Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 109110111112113 ... 922>
Повідомлення Додано: Чет 18 гру, 2008 23:26

Сдраствуйте!
Вопрос о выплате премии. Я не представляюсь, потому что это личное. Я бывший сотрудник банка, уволился по собственному желанию. Кокретную причину указывать не стану. Расчетные за отработаное фактическое время и за неиспользованый отпуск я получил. Вот только начисленую премию за предыдущий месяц я не получил. Согласно приказа начисления премии сотрудникам, где я есть в этом списке, мне сформирована премия. Я ее не получил и не получу. При телефоном звонке в Днепропетровск мне сообщили: "Кто уволился тем премия не выплачивается. потому что ..."...... тут уже г-жа Домарацкая не могу сказать Вам на сайте, потому то Незнаю относится ли эта информация к банковской тайне. Премия начисляласть за скажем так за октябрь, а уволился я во второй половине ноября. По сути мне выплатили не все деньги. Сума не большая, но я считаю что репутация банка дороже. Я такой не один. Таких много недополучившых своих премий при увольнении и я даже уверен при грядущем сокращении. В "Привате" все на премии и бонусах держатся. Вопрос. Правильная ли политика банка?
vyurin1984
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 гру, 2008 23:45

Сьогодні забирав з братом забирав депозит з Привату. Я гривневий а брат в Євро . Закінчився він 17 грудня. Ми прийшли 16го щоб написати заяву на відмову від пролонгації. Заяву дівчина-менеджер не хотіла прийняти категорично але завірила що гроші банк віддасть 18го. Ми прийшли зранку. Після пропозицій покласти гроші ще на місяць і нашої відмови гроші нам віддали. Однак після нас сформувалась черга з 5-8 чоловік, які, наскільки я зрозумів теж прийшли забирати вклади.
Висновок: покищо гроші віддають без проблем.
Востаннє редагувалось Andrij777 в Чет 08 січ, 2009 01:55, всього редагувалось 1 раз.
Andrij777
 
Повідомлень: 7
З нами з: 18.02.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 гру, 2008 00:27

О ДА!!!

О да, господа, Сейчас все расскажу об этом замечательном банке...

История номер раз - кредитная карта приватбанка не принялась при оплате счета в ресторане, наскребли налички на оплату счета + 3 гривны. Времени - 2 часа ночи, ни один банкомат, естественно не работал. Дома у меня были только баксы, тоесть такси Взять а возле дома расплатиться - никак. Итог - шли с девушкой пешком домой, хорошо что было лето. Ниче так прогулялись - девушка в вечернем платье на шпильках 10 километров. Думал прийду в банк и натурально буду кому-то разукрашивать лицо, но решил что неожиданная прогулка по ночному городу - не такая уж плохая альтернатива.

История номер два - хотел оплатить счет на 60 гривен, захожу в отделение на Фрунзе 161, говорят что комиссия за платеж будет состовлять 20 гривен, если у меня нет кредитки, и 1 гривну если у меня есть кредитка. Я говорю что кредитка есть, но не при себе. Долго рассказывать не буду, кассир сказала что НЕ МОЖЕТ принять платеж по тому что если она принимает платеж, она обязанна оформить кредитку, а поскольку у меня уже одна есть - это сделать невозможно. Через дорогу в отделении другого банка мне провели платеж, приняли чек на инкассо и чуть ли кофе не напоили, когда в приватбанке на меня просто наорали "ЧЕКИ НЕ ПРИНИМАЕМ!".
После того как я в своем блоге описал ситуацию, нормальным цивилизованным языком - вот как сейчас пишу, со всей ответственностью заявляю что мне на личный e-mail поступали угрозы физической расправы "мы тебе ноги поломаем", в матерной форме с КОРПОРАТИВНЫХ e-mail-ов работников приватбанка. Было это больше года назад, но я могу поискать, остались ли они у меня. Был бы умнее - написал бы заявление, но закончилось дело тем что запись в блоге пришлось убрать.

История номер три - платил с кредитки через portmone.ua за коммунальные платежи, и вдруг, в один момент, платежи перестали ходить. При обращении в служюу поддержки, выяснилось:
--

Бузский Александр Юрьевич к сожалению, мы не работаем с данной платежной системой
You я раньше платил постоянно
это снятие моих наличных с моей карты, какая разница, куда они снимаются? При чем здесь платежная система?
Бузский Александр Юрьевич Сообщите, пожалуйста, следующую и
нформацию:
1. ФИО (полностью);
2. Дата рождения;
3. Серия и номер паспорта;
4. Кем и когда выдан паспорт;
5. ИНН (идентификационный номер налогоплательщика);
6. Адрес прописки;
7. Адрес проживания;
8. Девичья фамилия матери (кодовое слово);
9. Номер карты
--
Естественно, любой здравомыслящий человек воспринимает такое как хамство, уход от ответа, некомпетентность и нежелание отвечать по сути на поставленный вопрос.

Это лишь некоторые запоминающие случаи из десятков, без приувеличений, ситуаций, в которых этот банк показывает наплевательское отношение к клиентам.
Если хотите - расскажу как ваши некомпетентные коллеги не знают как снять деньги с заблокированной карты, в любом отделении кроме ДВУХ по всему Киеву. А о том что ваши коллекторские службы звонят в 4 часа ночи с пятницы на субботу, при задолжность в 10 гривен на кредитке, говорить просто противно, но это мелочи по сравнению со всем остальным.

Будут вопросы (мои ФИО, номера карт) - пишите в аську, с радостью сообщу, уже давно мечтаю их все закрыть, останавливает лишь то, что на это нужно убить не один день, чтоб объездить все отделения, по тому что в вашем замечательном банке карта привязанна к отделению где она была открыта.

PS: Вот нашел, оказывается это самая что ни на есть пресс-служба нашего горячолюбимого банка (Пресс-служба ПриватБанка. Олег Серга Тел./Факс (380) 562 390881 e-mail: oleg.serga@pbank.com) :

--
Автор : Олег (IP: 77.109.41.176 , 77.109.41.176)
E-mail: oleg.serga@pbank.com.ua
Whois : http://ws.arin.net/cgi-bin/whois.pl?que ... 109.41.176

Да раскаж лучще как ты ..... охранника брал, шоб он тебя не закрыл на сутки.
Теперь ты в нашем черном списке сынок, заходи.
--
parMaster
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 гру, 2008 01:21

Re: Приват24 - возврат депозита

Andr написав:
gminter написав:Поделитесь кто может инфо - куда звонить, кому хамить - в случае невозврата депозитов в Приват24 ?
Моя ситуация - срок истечения депозита - 5 дек, сегодня уже вечер 16-го - денег никто возвращать и не думает.
Общение с поддержкой - работаем над вашей проблемой - и так неделю уже работают .... рисуют... наверное.....

А не надо хамить. Надо читать условия договора, выполнять самому, и требовать выполнения от банка. Если вопрос не решается вступайте в переписку с банком. У них есть канцелярия. пусть все ваши тредоваеия регистрируют и копию входящих заявлений и требований вам дают. а вы можете писать что угодно вплоть до послания их на ...


Таки вернули, тоже 17-го. А насчет писать письма в канцелярию - оно по задумке на то он и Приват24, что бы без посещения этих дурацких отделений с душными очередями, бешеными или замучеными сотрудниками - кто как стресс держит ))), решить свои вопросы по управлению средствами. а то что 5-го число и 17-е - совсе разные числа в наше гривнопадное время ... будем считать разницу в курсах как БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ ПОМОШЬ столь любимому банку.... а имей он совесть, за просрАчку возврата депозита мог бы и процентов за 12 лишних дней владения средствами подкинуть.... или Я не прав, господа товарищи из отдела жалоб привата ? :D
gminter
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 гру, 2008 09:28

И фот снова я с историей о расследовании кражи и снятия денег с карт в кол-ве 2шт. (для тех кто не читал начало :) )
Милый банк сообщил, что с з/п было совершено подряд 4 операции по снятию денег при вводе верного пина с первого раза в банкомате суммами 1000, 500, 400, 50. Видать вор не знал как баланс смотреть и снимать суммы меньше 50грн так как оставил на валидол 40 грн.
Куда делить деньги с кредитки банк до сих пор не может сообщить (прошло 9 дней). Зато мило предложили выпустить новую с долгом на счету.
Так как мы постоянно требуем выписку по карте, то они упали на мороз и сказали, что дело возобновили и никакой информации дать сейчас не могут.
Видать пора писать письма в прокуратуру и ОБЭП, чтоб хоть както всех расшевелить.
Cheshir
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 гру, 2008 10:51

Re: Немогу получить деньги по чеку

bolan написав:Здравствуйте, Татьяна.
Я сдал именной чек на инкассо в дол. сша, дней 45 назад и мне сказали, что деньги к вам поступили, но получить я сейчас немогу, "ожидайте до вторника".
Объясните, почему деньги которые к вам пришли по переводу вы не можете мне выдать в кассе и что я должен ждать еще несколько дней.



Добрый день!
Прошу Вас указать Ваше ФИО и адрес отделения для выяснения ситуцаии по Вашему вопросу. Спасибо заранее.
Tatiannna24
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 гру, 2008 14:10

video911 написав:Все было прекрасно когда всей семьей занесли деньги в Приват на депозит. Изучили договор, три раза спрашивали о досрочном снятии, в ответ улыбка-"без проблем, не волнуйтесь!". В сентябре продлили на год. Неделю назад на семейном совете было принято решение досрочно снять, рисковать многолетними сбережениями страшно, потому как в 90-х уже потеряли стоимость пол квартиры в банке. В отделении на Чернобыльской персонал Привата с круглыми глазами наперебой объявили о моратории Нац Банка(наверное так учат, что-бы отбить охоту снимать депозит). Это что банкротство Привата? Ругаться не умею и не желаю, молча пишу заявление и прошу зарегистрировать копию-опять круглые глаза-"вы нам не доверяете?" Теперь НЕТ!!! Теперь жду ответа и по совету адвоката составляю исковое заявление с требованием вернуть деньги, возместить моральный ущерб и упущенную выгоду (любой официально оформленный договор пойдет). Если дойдет до суда-выложу весь ход событий!!!!


Добрый день!
К сожалению, на данный момент досрочное расторжение депозитов приостановлено. Оно выполняется в случае болезни или смерти по согласованию с председателем правления. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Tatiannna24
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 гру, 2008 14:17

Re: Скажу Привату-НЕТ!

vvsystem написав:Могу теперь и я сказать что приватбанк меня подвел. Не смотря на неквалифицированный персонал, всегда невнятные ответы, неработающие банкоматы, я давно клиент этого банка, люди людьми, но стабильность я считал главнее. Мне срочно понадобились деньги, смешные по сегодняшним меркам (500 уе), но их небыло в кармане. Всегда ношу кредитную карту с лимитом в 10 шт гр, и бывает что в кармане нет и 100 гр. И в самый не подходящий момент, при снятии мне тааакой облом! .... не ужели нельзя предупредить что лимит убрали! В чужом городе, без денег! .... Думаете что прощу! в сад такой банк, я понимаю что счас модно мелочь по карманам тырить, но такому банку! Извини, приват, кризис-кризисом, но он пройдет, а доверия не вернешь..



Добрый день!
Вы можете обратиться в отделение и написать заявление на увеличение кредитного лимита на карте. Если Вы исправно погашали задолженность по карте, имеете положительную кредитную историю, будет принят положительный ответ. В каждом случае это индивидуально.
Tatiannna24
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 гру, 2008 14:36

приватбанк - работает на себя

В ПриватБанке моя сестра брала кредит на покупку техники. Там ей пару месяцев приходили бумажки с одной и той же суммой долга, хотя как же так кредит она платит вовремя. Когда она пошла разбираться в банк - ей сказали что - ой, это системная ошибка. А как же тогда те деньги которые она переплатила? При системной ошибке ушли в никуда? Хорошо работаем, хорошо живем!
Наталья25
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 гру, 2008 14:52

Volterman написав:
Юрий В. написав:Сегодня снова довели меня до бешенства в отделении приватбанка (Грушевского, 2; г. Ковель; Волынь). Простоял в очереди 1,5 часа (14.30-16.00 24.11.08р.) чтобы пополнить кредитную карту. Как следствие получил по шапке на работе. Очереди постоянно. Бесит то, что с этим никто не борется. У меня такое впечатление, что я не в Банк пришел, а в очереди за колбасой стоял, которая вот-вот должна закончится. Сколько можно над людьми издеваться. Никакого сервиса в нашем "колхозе".

Такая же фигня. Не буду уточнять место, так как я понимаю это во всех отделениях так. Пришел платить по кредиту, длинная очередь как за хлебом, поехал в другое отделение, третье - все то же самое... В итоге простоял час в очереди, внес платеж долларами купюрами по 100. Потребовал 25-ать долларов сдачи (но в валюте). Ответили, что нет у них долларов. Говорю, давайте тогда хоть в гривневом еквиваленте... Вообщем нашли где-то 20-ку баксов и 5 долларов дали в гривнах.
И вообще к теме с долларом, переводите своих клиентов на фиксированый курс (какой был при составлении договора, с учетом меньшей котировки в то время сумма в долларах получилась большей, чем даже по оф.курсу на тот момент). Снимайте с людей валютные риски...



Добрый день!
На данный момент по авто в кредит нет возможности сменить валюту кредита, а по ипотеке в индивидуальном порядке рассматривается данная возможность
Tatiannna24
 
 
 
  #<1 ... 109110111112113 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21217260
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1305715
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама