Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 531532533534535 ... 2296>
Повідомлення Додано: Вів 06 бер, 2012 16:52

Re: Приватбанк

в одном отделении у кассы наблюдал объявление "вас отказываются обслуживать без карты? звоните на №№№". вот уж действительно, левая рука не знает, что делает правая ))
булава
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 08.03.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 бер, 2012 17:43

Re: Приватбанк

Расскажу коротко историю, кот. произошла с моим отцом и Приватбанком.
В одном магазине отец увидел ноут, кот. ебу был необходим. Денег нехватало - оформил кредит у менеджера, кот. сидел в торговом зале. Ноут получил, за кредит расчитался через 3 мес. в кассе этого же магазина. Проходит 1 мес... звонок на тел. ",,,у вас задолженность по кредиту 11 коп...." Не полял... откуда???? я все закрыл до последне копейки и с менеджером сверил.....
Оказывается кассирша в магазине недописала циферку и отправила не в Приват, а а центральный офис магазина. Короче... на эти 11 коп.начала начисл. пеня...
Мат... мат.... в итоге долг стал уже 30 грн. (каким макаром за неполный месяц с 11 коп.?????) Короче месяц нервов и телефонных звонков от разных людей и с разной информацией о долге. В итоге отец еще заплатил гривен 50 и послал всех по дальше.
Ric
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 06 бер, 2012 17:48

  Ric написав:Расскажу коротко историю, кот. произошла с моим отцом и Приватбанком.
В одном магазине отец увидел ноут, кот. ебу был необходим. Денег нехватало - оформил кредит у менеджера, кот. сидел в торговом зале. Ноут получил, за кредит расчитался через 3 мес. в кассе этого же магазина. Проходит 1 мес... звонок на тел. ",,,у вас задолженность по кредиту 11 коп...." Не полял... откуда???? я все закрыл до последне копейки и с менеджером сверил.....
Оказывается кассирша в магазине недописала циферку и отправила не в Приват, а а центральный офис магазина. Короче... на эти 11 коп.начала начисл. пеня...
Мат... мат.... в итоге долг стал уже 30 грн. (каким макаром за неполный месяц с 11 коп.?????) Короче месяц нервов и телефонных звонков от разных людей и с разной информацией о долге. В итоге отец еще заплатил гривен 50 и послал всех по дальше.

кассирша не причем, клиент в данному случаи сам несет риск
ибо должен знать сколько стоит покупка и все проверить на месте....
не проверяет, доверяет - прямы траты на клиента :!:
Востаннє редагувалось kievlyanka в Вів 06 бер, 2012 17:53, всього редагувалось 1 раз.
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 бер, 2012 17:53

  kuynka написав:
  Ric написав:Расскажу коротко историю, кот. произошла с моим отцом и Приватбанком.
В одном магазине отец увидел ноут, кот. ебу был необходим. Денег нехватало - оформил кредит у менеджера, кот. сидел в торговом зале. Ноут получил, за кредит расчитался через 3 мес. в кассе этого же магазина. Проходит 1 мес... звонок на тел. ",,,у вас задолженность по кредиту 11 коп...." Не полял... откуда???? я все закрыл до последне копейки и с менеджером сверил.....
Оказывается кассирша в магазине недописала циферку и отправила не в Приват, а а центральный офис магазина. Короче... на эти 11 коп.начала начисл. пеня...
Мат... мат.... в итоге долг стал уже 30 грн. (каким макаром за неполный месяц с 11 коп.?????) Короче месяц нервов и телефонных звонков от разных людей и с разной информацией о долге. В итоге отец еще заплатил гривен 50 и послал всех по дальше.

кассирша не причем, клиент в данному случаи сам несет риск
ибо должен знать сколько стоит покупка и все проверить на месте....




Как мой отец может проверить реквизиты счета Приватбанка. В договоре (очень хитро) не указан ссудный счет. К тому же менеджер там для чего сидит - штаны протирает? И, кстати, пусть в Привате еще мельче шрифт сделают. :D
Ric
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 06 бер, 2012 18:15

  Ric написав:...отец увидел ноут, кот. ебу был необходим. Денег нехватало - оформил кредит у менеджера, кот. сидел в торговом зале. Ноут получил, за кредит расчитался через 3 мес. в кассе этого же магазина. Проходит 1 мес... звонок на тел. ",,,у вас задолженность по кредиту 11 коп...." Не полял... откуда???? я все закрыл до последне копейки и с менеджером сверил...

Почему, твердо зная, что отношения физлиц с юрлицами (в т.ч. банками) осуществляются в письменной форме, почему не получил СПРАВКУ о полном погашении кредита?
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 бер, 2012 18:23

Очередное "нововведение" Приват24

Второй день не могу выполнить платеж через меню "Платежи - Создать - По Украине" (а также "Перевод на карту ВИЗА любого банка").
После ввода реквизитов получаю сообщение
"Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения. Невозможно обработать Ваш ­запрос.
Ошибка при выполнении операции
Недопустимая операция.
Попробуйте проделать следующее:
Попробуйте еще раз
Сообщите об ошибке в службу поддержки
Отправьте сообщение об ошибке администратору e-mail'om
Данная операция отменена, необходима актуализация Ваших персональных данных в отделении банка".
Что интересно, при создании платежа через меню "Платежи - Создать - На карту Приватбанка" платеж создается и выполняется без "необходимости актуализации каких-либо данных".
В ходе длительной беседы с поддержкой Приват24 было выяснено, что "в Вашем случае нужна только фотография". Объяснить, для чего нужна моя фотография банку, и на основании чего мне фактически отказано в выполнении операции в приват24 в нарушении пункта 3.2.6 Пользовательского соглашения приват24 https://docs.google.com/View?id=dgnj5k2v_95fkcmrffz&_=0.9414754873707215 (кроме стандартного ответа "согласно внутреннего распоряжения по банку") мне не смогли.
Платеж провел через меню "на карту приватбанка", который, почему то, в отличии от других меню платежей, не присылает смс с кодом подтверждения платежа, а присылает смс, которое для подтверждения платежа нужно отправить обратно (что меня не радует, т.к. исходящие смс в моем тарифе платные).
Также интересно, что это все произошло после очередного обновления интерфейса Приват24, но служба поддержки упорно отказывается признать, что, как всегда, при изменении системы были допущены ошибки.
sandy_zc
 
Повідомлень: 84
З нами з: 02.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 бер, 2012 19:03

  ТупУм написав:В очередной раз убедился в ущербности Привата...
Жаль потраченного времени.

Обратился в ближайшее отделение, нужно было сделать перевод (платеж).
Получил отказ, так как для совершения операции через кассу необходимо иметь карточку ПриватБанка.

Вопрос, на каком основании банк отказывает в совершении операции? Куда смотрит НБУ? (в принципе я думаю, что себе в карман)

На предложение открыть у них карточку были вежливо посланы в сад.
Обходил стороной ранее, пожалуй в дальнейшем ничего не изменится.
И всем знакомым рекомендую делать также.

Уважаемый клиент,приносим извинения за доставленные неудобства. Наличие карты ПриватБанка является необязательным. Использование карты применяется для увеличения скорости совершения операций и носит рекомендательный характер.Уточните пожалуйста адрес отделения в которое Вы обращались. С сотрудниками отделения будет проведена разъяснительная беседа.С уважением ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 бер, 2012 19:05

Уважаемый sandy_zc,Вам необходимо обратиться в отделение банка для актуализации Ваших персональных данных в базе банка.Подтверждение платежей на номер 3700 проводится с целью Вашей безопасности.С уважением,ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 бер, 2012 21:01

  ТупУм написав:На предложение открыть у них карточку были вежливо посланы в сад.
Обходил стороной ранее, пожалуй в дальнейшем ничего не изменится.
И всем знакомым рекомендую делать также.


Приват безнадежен. Все пакетики привязаны к одной веревочке. Клиент желает осуществить перевод, а ему втюхивают карту. Да ладно бы дебетовую, ан-нет - кредитную. Нет карты приватбанка - пошел вон. В чем же тут дело и что это за идиотизм? Читаем тут:
http://www.vnutri.org/privatbank
"Проработала 4 года старшим кассиром кассы пересчёта, была довольна и работой и зарплатой, закрыли кассу, всех разогнали по соглашению сторон, на улицу так можно сказать, я перевелась кассиром операционистом, проработала 10 дней, и теперь решила уволиться. После перевода как будто то работаю не в Банке, а в сетевой структуре, придумали, рейтинги, нормативы и под эти лозунгом забирают честно заработанные деньги."
То-есть кассир в клиенте не заинтересована если клиенту нельзя втюхать плановый продукт. Потому что приватбанк платит кассиру скромную зарплату и большие бонусы при условии выполнения плана втюхивания кредиток копилок заворачивания с кассы на чудо басс терминал и т.д. Поэтому на кассира жаловаться не стоит а лучше просто сменить банк.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 бер, 2012 23:47

  Alex777 написав:Как Вы правильно понимаете, желание "вежливо послать" возникло и в отношении Вас. :D подскажите адрес для обращения...:P

Ой как часто было желание послать сотрудников Привата :)
Но, как верно заметил Сашун, посылать нужно в письменной форме. Отрезвляет сотрудников Привата, заставляет работать и адекватно общаться с клиентом. Не забывайте, что при наличии письменных жалоб, сотрудник может не просто получить меньший бонус, а и лишится бонусов вовсе. Все жалобы должны быть письменными, "посылать" сотрудников нет смысла ;)
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 531532533534535 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 331538
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 103682
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21067266
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама