|
|
![]() Re: Приватбанкв одном отделении у кассы наблюдал объявление "вас отказываются обслуживать без карты? звоните на №№№". вот уж действительно, левая рука не знает, что делает правая ))
![]() Re: ПриватбанкРасскажу коротко историю, кот. произошла с моим отцом и Приватбанком.
В одном магазине отец увидел ноут, кот. ебу был необходим. Денег нехватало - оформил кредит у менеджера, кот. сидел в торговом зале. Ноут получил, за кредит расчитался через 3 мес. в кассе этого же магазина. Проходит 1 мес... звонок на тел. ",,,у вас задолженность по кредиту 11 коп...." Не полял... откуда???? я все закрыл до последне копейки и с менеджером сверил..... Оказывается кассирша в магазине недописала циферку и отправила не в Приват, а а центральный офис магазина. Короче... на эти 11 коп.начала начисл. пеня... Мат... мат.... в итоге долг стал уже 30 грн. (каким макаром за неполный месяц с 11 коп.?????) Короче месяц нервов и телефонных звонков от разных людей и с разной информацией о долге. В итоге отец еще заплатил гривен 50 и послал всех по дальше.
![]()
кассирша не причем, клиент в данному случаи сам несет риск ибо должен знать сколько стоит покупка и все проверить на месте.... не проверяет, доверяет - прямы траты на клиента ![]() Востаннє редагувалось kievlyanka в Вів 06 бер, 2012 17:53, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Как мой отец может проверить реквизиты счета Приватбанка. В договоре (очень хитро) не указан ссудный счет. К тому же менеджер там для чего сидит - штаны протирает? И, кстати, пусть в Привате еще мельче шрифт сделают. ![]()
![]()
Почему, твердо зная, что отношения физлиц с юрлицами (в т.ч. банками) осуществляются в письменной форме, почему не получил СПРАВКУ о полном погашении кредита? ![]() Очередное "нововведение" Приват24Второй день не могу выполнить платеж через меню "Платежи - Создать - По Украине" (а также "Перевод на карту ВИЗА любого банка").
После ввода реквизитов получаю сообщение "Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения. Невозможно обработать Ваш запрос. Ошибка при выполнении операции Недопустимая операция. Попробуйте проделать следующее: Попробуйте еще раз Сообщите об ошибке в службу поддержки Отправьте сообщение об ошибке администратору e-mail'om Данная операция отменена, необходима актуализация Ваших персональных данных в отделении банка". Что интересно, при создании платежа через меню "Платежи - Создать - На карту Приватбанка" платеж создается и выполняется без "необходимости актуализации каких-либо данных". В ходе длительной беседы с поддержкой Приват24 было выяснено, что "в Вашем случае нужна только фотография". Объяснить, для чего нужна моя фотография банку, и на основании чего мне фактически отказано в выполнении операции в приват24 в нарушении пункта 3.2.6 Пользовательского соглашения приват24 Платеж провел через меню "на карту приватбанка", который, почему то, в отличии от других меню платежей, не присылает смс с кодом подтверждения платежа, а присылает смс, которое для подтверждения платежа нужно отправить обратно (что меня не радует, т.к. исходящие смс в моем тарифе платные). Также интересно, что это все произошло после очередного обновления интерфейса Приват24, но служба поддержки упорно отказывается признать, что, как всегда, при изменении системы были допущены ошибки. ![]()
Уважаемый клиент,приносим извинения за доставленные неудобства. Наличие карты ПриватБанка является необязательным. Использование карты применяется для увеличения скорости совершения операций и носит рекомендательный характер.Уточните пожалуйста адрес отделения в которое Вы обращались. С сотрудниками отделения будет проведена разъяснительная беседа.С уважением ПриватБанк
![]() Уважаемый sandy_zc,Вам необходимо обратиться в отделение банка для актуализации Ваших персональных данных в базе банка.Подтверждение платежей на номер 3700 проводится с целью Вашей безопасности.С уважением,ПриватБанк
![]() Приват безнадежен. Все пакетики привязаны к одной веревочке. Клиент желает осуществить перевод, а ему втюхивают карту. Да ладно бы дебетовую, ан-нет - кредитную. Нет карты приватбанка - пошел вон. В чем же тут дело и что это за идиотизм? Читаем тут: "Проработала 4 года старшим кассиром кассы пересчёта, была довольна и работой и зарплатой, закрыли кассу, всех разогнали по соглашению сторон, на улицу так можно сказать, я перевелась кассиром операционистом, проработала 10 дней, и теперь решила уволиться. После перевода как будто то работаю не в Банке, а в сетевой структуре, придумали, рейтинги, нормативы и под эти лозунгом забирают честно заработанные деньги." То-есть кассир в клиенте не заинтересована если клиенту нельзя втюхать плановый продукт. Потому что приватбанк платит кассиру скромную зарплату и большие бонусы при условии выполнения плана втюхивания кредиток копилок заворачивания с кассы на чудо басс терминал и т.д. Поэтому на кассира жаловаться не стоит а лучше просто сменить банк. ![]() Ой как часто было желание послать сотрудников Привата ![]() Но, как верно заметил Сашун, посылать нужно в письменной форме. Отрезвляет сотрудников Привата, заставляет работать и адекватно общаться с клиентом. Не забывайте, что при наличии письменных жалоб, сотрудник может не просто получить меньший бонус, а и лишится бонусов вовсе. Все жалобы должны быть письменными, "посылать" сотрудников нет смысла ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|