а карточки все нет. Когда делала справку о состоянии счета и выписки в других отделениях, там удивлялись, почему у меня две карты. Кстати, фотка моя в ПБ на сайте вообще с третьей, бракованной.
Теперь я хочу закрыть эту карту или эти карты… Как это сделать, если их две и открыты в разных отделениях? Это даже ужасно представить.