Ivan_74 написав:ВТБ изменил размер комиссии за пополнение с 12% до 11,5%. Всем кто просил в своих исковых требованиях признать незаконным взимание комиссии в 12 % и обязать банк принимать пополнение без комиссии в 12 %, а так же тем кто планирует подать, во избежание очередной хитроШопости ВТБ советую если еще не началось рассмотрение дела по сути уточнить исковые требования и изложить их без указания 12 %, примерно так:"
Видно, що нарешті-то хлопці з ВТБ толкових юристів найняли, чи то з McKinsey, чи то Trout Cacheris - і ти їм за солідні гроші порадали як просто і без особливих зайвих витрат виграти процеси у пересічних вклдадників, що надумали судитися - непомітно для них змінити тариф на поповнення на 0,5%! Але й на то форум, щоб народ знав всі сюрпризи і ходи хитроШитих банків... "Борітеся - поборете!" Т.Г. Шевченко (С)
пуска будет комиссия на пополнения хоть 100%....жадничать этому бунку и быть хитрошопым никто не запрещает....только пускай все будет отображено в договоре прозрачно и прямолинейно без всякиз двоякостей....и клиет сам пускай решает подписывать или не подписывать договор как говориться хозяин -барин
Плюшкин С этим трудно поспорить, видели глаза что подписывали, однако в договорах "Целевой" такого пункта нет, поэтому просто промолчать или не бороться, не выход, это путь к тому что зажравшиеся банкиры получающие неоправданно высокие З/П и бонусы (топы), считающие себя супер пупер профессионалами, кричащие в интервью что они святее папы римского будут считать, что клиент безмолвное бы дло, а они самые хитроШопые, надо сбить спесь и самоуверенность с этих профессиАналов. По крайней мере мы уже заставили их пересмотреть свою позицию как в случае с текущими и карт счетами когда банк утверждал что они не подпадают под фонд гарантирования вкладов, так заставили пересмотреть договора прописать в договорах свои хитроШопые варианты, в том числе и с тарифами и возможной комиссией, дальше информируем потенциальных клиентов о такой хитроШопасть руководства этой банки, а там пусть клиент сам решает, иметь дело с такой банкой и ее руководством или нет.
Шаман написав:Плюшкин С этим трудно поспорить, видели глаза что подписывали, однако в договорах "Целевой" такого пункта нет, поэтому просто промолчать или не бороться, не выход, это путь к тому что зажравшиеся банкиры получающие неоправданно высокие З/П и бонусы (топы), считающие себя супер пупер профессиАналами, кричащие в интервью что они святее папы римского будут считать, что клиент безмолвное бы дло, а они самые хитроШопые, надо сбить спесь и самоуверенность с этих профессиАналов. По крайней мере мы уже заставили их пересмотреть свою позицию как в случае с текущими и карт счетами когда банк утверждал что они не подпадают под фонд гарантирования вкладов, так заставили пересмотреть договора прописать в договорах свои хитроШопые варианты, в том числе и с тарифами и возможной комиссией, дальше информируем потенциальных клиентов о такой хитроШопасть руководства этой банки, а там пусть клиент сам решает, иметь дело с такой банкой и ее руководством или нет.
ВТБ нужны полуграмотные клиенты из серой толпы...которой можно манипулировать...которую можно легко развести....запросто продинамить....и плюнуть ей в лицо и вытереть об нее ноги.... вот такая к сожалению стратегия ведения бизнеса ВТБ на украинском рынке российских инвесторов... финансово грамотные клиенты ВТБ не нужны....
Я сам выполняю взятые обязательства в соответствие с договорами которые подписал, даже если в процессе выполнения мне станет невыгодно их выполнять, а руководство ВТБ придумывает ходы как их не выполнять, вместо того что бы признать что мы возможно неправильно посчитали возможные риски но репутация и наша профессиональная честь требуют признать свои ошибки и выполнить все взятые обязательства, а нет руководству ВТБ слабо, они готовы идти на любые ухищрения лишь бы не выполнять условия и обязательства по договорам которые оно само и предложило своим клиентам.
1. Моя жалоба: Звонил в колл-центр 06.02.12 по вопросу отказа в списании с моей карточки VISA суммы 274 евро за билеты на Евро. Работник Юля обслужила отвратительно: назвала причину отказа введение ограничения системой Visa, отправила в отделение писать какое-то заявление об отмене какого-то ограничения (как будто в Броварском отделении кто-то движением руки может отменить ограничения, если они введены платежной системой!? - это вообще нонсенс), видела движения по моей карте на суммы гораздо (в 2-7 раза) выше, видела списание в мае 2011 за такие же билеты ? ? без ограничений, не предоставила контактного электронного адреса или телефона сотрудника подразделения платежных карт для выяснения этого отказа в трансакции по существу. По сути меня отфутболили, вместо того, чтобы извиниться за доставленное неудобство - мне, как клиенту. Вообще-то для защиты банка есть простой и надежный способ - сделать трансакцию (сумма ведь совершенно небольшая) и сразу же перезвонить клиенту для проверки (во всяком случае такое у меня было в Германии, а перезвонили, извинились и переспросили из Приватбанка!). Для себя делаю вывод: придется менять банк за такое отношение; оплату сделаю из Приватбанка или Сведбанка. Я не могу себе позволить иметь СВОИ (а иногда и фирмы) деньги на карточном счете и не иметь возможность ими воспользоваться, особенно, если буду находиться за границей (уж там-то я не смогу по пол-часа заниматься болтовней с колл-центром). Пока очень прискорбно, что VTB роняет свою планку и уровень.
2. Ответ банка на жалобу – 07.02.12 (грамматика сохранена полностью) Добрый день! Спасибо за обращение в ВТБ Банк! Расплата в интернете была не доступна по причине того, что требовалось снятие CVV2-кода. CVV2 (англ.. Card Verification Value 2) — трёхзначный или четырёхзначный код проверки подлинности карты платёжной системы Vіsa. Наносится на полосу для подписи держателя после номера карты либо после последних 4 цифр номера карты способом индент-печати. Используется в качестве защитного элемента при проведении транзакции в среде CNP (card not present). Например — e-commerce (интернет), MO/TO (Mail order/Telephone order). Даже в случае, если CVV2-код на карте не указывается, он всё равно создаётся при выпуске карты. Наличие CVV2-кода на карте не является ни необходимым, ни достаточным условием для совершения платежей в Интернете. Для снятия проверки CVV2-кода, Вам необходимо обратится в отделение банка, где карта обслуживается и написать заявление Информируем Вас о том, что защита CVV2 кода существовала всегда. Данная информация прописана в "Умовах надання банківських послуг", которые являются обязательным дополнением к Заяве-договору на открытие карты и с которыми ознакамливают всех клиентов. Банк рекомендует не записывать и не уведомлять никого о CVV2-коде. Введение CVV2-кода является подписью клиента и приравнивается к введению Пин-кода. таким образом, написав данное заявление, Вы осознательно даете возможность на разрешение введение данного кода при оплате в Интернете. Выходя из вышесказанного, согласно пункта 4.2., Вашего договора, Банк не несет ответственности за: любые операции с Картой, совершенные с использованием ПИН или CVV2 - кодов, действия или бездействие других лиц, что привело к нарушению интересов владельца счета или его доверенных лиц, качество товаров и услуг, приобретенных с помощью карточки; проблемы, сбои в технических средствах вне сферы контроля Банка возникновение конфликтных ситуаций вне сферы контроля Банка. С уважением, ПАО "ВТБ Банк"!
3. Ответ банку на его ответ на жалобу – 07.02.12 Спасибо за пояснения - так хотелось бы сказать, НО…!!! Практически все, что Вы написали носит «общеобразовательный» и неконкретный (по отношению к моему случаю) характер. И соответствующие пункты Договора я умею читать и трактовать. И к чему (печальному или очень печальному) может привести «любезно» предлагаемое Вами написание мной заявления о снятии CVV2-кода?! А теперь самое главное и удивительное для меня в Вашем ответе: … Расплата (Я.С. наверное ОПЛАТА) в интернете была не доступна по причине того, что требовалось снятие CVV2-кода….
Извините, но кем требовалось?! и где именно это требование?! прописано в Договоре, на который Вы ссылаетесь либо в каком-либо письменном предупреждении от Вас??? Вы очень просто и самое потрясающее безосновательно отказали мне в проведении трансакции, в праве располагать своими деньгами как угодно, когда угодно и где угодно?! Да еще и, уж извините за прямоту, нагло ссылаетесь на п.4.2 Договора: поясните себе самим зачем не проводить трансакцию, если Вы не несете ответственности?! Спасибо хоть на том, что Вы не ссылаетесь на некие ограничения самой платежной системы VISA (с указанием номера и даты) как мне, опять же извините за прямоту, пытались вчера «втюхать» в Вашем колл-центре. Осталось узнать последнее: каким же невероятным?! способом была проведена 3 мая 2011 года Вашим банком, при наличии того же самого Договора, по тому же самому поводу (оплата билетов на ЕВРО-2012), примерно на туже самую сумму (260-274 евро), с той же самой моей карточки VISA стандарт (номер легко проверить) такая «суперопасная» с Вашей точки зрения трансакция??? Куда же Вы смотрели, кто из сотрудников банка понес страшное наказание, почему об этой Вашей прискорбной и роковой ошибке я не был извещен?! Вопрос чисто риторический и мне на него не нужен ответ. Резюме: Ваш ответ меня не только не удовлетворил, а даже наоборот – усилил мои опасения в ненадежности Вашего со мной партнерства! Прискорбно!
4. Ответ банка на мой ответ ни их ответ на мою жалобу – 08.02.12 Добрый день! Спасибо за обращение в ВТБ Банк! Если сайт проходит перерегистрацию, при дальнейшей оплате необходимо снятие CVV2-кода. С уважением, ПАО "ВТБ Банк"! Информационно-справочный центр
5. Мой очередной ответ – 08.02.12 Спасибо опять, НО...!!! Ваш ответ по-прежнему усугубляет ситуацию. На ум приходят сразу несколько крылатых фраз типа: "в огороде бузина, а в Киеве дядька", "чем дальше в лес, тем толще партизаны"! Дайте ссылку на документ любой платежной системы, где будет черным по белому записано Ваше эпохальное фразотворчество: ...Если сайт проходит перерегистрацию, при дальнейшей оплате необходимо снятие CVV2-кода...!? Я так понимаю Ваше утверждение, что если сайт Вашего банка будет перерегистрирован, то все клиенты Вашего славного банка в Украине должны СНЯТЬ код??? Это уже не смешно, а печально! А с чего Вы взяли (или откуда получили информацию), что официальный сайт UEFA проходил или проходит перерегистрацию? Вопросы, вопросы, а ответы удручают!
Разбираться тут на месте легче чем находясь за границей. Отношение банка к Вам примерно такое, сам виноват что с нами связался и моли бога, что это случилось тут, а не заграницей, а то сидели бы имея деньги на карте и не смогли их снять или оплатить обратные билеты на самолет.
Гипотетически у вас есть деньги на оплату билетов, а реально вроде как и нет т.к. купить за них билеты Вы не можете.
Вспомнлся анекдот, простите если кому то он покажется грубоватым но как говорится из песни слов не выкинешь:
Сын спрашивает у отца: - Что такое "реально" и что такое "гипотетически"? - Сынок, как бы тебе объяснить, давай лучше разберем на примере. - Хорошо. - Иди к маме и спроси переспала бы она за 1млн. баксов с негром. Мальчик возвращается: - Говорит, что переспала бы. - Вот, а теперь спроси это у сестры. - Она то же согласна. - А теперь у деда спроси переспит ли он с негром за миллион доллоров. - Дед тоже согласен. - Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн баксов, а реально - две проститутки и пид***с.
Востаннє редагувалось Ivan_74 в Чет 09 лют, 2012 00:41, всього редагувалось 2 разів.