|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 03 лют, 2012 01:07
Плюшкин написав: vimex написав: Evg написав:сразу скажу что какая-то часть вопроса(компетентность или оперативность) всегда присуща работникам данного отдела в качестве их слабого места, и почему то это касается именно женщин, мужчины и компетентны и оперативны, имхо конечно. Так вот- сегодня, в четверг 02.02 около полудня звонил в этот кол-центр, чтобы уточнить сумму процентов, присланную по смс, с сумой насчитанной самостоятельно, ответила Алена- мол нужно время и онлайн не может, на мое удивление что работник випколцентра должна(имхо) это сделать онлайн за 1-2 минуты, сказаза что перезвонит, я сказал что жду 5 минут. Ждал 20 минут, больше не мог. Вернулся к телефону через несколько часов, увидел, что перезванивать начали спустя 30 минут (это же навеное за книгой в библитеку, там где формулы всякие). Ну да ладно, перезвонила, назвала наоборот (отчество=имя и наоборот), тоже ничего, бывает, но самое интересное впереди- на мой вопрос почему перезванивать начала только через 30 минут сказала- ЗАНЯТА БЫЛА, У НЕЕ БЫЛА КАКАЯ ТО ДРУГАЯ РАБОТА. Привет тебе Алена. Вот так випколцентр- не иначе как калцентр. КТО ТАМ РАБОТАЕТ? Я уже неоднократно обращал внимание руководства дельты на работников данного отдела. Не знаю кто виноват- то ли менеджеры по персоналу, то ли руководство банка, которое экономит на высококлассных сецах или на тренингах, но скорее виноват начальник данного отдела. Эй, начальник, ты еще работаешь? ну если да- руководству банка, конечно виднее сверху. Я бы не писал этого если бы это было один раз, но поверьте, это не первый и не второй раз. Вот такая история.
Начальник я, мне нежен номер с которого вы звонили и ориентировочно, время, чтобы поднять запись разговора и понять причину неверной консультации. Пришлите номер в личку. Спасибо
КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ БАНКА ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО 
Слабо подпись под таким заявлением поставить ? 
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 лют, 2012 01:10
Доброго времени дня форумчанам! Спешу поделиться с вами о качестве работы банка, клиентом которого НЕ являюсь. Прошу не полениться и прочесть это заявление:
"В течение всего 2011г. на мобильный номер моего 6-летнего ребенка (***) поступают звонки с номеров 0444956580, 0444956586 и 0444956589 с требованием погасить задолженность по кредиту Дельта банка. Никто из членов моей семьи никогда не являлся клиентом Дельта Банка. После написания письма на сайт Банка звонки на время прекратились. 17.11.11г. на мобильный номер моего ребенка с номера 0632957015 поступило сообщение об аресте имущества 21.11.11г. на сумму 19тыс. 870грв. за долг в Дельта Банке. Через месяц после последнего предупреждения вновь возобновились угрозы Последний звонок был 5.01.2012г. При попытке разъяснить сотрудникам Банка ошибку они бросают трубку. Своими действиями и угрозами Банк доводит ребенка до истерик и боязни остаться на улице без квартиры. Прошу Вас разобраться в ситуации и оградить мою семью от беспочвенных и необоснованных претензий. В противном случае – при продолжении телефонного терроризма - с распечаткой звонков и СМС-сообщений я буду вынуждена обратиться в прокуратуру, СМИ, Опекунский совет и Национальный Банк Украины."
Заявление было зарегистрировано и оставлено в Одесском отделении Банка 17.01.12г. Помимо того, что я даже не услышала извинений от сотрудников, кроме "понимания моей проблемы", ничего с места не сдвинулось. Звонки продолжают поступать, а в Банке мне вообще посоветовали через месяц позвонить на телефон доверия и по номеру заявления "узнать информацию по моему вопросу". Вот и подумайте, за кого нас вообще принимают.
-
Пользователь
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лют, 2012 01:10
Evg написав:сразу скажу что какая-то часть вопроса(компетентность или оперативность) всегда присуща работникам данного отдела в качестве их слабого места, и почему то это касается именно женщин, мужчины и компетентны и оперативны, имхо конечно. Так вот- сегодня, в четверг 02.02 около полудня звонил в этот кол-центр, чтобы уточнить сумму процентов, присланную по смс, с сумой насчитанной самостоятельно, ответила Алена- мол нужно время и онлайн не может, на мое удивление что работник випколцентра должна(имхо) это сделать онлайн за 1-2 минуты, сказаза что перезвонит, я сказал что жду 5 минут. Ждал 20 минут, больше не мог. Вернулся к телефону через несколько часов, увидел, что перезванивать начали спустя 30 минут (это же навеное за книгой в библитеку, там где формулы всякие). Ну да ладно, перезвонила, назвала наоборот (отчество=имя и наоборот), тоже ничего, бывает, но самое интересное впереди- на мой вопрос почему перезванивать начала только через 30 минут сказала- ЗАНЯТА БЫЛА, У НЕЕ БЫЛА КАКАЯ ТО ДРУГАЯ РАБОТА. Привет тебе Алена. Вот так випколцентр- не иначе как калцентр. КТО ТАМ РАБОТАЕТ? Я уже неоднократно обращал внимание руководства дельты на работников данного отдела. Не знаю кто виноват- то ли менеджеры по персоналу, то ли руководство банка, которое экономит на высококлассных сецах или на тренингах, но скорее виноват начальник данного отдела. Эй, начальник, ты еще работаешь? ну если да- руководству банка, конечно виднее сверху. Я бы не писал этого если бы это было один раз, но поверьте, это не первый и не второй раз. Вот такая история.
Строго Вы, 5 минут дали... Обратный звонок получили через 30 мин, не выделенные Вами 5 мин конечно, но тоже не последний вариант, особенно, если учесть, что вопрос носил характер выяснения без мгновенной реакции (например блокировка карты по утере). Алена, конечно не права, что сказала про занятость другими делами, это мимо, особенно в вип колцентре... Тут поработаем, Москва, как говорят, не сразу строилась, а еще говорят, что нет пределов совершенству. А по сути, Алена пояснила что с начисленными процентами? Вы ответ получили? Успехов Вам и всего самого доброго!
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 лют, 2012 01:23
vimex написав:Слабо подпись под таким заявлением поставить ? 
И оно Вам надо на брюзжание реагировать? Абы караван шел!
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 лют, 2012 01:35
OP спасибо, ответ на вопрос я получил, про Москву- я не частый завсегдатай банковских форумов, но если топ в такое время с клиентами (ночь на дворе и мороз на траве  ) , значит Москву построите быстро.
-
Evg
-
-
- Повідомлень: 13
- З нами з: 25.01.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 лют, 2012 01:47
Плюшкин написав: vimex написав: Evg написав:сразу скажу что какая-то часть вопроса(компетентность или оперативность) всегда присуща работникам данного отдела в качестве их слабого места, и почему то это касается именно женщин, мужчины и компетентны и оперативны, имхо конечно. Так вот- сегодня, в четверг 02.02 около полудня звонил в этот кол-центр, чтобы уточнить сумму процентов, присланную по смс, с сумой насчитанной самостоятельно, ответила Алена- мол нужно время и онлайн не может, на мое удивление что работник випколцентра должна(имхо) это сделать онлайн за 1-2 минуты, сказаза что перезвонит, я сказал что жду 5 минут. Ждал 20 минут, больше не мог. Вернулся к телефону через несколько часов, увидел, что перезванивать начали спустя 30 минут (это же навеное за книгой в библитеку, там где формулы всякие). Ну да ладно, перезвонила, назвала наоборот (отчество=имя и наоборот), тоже ничего, бывает, но самое интересное впереди- на мой вопрос почему перезванивать начала только через 30 минут сказала- ЗАНЯТА БЫЛА, У НЕЕ БЫЛА КАКАЯ ТО ДРУГАЯ РАБОТА. Привет тебе Алена. Вот так випколцентр- не иначе как калцентр. КТО ТАМ РАБОТАЕТ? Я уже неоднократно обращал внимание руководства дельты на работников данного отдела. Не знаю кто виноват- то ли менеджеры по персоналу, то ли руководство банка, которое экономит на высококлассных сецах или на тренингах, но скорее виноват начальник данного отдела. Эй, начальник, ты еще работаешь? ну если да- руководству банка, конечно виднее сверху. Я бы не писал этого если бы это было один раз, но поверьте, это не первый и не второй раз. Вот такая история.
Начальник я, мне нежен номер с которого вы звонили и ориентировочно, время, чтобы поднять запись разговора и понять причину неверной консультации. Пришлите номер в личку. Спасибо
КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ БАНКА ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО 
Согласна, и не только этого банка, и не только банка/банков, качественных изменений требуют многие аспекты нашей с Вами жизни. Я признаю, что не совершенна, а Вы? Каждый день наша команда работает на улучшениями. Ошибки? Они есть у нас, зато быстро реагируем и справляем. А кто не ошибается? Результат спросите, так ведь есть он и это факт, а значит наши методы, стратегия и тактика верные и рабочие. Одним словом, я поддерживаю Вас! Даешь улучшения во все сферы нашей жизни! Мира Вам, добра, тепла, поддержки и понимания!
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 лют, 2012 02:02
OP написав:Согласна, и не только этого банка, и не только банка/банков, качественных изменений требуют многие аспекты нашей с Вами жизни. Я признаю, что не совершенна, а Вы? Каждый день наша команда работает на улучшениями. Ошибки? Они есть у нас, зато быстро реагируем и справляем. А кто не ошибается? Результат спросите, так ведь есть он и это факт, а значит наши методы, стратегия и тактика верные и рабочие. Одним словом, я поддерживаю Вас! Даешь улучшения во все сферы нашей жизни! Мира Вам, добра, тепла, поддержки и понимания!
купите у ПУМБа инетбанкинг, если не можете сами его сделать
-
ctah07
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 02.01.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 лют, 2012 04:25
OP написав:Согласна, и не только этого банка, и не только банка/банков, качественных изменений требуют многие аспекты нашей с Вами жизни. Я признаю, что не совершенна, а Вы? Каждый день наша команда работает на улучшениями. Ошибки? Они есть у нас, зато быстро реагируем и справляем. А кто не ошибается? Результат спросите, так ведь есть он и это факт, а значит наши методы, стратегия и тактика верные и рабочие. Одним словом, я поддерживаю Вас! Даешь улучшения во все сферы нашей жизни! Мира Вам, добра, тепла, поддержки и понимания!
Уважаемая ОР! По моему скромному мнению, не стОит метать бисер..., реагируя на логическую абракадабру безграмотного, не могущего сформулировать простую мысль, что "качество управления банком оставляет желать лучшего". Вы ему ничего не докажете и ни в чем не убедите. Адекватную оценку этому индивиду дало, насколько я могу судить, большинство участников форума. А Вы так горячо распаляетесь в объяснениях - аж страшно за Вас! Поберегите себя - для себя и для нас... А чтоб "жизнь не казалась мёдом", хочу лишь спросить: "Вы прекрасно не отвечаете на ряд принципиальных, "постановочных", конкретных вопросов форумчан, о которых Вам напоминают время от времени, но незамедлительно и с жаром бросаетесь реагировать на пустопорожние безграмотные умозаключения-"плюшкинизмы". Но почему Вы не применяете и к простоквашинским постам такую же тактику игнорирования? Неужели потому, что реагировать на них проще и удобней, да и легче "коэффициент активности" на форуме держать на высоком уровне?". Если Вы почувствовали в моей интонации "злые нотки", то, уверяю, это ошибочные ощущения. Я с искренней добротой отношусь к Вам и высоко оцениваю Вашу работу, которая для руководителей других банков была бы "идеалом совершенства". Но спрос с "Дельтаплана" гораздо больше, ибо поднялся он на такую заоблачную высоту, что в лучах постоянного яркого солнца стали отчетливо просматриваться некоторые "нюансы" его конструкции, не до конца всем понятные и потому порождающие неизбывно возникающее желание получить ответы на игнорируемые "конструктивные" вопросы.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лют, 2012 08:41
ctah07 написав: OP написав:Согласна, и не только этого банка, и не только банка/банков, качественных изменений требуют многие аспекты нашей с Вами жизни. Я признаю, что не совершенна, а Вы? Каждый день наша команда работает на улучшениями. Ошибки? Они есть у нас, зато быстро реагируем и справляем. А кто не ошибается? Результат спросите, так ведь есть он и это факт, а значит наши методы, стратегия и тактика верные и рабочие. Одним словом, я поддерживаю Вас! Даешь улучшения во все сферы нашей жизни! Мира Вам, добра, тепла, поддержки и понимания!
купите у ПУМБа инетбанкинг, если не можете сами его сделать
Смешно  , Но у нас один и тотже разработчик. Дело не в интернет банкинге, а в архитектуре всего IT решения. Мы свою под розницу 2 года строим, а они 20 ...
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 лют, 2012 08:42
не могу зайти в свой аккаунт ib. вчера вечером и сегодня. ни с какого браузера. это у всех так, или... vimex, в инет-банкинге всё нормально работает?
-
Damba
-
-
- Повідомлень: 551
- З нами з: 09.09.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4033054 |
|
|
24837 |
1199469 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1491964 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|