Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
vimex написав:Как я понимаю, вы тоже не очень понимаете, но грязью облили и меня и банк. Главное бесплатно и удовольствие получили. правда?
он не обливал грязью, vimex, Вы слишком остро воспринимаете и реагируете на справедливое замечание. часто у Вас, vimex так происходит: хорошо, любезно, вежливо, стараемся, мол, для вас, клиентов любимых. потом БАЦ - и в лужу! и сидя в этой луже, надо же Вам и заругаться на того, кто ни причём и на кого брызги полетели!
KIM написав:Да, видимо, они (клиенты) и не нужны (Вам) особо, судя по отношению.
вас как раз диалог с ТОПом и напоминает нашу жизнь и решение проблемы - как в стране жалуемся на работу ЖЭКа - самому начальнику ЖЭКа - он только кивает головой и обещаем - що усе будет, усе под контролем и усе пучком .... действительно ИБ система - должна работать Бесперебойно для этого и создавали умные умы данный продукт
читаем выдержку из Википедии - Интернет-банкинг — это общее название технологий дистанционного банковского обслуживания, при котором доступ к счетам и операциям (по ним) предоставляется в любое время и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Для выполнения операций используется браузер, то есть отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения системы.
П.С. нужно ввести штрафные санкции за некорректную работу ИБ тогда там будут быстрее работы происходить
KIM написав:Если вы не понимаете, в чем неправильность этой ситуации, а также предыдущей ситуации, с пропаданием текущих счетов, то с вами, извините, разговаривать совершенно не о чем. Ждем пропадания дебетных и кредитных карт, ага.
Как я понимаю, вы тоже не очень понимаете, но грязью облили и меня и банк. Главное бесплатно и удовольствие получили. правда?
Я клиент банка - меня не волнуют ваши внутренние проблемы, Евгений. Зато волнуют МОИ деньги. Вы это понимаете? Раз уж вы так упорно обижаетесь именно меня за совершенно справедливое замечение, которое на этих страницах не высказал только ленивый, попытаюсь вам ДОХОДЧИВО объяснить. Уж не взыщите. Начнем с примера. У вас есть автомобиль, я уверен. Он хранится где-то, скажем, в гаражном кооперативе. Ну, или на парковке охраняемой, или еще где. Не важно. И вот настал выходной и вы вдруг захотели им воспользоваться. Ну вот такое, совершенно понятное желание. Пришли к проходной, а там, значит, все перекопано нафиг, прохода/проезда нет, народ чета делает, в поте лица. Вы говорите - а мне бы машинку свою. А вам - а пшол бы ты отсюда, не видишь, мы тут апгрейд делаем, расширяем проезд, будку сторожа улучшаем, и вообще, тебе как хорошо будет, через пару дней. А почему не предупредили? А не твое собачье дело, почему не предупредили, иди отсюда. Посмотреть на машину свою? А зачем? Никуда не денется, иди гуляй. А если денется, потом будем разбираться. А по выходным ездить не нужно, дома сиди, с семьей, радуйся домашнему уюту. Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец. Специально для вас Евгений, я в данном диалоге имитирую ваше отношение к клиентам банка, которые на этих страницах посмели пожаловаться на некие неудобства, созданные банком в целом, и вами лично в частности. Почему-то, констатация данного прискорбного факта, вызывает у вас чудовищную обиду и жалобы в поливании грязью. Интересно, почему? Неужто потому, что вы не догадались выделить драгоценную минуту вашего времени и подумать над тем, чтобы повесить какое-нибудь объяление на сайте? Или проинформировать клиентов по смс, раз уж эта услуга вас есть и работает? Я не думаю, что клиентов, открывших онлайн-депо у вас так уж много. Да, видимо, они и не нужны особо, судя по отношению. Надеюсь, я сумел донести до вас свою мысль. Спасибо за внимание.
Ваша позиция вполне ясна и понятна. И моя реакция на то, что не было предупреждения на сайте, также однозначна и также негативна, но я бы не назвал проблему смены серверов не профессиональным действием, да и обида моя основана на другом. Все эти работы и выведение людей по ночам и в выходные, делается не для того чтобы развлечь меня или Председателя, а для того чтобы улучшить клиентский сервис и качество работы сервисов. Ошибки в таком сложном процессе бывают и без них ни как, однако (и это свойственно для Украины) здесь ни кому нет право на ошибку. Как понимаете, работы были согласованы несколько месяцев назад, бюджет был выделен и начались работы. Теперь из-за ошибки админа или архитектора не предусмотревшего такой вариант, весь форум начинает кричать "ату его". Мы долго говорим о толерантном обществе, но сами еще и рядом не стояли, сразу обвиняем во всех смертных грехах своих ближних. Собственно на это и была моя реакция, поскольку фраза"вопиющий непрофессионализм" мной однозначно трактуется как "у вас там все болваны не умеющие работать". Я знаю что вы клиенты нашего банка, но все ресурсы для платежей и выполнения операций сегодня доступны. Были временные проблемы в отчетност (уже востановлены) и ваше сравнение, что я не дал вам пользоваться машиной не совсем правильно, да стоянку не помыл, за что и извинился.
vimex написав:Ваша позиция вполне ясна и понятна. И моя реакция на то, что не было предупреждения на сайте, также однозначна и также негативна, но я бы не назвал проблему смены серверов не профессиональным действием, да и обида моя основана на другом. Все эти работы и выведение людей по ночам и в выходные, делается не для того чтобы развлечь меня или Председателя, а для того чтобы улучшить клиентский сервис и качество работы сервисов. Ошибки в таком сложном процессе бывают и без них ни как, однако (и это свойственно для Украины) здесь ни кому нет право на ошибку. Как понимаете, работы были согласованы несколько месяцев назад, бюджет был выделен и начались работы. Теперь из-за ошибки админа или архитектора не предусмотревшего такой вариант, весь форум начинает кричать "ату его". Мы долго говорим о толерантном обществе, но сами еще и рядом не стояли, сразу обвиняем во всех смертных грехах своих ближних. Собственно на это и была моя реакция, поскольку фраза"вопиющий непрофессионализм" мной однозначно трактуется как "у вас там все болваны не умеющие работать". Я знаю что вы клиенты нашего банка, но все ресурсы для платежей и выполнения операций сегодня доступны. Были временные проблемы в отчетност (уже востановлены) и ваше сравнение, что я не дал вам пользоваться машиной не совсем правильно, да стоянку не помыл, за что и извинился.
Позвольте, но если это все было давно согласовано и продумано, то почему не продумано было объявление? Именно здесь и есть непрофессионализм и чей-то конкретно. И это не значит, что "у вас там все болваны", я такого не писал. А почему вы именно так это слово интерпретировали - это очень интересно. Возможно, именно вы чувствуете свою вину за то, что упустили этот вопрос? Как понимаю, текущие счета и депозиты уже проапргрейжены, теперь очередь за дебетными и кредитными картами? Посмотрим, как это будет выглядеть, будут ли сделаны выводы
vimex написав:Теперь из-за ошибки админа или архитектора
согласно договоров - вы если и нанимаете третих сторон все равно на вас возложена главная отвественность за работу этих серверов...
это люди, которые работают в банке. мои подчиненные. и я считаю своей обязанностью объяснять их действия. ошибку за отсутствие информирования в том, что сервис не полностью был доступен в ночь с субботы на воскресенье приношу извинения.
vimex написав:Теперь из-за ошибки админа или архитектора
согласно договоров - вы если и нанимаете третих сторон все равно на вас возложена главная отвественность за работу этих серверов...
это люди, которые работают в банке. мои подчиненные. и я считаю своей обязанностью объяснять их действия. ошибку за отсутствие информирования в том, что сервис не полностью был доступен в ночь с субботы на воскресенье приношу извинения.
так я не понял..... объявление на сайте о профилактике ИБ будет или нет?
Прошу прощения за повтор, но на страницах https://online.deltabank.com.ua/ и http://www.deltabank.com.ua/ нет ни одного никакого ИЗВЕЩЕНИЯ: - о неработе интернетбанкинга; - о сроках проведения отладочных (профилактических) работ - время начала и окончания; - какие сервисы будут не работать и когда заработают.
У нас, в Одессе, даже облэнерго предупреждает о предстоящем отключении электроснабжения по отдельным улицам и по отдельным адресам домов, т.е. ИЗВЕЩАЕТ десятки и сотни потребителей. Пример - http://www.odessa.ua/ru/news/38932/ .
Видимо, обслуживающий сотни тысяч клиентов банк мог бы суток за трое, а, лучше за неделю, предупреждать - оно же просто выскакивающее окошко "повесить" или переадресацию на объявление сделать на 5 секунд... ----------
Таки надо отшлепать легонько етого старшего IT-шника, который работает "неожиданно от руководства" без предварительного объявления. Просто - чтоб запомнил 1 раз и навсегда. Руководство - оно не должно заморачиваться мелочами типа отсутствия объявления.
А вот ОТСУТСТВИЕ РЕГЛАМЕНТА профилактических работ - вот это уже просчет всего совета директоров. Ибо всякий подчиненный (в т.ч. зав. отделом) должен работать четко по должностной инструкции, регламенту, стандарту предприятия и т.п.