|
|
![]() Re: ПриватбанкКак Коломойский обманывает пенсионеров
![]()
Жесть "Пенсионер — это чаще всего человек с пониженным зрением. Он уже не так легко, как в молодости, ориентируется в числах. Потому принимает информацию на плакате за чистую монету. На это и рассчитывают дельцы из «Приватбанка». Именно потому на плакате не указано, что 10% можно получить лишь при исполнении дополнительных и весьма невыгодных условий. Если зрение пенсионера еще позволяет читать, то из буклета, который ему дадут в офисе банка, он узнает первое условие: 10% начисляется на сумму более 1000 грн. Но лишь начав получать пенсию в банке, выяснит, что и это не все: 1000 грн. должны находиться на счете не просто календарный месяц, а строго от первого до последнего дня месяца, а это уже совсем невыгодно: при размещении денег на обычный депозит начисление процентов не привязано к началу месяца, да и проценты выше. У большинства пенсионеров на счете остается меньше 1000 грн. после каждой серьезной покупки, нужно несколько месяцев, чтобы накопить следующую тысячу. Такие в «Приватбанке» не получают ни одного процента, но об этом просто не знают! Это те старички, которые уже не в силах считать проценты. Они прочитали лишь то, что крупно написано на плакатах и верят банку, а банк не заключает договор с пенсионерами, чтобы не высветить в нем это условие и не менее аморальное другое. Ни Национальный банк, ни прокуратура «не замечают», что «Приватбанк» игнорирует Порядок заключения договоров, хотя эта инструкция значится в перечне документов, которыми финансовое учреждение обязано руководствоваться в отношениях с клиентами. В нарушение инструкции банк подменил клиентам договор на «Анкету-заявление о присоединении к Условиям и Правилам представления банковских услуг «Приватбанка». Анкета содержит данные о клиенте и в конце — заявление от его имени с указанием вида услуги, какую он желает избрать. В одной из строчек заявления написано, что оно является «Договором об оказании банковских услуг». Но инструкция Нацбанка требует не «Договор об представлении банковских услуг», а «Договор банкового счета», который может считаться таковым лишь после выполнения ряда условий, а именно: он должен быть изложен в письменной форме и содержать установленные инструкцией позиции: номер счета, размер и порядок выплаты процентов, условия пересмотра и прекращения договора, ответственность сторон, а главное — обязанности стороны, представляющей услугу, — банка. Их в заявлении нет. А отсутствие копии такого договора у клиента означает, что у сторон не возникло никаких обязательств. " ![]() Уважаемый клиент,для проверки предоставленной информации уточните пожалуйста в личном сообщении контактные данные владельца карты. С уважением,ПриватБанк
![]() Re: ПриватбанкPrivatBank - питання невідображення надходжень по картці вирішене через П24. Дякую, що запропонували свою допомогу.
Щодо бонусного рахунку - теж був такий косяк. Зараз все працює нормально. ![]()
А процесор, вінчестер і монітор яких виробників рекомендуєте? ![]() ![]()
Заплатить вместо 600грн. за год - 450.... Ужасно, просто ужасно...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|