Сегодня Банку Форум Commerzbank Group исполняется 18 лет. Мы благодарим наших клиентов, партнеров и сотрудников за то, что все это время вы были с нами и желаем вам процветания, финансовой стабильности, здоровья и счастья вам и вашим родным!
Меня сегодня банк поздравил, позвонили с отделения и сказали что я им должен оплатить 1% от суммы которая пришла на текущий счёт по интернет банкингу. Специально смотрел тарифы на банкиг - бесплатно, а мне сказали что нужно еще и проверять тарифы за текущие счета. Так и норовят обворовать клиентов.
Что случилось с Форумом? Есть информация, что по всей Украине клиенты и сотрудники этого банка массово целыми отделениями переходят в некий Златобанк. С чем это связанно, кто знает?
Кащенко http://finance.eizvestia.com/finance/full/35616 столетняя информация, но "19.05.2008 В конце прошлой недели НБУ зарегистрировал новый банк — Златобанк....Златобанк мог быть зарегистрирован доверенными лицами бизнесмена Леонида Юрушева....В сентябре прошлого года господин Юрушев за $600 млн. продал 60% акций банка «Форум»....Автоответчик в мобильном телефоне предправления банка «Форум» Ярослава Колесника на немецком сообщал, что его хозяин недоступен, так что нам не удалось получить ответ на вопрос, собирается ли господин Колесник покинуть банк, если ему будет предложена работа в Златобанке." тач то всё может быть. может спланированая акция, а может и утка.
Как много нового узнаёщь о банке в котором работаешь. В связи с этим становиться закономерным не выплата поощрения за выслугу (5 лет) в банке и кажеться такой мелочю по сравнению с фигурирующими суммами
Кащенко а можно уточнить "клиенты этого банка массово целыми отделениями переходят в некий Златобанк."? Переводят текущие счета, депозиты, кредиты? З.Ы. а как клиент может перенести кредит? перекредитоваться на долее выгодных условиях? а какие это условия?
Сегодня Банку Форум Commerzbank Group исполняется 18 лет. Мы благодарим наших клиентов, партнеров и сотрудников за то, что все это время вы были с нами и желаем вам процветания, финансовой стабильности, здоровья и счастья вам и вашим родным!
Меня сегодня банк поздравил, позвонили с отделения и сказали что я им должен оплатить 1% от суммы которая пришла на текущий счёт по интернет банкингу. Специально смотрел тарифы на банкиг - бесплатно, а мне сказали что нужно еще и проверять тарифы за текущие счета. Так и норовят обворовать клиентов.
Можете более подробно описать какая платежка была? И, интернет-банкинг работает на текущем "Вильному рухе", и по его тарифам. И на вопрос стоит ли денег безналичное зачисление на ТЕКУЩИЙ счет "Вильный рух", ответ был от представителя банка, что это бесплатно.
Уважаемый demichh, Мы готовы помочь Вам разобраться с ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, какая транзакция была проведена: были ли средства переведены на Ваш счет из другого банка или же их перечислили в нашей системе Интернет-банкинга с одного счета в Банке Форум на другой счет в Банке Форум. --- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора). Лицензия НБУ №62 от 06.10.11
Сегодня Банку Форум Commerzbank Group исполняется 18 лет. Мы благодарим наших клиентов, партнеров и сотрудников за то, что все это время вы были с нами и желаем вам процветания, финансовой стабильности, здоровья и счастья вам и вашим родным!
Меня сегодня банк поздравил, позвонили с отделения и сказали что я им должен оплатить 1% от суммы которая пришла на текущий счёт по интернет банкингу. Специально смотрел тарифы на банкиг - бесплатно, а мне сказали что нужно еще и проверять тарифы за текущие счета. Так и норовят обворовать клиентов.
Можете более подробно описать какая платежка была? И, интернет-банкинг работает на текущем "Вильному рухе", и по его тарифам. И на вопрос стоит ли денег безналичное зачисление на ТЕКУЩИЙ счет "Вильный рух", ответ был от представителя банка, что это бесплатно.
НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ПЛАТЕЖКИ (БЫЛ ТЕКУЩИЙ СЧЕТ). ИЗ ДРУГОГО БАНКА ПРИСЛАЛИ СУММУ И Я ОТПРАВИЛ ЕЕ ДАЛЬШЕ ПО ИНТЕРНЕТУ НА СВОЙ СЧЕТ В ТРЕТИЙ БАНК
demichh написав:НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ПЛАТЕЖКИ (БЫЛ ТЕКУЩИЙ СЧЕТ). ИЗ ДРУГОГО БАНКА ПРИСЛАЛИ СУММУ И Я ОТПРАВИЛ ЕЕ ДАЛЬШЕ ПО ИНТЕРНЕТУ НА СВОЙ СЧЕТ В ТРЕТИЙ БАНК