|
|
![]() Я что-то не пойму: приматбанк по-хамски обращается со своими клиентами, наглейшим образом обманывает, а выводы население не делает. Там что, медом намазано или наши люди ностальгируют по плохому обслуживанию и хамству?
![]() Re: приватбанк - работает на себя
Добрый день! В таких случаях необходимо обратиться в отделение и написать заявление на пересчет процентов по кредиту. Если есть квитанции - то предоставить их тоже.
![]() Re: приватбанк - работает на себя
Уважаемая, Татьяна! А никого в десны целовать не надо за то, что ПО ВИНЕ банка возникают такие ошибки? Может, еще к кому-нибудь на поклон сходить? А самим исправить не получается?
![]() Re: приватбанк - работает на себя
Я Вам подсказала выход из ситуации, а как поступить - вам решать
![]() Re: О ДА!!!
Не в защиту привата, а здравого смысла ![]() Целевое назначание кредиток - оплата в торгово-сервисной сети. Многие банки блокируют платежи кредиткой (!) в ХОРЬКЕ (хотель, ресторан, кафе). Да и риски по безопасности в хорьке выше. Не сумев перейти на более безопасные чипованные карты, приват максимально ограничивает сферу применения магнитной кредитки. А название "универсальная" - выглядит больше издевательством ![]()
Это маразм персонала, который в погоне за премиями плюет с высока на корпоративные стандарты (а есть таковые в привате?) обслуживания клиента.
У привата огромные проблемы с безопасностью карт, поэтому платежи карт привата в интернете заблокированы.см выше по безопасность. Не сумев внедрить двуфакторную аутентификацию, приват придумал "костыльное" решение через смс на мобильные, но только через свой глючный платежный сервис.
Сам закрыл и другим советую ![]() А карты можно перебранчивать на одно отделение и там все закрыть ![]()
![]() И моя ложка дегтя...Теперь и я пострадал от Приватовской некомпетентности. Нужно было оплатить карту пополнения Travelsim , через Portmone.com. Заполнив на сайте все реквизиты, получил ответ, "Банк отклонил операцию". Связавшись со службой поддержки выяснил, что надо эту услугу активировать. Сказали что все сделали и через 20 минут можно операцию производить. Но все осталось по прежнему- "Банк отклонил операцию". Сегодня утром тоже самое. И вот что удивило, каждый раз сотрудники Приват24 называли разную причину, вплоть до того,что "услугу надо активировать". Итог: конечный результат , потрачено около часа на переписку и ожидание неверных ответов. А зачем нужна карта Привата, если в любую нужную минуту ей нельзя воспользоваться. Заграницу больше ее не беру.
P.S. На жалобу ответ не получил.
![]() Re: О ДА!!!
Чипованные карты труднее скопировать и в этом вся разница. На Украине - из за скимминга - не более 3-5 % потерь - остальное нарушение правил пользования картой. При этом карта на порядок дороже, что для выдаваемой абс. бесплатно универсалки - слишком большая роскошь. Ограничений как таковых для "ХОРЬКА" нет. Что касается - не смог оплатить в 2 часа ночи в ресторане - причин может быть сотни - глюки эмитента, эквайера, человеческий фактор, причем вероятность последнего наиболее велика.
Это было требование ГО, которое любой сотрудник банка обязан выполнять (сейчас уже отмененное). Т.е. или наличие кредитки или плати 20-30 грн.
По умолчанию для обычных (не интернет) карт доступы из интернет заблокированы. ИМХО - наиболее правильное решение - подавляющему большинство обычных пользователей они не нужны. Если есть желание открыть доступ звонок на службу поддержки (на короткий промежуток) или заявление в отделение. Через СМС - согласен - не очень. Основной недостаток - зависимость от мобоператора. Однако совсем непонятно об огромных проблемах с безопасностью (определяется типом карты и самой МПС т.е. как и у других банков) и двуфакторной аутентификации - что это за зверь? Все известные мне решения - или фиксированный пароль/пароли или генератор/набор одноразовых + иногда - носитель с ключом доступа.
Для закрытия большинства карт перебранчевание не нужно. А господину parMaster можно только пожелать побыстрее исполнить свое желание - сотрудники отделений ПБ только вздохнут с облегчением. ![]()
![]() Re: О ДА!!!А ВЫ хоть раз это пробывали делать? В суппорте мне сообщили что с Portmane.com они, внимание "Наверное не работают." Что у них плохая защита., потому что они принимают все платежи. Перед Новым Годом закрываю все карточки и счета . Банк превращается в сберкассу.
![]() Как-то пришел с другом в банк за компанию – он брал кредит на фотоаппарат. Ему предложили оформить кредитную карточку, мол стоить это ничего не будет, а деньги всегда под рукой и проценты даже первое время платить не надо!
Так получилось, что просто за компанию оформил такую карточку и я, так, на всякий случай. При мне был тогда поспорт и код, а минимальный кредитный лимит установили и без справки о доходах. Случай воспользоваться карточкой, конечно предоставился быстро – был соблазн попользоваться деньгами и вернуть туже сумму без процентов. Пользуюсь карточкой с сентября, в целом удобно, а если учесть, что брал я деньги с карточки, когда доллар был 5 грн. а сейчас уже за 10 грн. переваливает – скажите, разве я не выгодную сделку совершил? Правдо лимит у меня только 500 грн. А так был-бы побольше лимитик, и что мне жалко тех сравнительно больших процентом по кредиту если инфляция гораздо болше! И тут я на банке заработал.
![]() Re: О ДА!!!
Сам открывал на 3 дня универсалку через поддержку, вечером смог расплатиться в украинском Инт. магазине. Для международных платежей у меня есть виза интернет - последний раз пользовался в конце лета - все нормально. Суппорт хромает - согласен. Не знаю как сейчас, но 3-4 года назад через портмоне можно было заказать ваучер, введя только данные с самой карты - что категорически неприемлемо. ПБ выпускает массу карт для "непродвинутого" населения и когда бабушка обнаруживает, что продвинутый сынок распотрошил ее пенсионку и набрал ваучеров. Прятать ПИН население вроде бы научили, но прятать еще и карту? Лично Вам могу порекомендовать беспроблемно закрыть Ваши карты и счета - банков в конце концов много и хотя официально декларируется универсальность - выбирайте все же удобные продукты а не банки.
|
|