Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
nik20100 написав:Не у кого не возникало проблем со входом в инет банк? уже второй раз сам себя баню за последнюю неделю, при этом пароль ввожу точно правильный. Первый конфуз, за год использования
Было такое из за собственной растерянности CapsLosk не выключил ,так что внимательней вводите
Для таких случаев удобно было бы разработать систему оповещения. Чтоб при нажатой Caps Lock к примеру сирена включалась. Удобно же...
nik20100 написав:Не у кого не возникало проблем со входом в инет банк? уже второй раз сам себя баню за последнюю неделю, при этом пароль ввожу точно правильный. Первый конфуз, за год использования
Было такое из за собственной растерянности CapsLosk не выключил ,так что внимательней вводите
Для таких случаев удобно было бы разработать систему оповещения. Чтоб при нажатой Caps Lock к примеру сирена включалась. Удобно же...
зачем же сирена, а кто применил Caps Lock при создании пароля, что ему должно звенеть тогда
AlexJ написав:vimex Когда Вам можно будет отвлечься от "вечных проблем", гляньте сюда viewtopic.php?p=1175400#p1175400 Заранее благодарю.
Если вы про индивидуальный дизайн, то такого продукта в банке сегодня нет. Сделать его для одного клиента ооооочень дорого, нужен минимум заказ в 1000 от бизнеса, тогда цена будет вменяемой и возможно будет найти производителя.
nik20100 написав:Не у кого не возникало проблем со входом в инет банк? уже второй раз сам себя баню за последнюю неделю, при этом пароль ввожу точно правильный. Первый конфуз, за год использования
Было такое из за собственной растерянности CapsLosk не выключил, так что внимательней вводите
Для таких случаев удобно было бы разработать систему оповещения. Чтоб при нажатой Caps Lock к примеру сирена включалась. Удобно же...
А вот интерфейс ввода пароля в Приват24 ПриватБанка имеет сервисную индикацию и CapsLoсk и языка клавиатуры. Это, очевидно, облегчает пользователю вход в интернет-банкинг.
если клиенту мало индикации в языковой панели и на клавиатуре, то, ессно, нужно нацеплять кучу ахтунгов в интерфейсе )) если пароль "точно правильный", то дело не в индикации.
булава написав:если клиенту мало индикации в языковой панели и на клавиатуре, то, ессно, нужно нацеплять кучу ахтунгов в интерфейсе )) если пароль "точно правильный", то дело не в индикации.
Интерфейс должен, обязан быть рассчитан на невнимательного пользователя! Тогда и внимательный user ошибаться будет реже.