ВТБ Банк БАНКРУТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 276277278279280 ... 1721>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ВТБ Банк БАНКРУТ 3.2 5 480
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
123
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
10%
50
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
61
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
124
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
25%
122
Всього голосів : 480
Повідомлення Додано: Сер 08 лют, 2012 12:55

  rkn написав:
  Ivan_74 написав:ВТБ изменил размер комиссии за пополнение с 12% до 11,5%.
Всем кто просил в своих исковых требованиях признать незаконным взимание комиссии в 12 % и обязать банк принимать пополнение без комиссии в 12 %, а так же тем кто планирует подать, во избежание очередной хитроШопости ВТБ советую если еще не началось рассмотрение дела по сути уточнить исковые требования и изложить их без указания 12 %, примерно так:"


Видно, що нарешті-то хлопці з ВТБ толкових юристів найняли, чи то з McKinsey, чи то Trout Cacheris - і ти їм за солідні гроші порадали як просто і без особливих зайвих витрат виграти процеси у пересічних вклдадників, що надумали судитися - непомітно для них змінити тариф на поповнення на 0,5%! Але й на то форум, щоб народ знав всі сюрпризи і ходи хитроШитих банків... :) "Борітеся - поборете!" Т.Г. Шевченко (С)

пуска будет комиссия на пополнения хоть 100%....жадничать этому бунку и быть хитрошопым никто не запрещает....только пускай все будет отображено в договоре прозрачно и прямолинейно без всякиз двоякостей....и клиет сам пускай решает подписывать или не подписывать договор :P :P :P
как говориться хозяин -барин :P
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лют, 2012 14:38

Плюшкин
С этим трудно поспорить, видели глаза что подписывали, однако в договорах "Целевой" такого пункта нет, поэтому просто промолчать или не бороться, не выход, это путь к тому что зажравшиеся банкиры получающие неоправданно высокие З/П и бонусы (топы), считающие себя супер пупер профессионалами, кричащие в интервью что они святее папы римского будут считать, что клиент безмолвное бы дло, а они самые хитроШопые, надо сбить спесь и самоуверенность с этих профессиАналов.
По крайней мере мы уже заставили их пересмотреть свою позицию как в случае с текущими и карт счетами когда банк утверждал что они не подпадают под фонд гарантирования вкладов, так заставили пересмотреть договора прописать в договорах свои хитроШопые варианты, в том числе и с тарифами и возможной комиссией, дальше информируем потенциальных клиентов о такой хитроШопасть руководства этой банки, а там пусть клиент сам решает, иметь дело с такой банкой и ее руководством или нет.
Шаман
 
Заблокований
Повідомлень: 742
З нами з: 27.10.10
Подякував: 11 раз.
Подякували: 219 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лют, 2012 14:47

голубая устрица (втб)

  Шаман написав:Плюшкин
С этим трудно поспорить, видели глаза что подписывали, однако в договорах "Целевой" такого пункта нет, поэтому просто промолчать или не бороться, не выход, это путь к тому что зажравшиеся банкиры получающие неоправданно высокие З/П и бонусы (топы), считающие себя супер пупер профессиАналами, кричащие в интервью что они святее папы римского будут считать, что клиент безмолвное бы дло, а они самые хитроШопые, надо сбить спесь и самоуверенность с этих профессиАналов.
По крайней мере мы уже заставили их пересмотреть свою позицию как в случае с текущими и карт счетами когда банк утверждал что они не подпадают под фонд гарантирования вкладов, так заставили пересмотреть договора прописать в договорах свои хитроШопые варианты, в том числе и с тарифами и возможной комиссией, дальше информируем потенциальных клиентов о такой хитроШопасть руководства этой банки, а там пусть клиент сам решает, иметь дело с такой банкой и ее руководством или нет.

ВТБ нужны полуграмотные клиенты из серой толпы...которой можно манипулировать...которую можно легко развести....запросто продинамить....и плюнуть ей в лицо и вытереть об нее ноги....
вот такая к сожалению стратегия ведения бизнеса ВТБ на украинском рынке российских инвесторов... :twisted: :evil: :twisted:
финансово грамотные клиенты ВТБ не нужны.... :twisted: :evil:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лют, 2012 16:55

Я сам выполняю взятые обязательства в соответствие с договорами которые подписал, даже если в процессе выполнения мне станет невыгодно их выполнять, а руководство ВТБ придумывает ходы как их не выполнять, вместо того что бы признать что мы возможно неправильно посчитали возможные риски но репутация и наша профессиональная честь требуют признать свои ошибки и выполнить все взятые обязательства, а нет руководству ВТБ слабо, они готовы идти на любые ухищрения лишь бы не выполнять условия и обязательства по договорам которые оно само и предложило своим клиентам.
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лют, 2012 17:14

Отказ мне в трансакции и чудо ответы банка на мою жалобу в 5

1. Моя жалоба: Звонил в колл-центр 06.02.12 по вопросу отказа в списании с моей карточки VISA суммы 274 евро за билеты на Евро. Работник Юля обслужила отвратительно: назвала причину отказа введение ограничения системой Visa, отправила в отделение писать какое-то заявление об отмене какого-то ограничения (как будто в Броварском отделении кто-то движением руки может отменить ограничения, если они введены платежной системой!? - это вообще нонсенс), видела движения по моей карте на суммы гораздо (в 2-7 раза) выше, видела списание в мае 2011 за такие же билеты ? ? без ограничений, не предоставила контактного электронного адреса или телефона сотрудника подразделения платежных карт для выяснения этого отказа в трансакции по существу.
По сути меня отфутболили, вместо того, чтобы извиниться за доставленное неудобство - мне, как клиенту. Вообще-то для защиты банка есть простой и надежный способ - сделать трансакцию (сумма ведь совершенно небольшая) и сразу же перезвонить клиенту для проверки (во всяком случае такое у меня было в Германии, а перезвонили, извинились и переспросили из Приватбанка!).
Для себя делаю вывод: придется менять банк за такое отношение; оплату сделаю из Приватбанка или Сведбанка.
Я не могу себе позволить иметь СВОИ (а иногда и фирмы) деньги на карточном счете и не иметь возможность ими воспользоваться, особенно, если буду находиться за границей (уж там-то я не смогу по пол-часа заниматься болтовней с колл-центром).
Пока очень прискорбно, что VTB роняет свою планку и уровень.
slavasu
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лют, 2012 17:15

Продолжение

2. Ответ банка на жалобу – 07.02.12 (грамматика сохранена полностью)
Добрый день! Спасибо за обращение в ВТБ Банк!
Расплата в интернете была не доступна по причине того, что требовалось снятие CVV2-кода.
CVV2 (англ.. Card Verification Value 2) — трёхзначный или четырёхзначный код проверки подлинности карты платёжной системы Vіsa. Наносится на полосу для подписи держателя после номера карты либо после последних 4 цифр номера карты способом индент-печати. Используется в качестве защитного элемента при проведении транзакции в среде CNP (card not present). Например — e-commerce (интернет), MO/TO (Mail order/Telephone order).
Даже в случае, если CVV2-код на карте не указывается, он всё равно создаётся при выпуске карты. Наличие CVV2-кода на карте не является ни необходимым, ни достаточным условием для совершения платежей в Интернете.
Для снятия проверки CVV2-кода, Вам необходимо обратится в отделение банка, где карта обслуживается и написать заявление
Информируем Вас о том, что защита CVV2 кода существовала всегда. Данная информация прописана в "Умовах надання банківських послуг", которые являются обязательным дополнением к Заяве-договору на открытие карты и с которыми ознакамливают всех клиентов.
Банк рекомендует не записывать и не уведомлять никого о CVV2-коде. Введение CVV2-кода является подписью клиента и приравнивается к введению Пин-кода. таким образом, написав данное заявление, Вы осознательно даете возможность на разрешение введение данного кода при оплате в Интернете.
Выходя из вышесказанного, согласно пункта 4.2., Вашего договора, Банк не несет ответственности за: любые операции с Картой, совершенные с использованием ПИН или CVV2 - кодов, действия или бездействие других лиц, что привело к нарушению интересов владельца счета или его доверенных лиц, качество товаров и услуг, приобретенных с помощью карточки; проблемы, сбои в технических средствах вне сферы контроля Банка возникновение конфликтных ситуаций вне сферы контроля Банка.
С уважением, ПАО "ВТБ Банк"!
slavasu
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лют, 2012 17:16

Еще продолжение

3. Ответ банку на его ответ на жалобу – 07.02.12
Спасибо за пояснения - так хотелось бы сказать, НО…!!!
Практически все, что Вы написали носит «общеобразовательный» и неконкретный (по отношению к моему случаю) характер. И соответствующие пункты Договора я умею читать и трактовать. И к чему (печальному или очень печальному) может привести «любезно» предлагаемое Вами написание мной заявления о снятии CVV2-кода?!
А теперь самое главное и удивительное для меня в Вашем ответе: … Расплата (Я.С. наверное ОПЛАТА) в интернете была не доступна по причине того, что требовалось снятие CVV2-кода….

Извините, но кем требовалось?! и где именно это требование?! прописано в Договоре, на который Вы ссылаетесь либо в каком-либо письменном предупреждении от Вас???
Вы очень просто и самое потрясающее безосновательно отказали мне в проведении трансакции, в праве располагать своими деньгами как угодно, когда угодно и где угодно?!
Да еще и, уж извините за прямоту, нагло ссылаетесь на п.4.2 Договора: поясните себе самим зачем не проводить трансакцию, если Вы не несете ответственности?!
Спасибо хоть на том, что Вы не ссылаетесь на некие ограничения самой платежной системы VISA (с указанием номера и даты) как мне, опять же извините за прямоту, пытались вчера «втюхать» в Вашем колл-центре.
Осталось узнать последнее: каким же невероятным?! способом была проведена 3 мая 2011 года Вашим банком, при наличии того же самого Договора, по тому же самому поводу (оплата билетов на ЕВРО-2012), примерно на туже самую сумму (260-274 евро), с той же самой моей карточки VISA стандарт (номер легко проверить) такая «суперопасная» с Вашей точки зрения трансакция???
Куда же Вы смотрели, кто из сотрудников банка понес страшное наказание, почему об этой Вашей прискорбной и роковой ошибке я не был извещен?! Вопрос чисто риторический и мне на него не нужен ответ.
Резюме: Ваш ответ меня не только не удовлетворил, а даже наоборот – усилил мои опасения в ненадежности Вашего со мной партнерства! Прискорбно!
slavasu
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лют, 2012 17:16

Пока продолжение следует...

4. Ответ банка на мой ответ ни их ответ на мою жалобу – 08.02.12
Добрый день! Спасибо за обращение в ВТБ Банк!
Если сайт проходит перерегистрацию, при дальнейшей оплате необходимо снятие CVV2-кода.
С уважением, ПАО "ВТБ Банк"! Информационно-справочный центр

5. Мой очередной ответ – 08.02.12
Спасибо опять, НО...!!!
Ваш ответ по-прежнему усугубляет ситуацию. На ум приходят сразу несколько крылатых фраз типа: "в огороде бузина, а в Киеве дядька", "чем дальше в лес, тем толще партизаны"!
Дайте ссылку на документ любой платежной системы, где будет черным по белому записано Ваше эпохальное фразотворчество:
...Если сайт проходит перерегистрацию, при дальнейшей оплате необходимо снятие CVV2-кода...!?
Я так понимаю Ваше утверждение, что если сайт Вашего банка будет перерегистрирован, то все клиенты Вашего славного банка в Украине должны СНЯТЬ код??? Это уже не смешно, а печально!
А с чего Вы взяли (или откуда получили информацию), что официальный сайт UEFA проходил или проходит перерегистрацию?
Вопросы, вопросы, а ответы удручают!
slavasu
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лют, 2012 17:47

slavasu

Разбираться тут на месте легче чем находясь за границей.
Отношение банка к Вам примерно такое, сам виноват что с нами связался и моли бога, что это случилось тут, а не заграницей, а то сидели бы имея деньги на карте и не смогли их снять или оплатить обратные билеты на самолет.

Вместо P.S. Девиз ВТБ Банка http://www.vtb.com.ua/
"ВТБ - мир без преград" в действии :lol:
Шаман
 
Заблокований
Повідомлень: 742
З нами з: 27.10.10
Подякував: 11 раз.
Подякували: 219 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лют, 2012 18:01

Гипотетически у вас есть деньги на оплату билетов, а реально вроде как и нет т.к. купить за них билеты Вы не можете.

Вспомнлся анекдот, простите если кому то он покажется грубоватым но как говорится из песни слов не выкинешь:

Сын спрашивает у отца:
- Что такое "реально" и что такое "гипотетически"?
- Сынок, как бы тебе объяснить, давай лучше разберем на примере.
- Хорошо.
- Иди к маме и спроси переспала бы она за 1млн. баксов с негром.
Мальчик возвращается:
- Говорит, что переспала бы.
- Вот, а теперь спроси это у сестры.
- Она то же согласна.
- А теперь у деда спроси переспит ли он с негром за миллион доллоров.
- Дед тоже согласен.
- Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн баксов, а реально - две проститутки и пид***с.
Востаннє редагувалось Ivan_74 в Чет 09 лют, 2012 00:41, всього редагувалось 2 разів.
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 276277278279280 ... 1721>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44235
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
3462 2012886
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
5 39029
Переглянути останнє повідомлення
Пон 19 лют, 2024 12:41
sens
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама