Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
VLADPn написав:WachtAmRhein Так на кой же банку такой умный клиент??? Заработка то нет - смысл увеличивать кред. линию???
Тут дело в психологии, среднестатистический обыватель всегда потратит больше чем может заработать, если ему дать такую возможность. Мне интересно если клиент вроде бы и платит, но всё равно влазит в долги всё больше и больше, ему повышают или нет??? Ведь это как наркотик, присел - уже не слезешь. Если есть такие отзовитесь!!!
Кстати недавно снизили лимит до 10800, но мои возмущённые вопли в чате, что с лояльными клиентами так не поступают, вернули лимит на место.
WachtAmRhein смысл вопроса был в плане способности привата мониторить ситуацию и различать обычного клиента от клиента, использующего всевозможные схемы типа дельта-приват
VLADPn написав:WachtAmRhein смысл вопроса был в плане способности привата мониторить ситуацию и различать обычного клиента от клиента, использующего всевозможные схемы типа дельта-приват
Ну какая-то способность мониторить то у них есть однозначно, так как регулярно звонят и пытаются впарить кредитку Голд за ПОЛЦЕНЫ.
oldnick написав:плотно пользуюсь услугами привата около 7 лет. сначала работал с картами в приват24, потом открыл счет флп. всегда использовал банки исключительно как платежное средство, никаких кредитов-депозитов. по роду работы предпочитаю лишний раз в банке не появляться, все операции прекрасно проходят через удаленный доступ. в целом, за годы работы особых нареканий не было. за последние полгода было два "потерянных" платежа. оба платежа проводились в пределах приватбанка, через приват24. ситуации были примерно одинаковы. с моей карты (счета) деньги ушли, к получателю не пришли. через несколько дней начинаем дергать службу поддержки и оба (и я, и получатель) получаем невнятное бормотание в стиле "платеж ушел, скорее всего он провелся, попросите другую сторону обратиться в службу поддержки". после нажима на поддержку платеж "вдруг" появлялся у получателя. в принципе, явление не частое, так что было списано на технические проблемы. один раз был сбой с пополнением мобильных. списывались деньги, но на счет мобильного не приходили. после нажима на поддержку деньги вернулись на счет. тоже в общем могло быть из-за технических проблем в платежной системе. еще в привате у мамы открыта пенсионная карта. при перевыпуске которой ей всучили кредитку, но после моего похода в банк и разговора с директором отделения ее сразу закрыли. еще немного напрягали периодические "прозвоны" с навязыванием кредитов-депозитов. ну тут просто отмахивался, как от мух. но история от 6.03.2012 "переполнила чашу". у меня есть личная карта, visa classic. оплата за годовое обслуживание 100 грн. с карты разрешены любые операции (собсно для того и брал именно такую). я с нее обычно перевожу средства интернет-магазинам. и вот срок действия ее истек в феврале. средства за перевыпуск карты банк успешно списал. пришло время в очередной раз перекинуть деньги в интернет-магазин. я 5.03 отправляю на нее 900 грн со своего счета флп (всегда так делал, никаких проблем не возникало). 6.03 начинаю забивать с нее платеж - и облом. карта блокирована. не вижу даже баланса по ней. начинаю разборы с поддержкой - карта просрочена и банком не перевыпущена. надо идти в отделение. ладно, сходим потом, в системе есть еще пенсионная карта. заплачу с нее. ага, хрен вам дорогие товарищи. система вообще не дает сделать платеж ни с какой карты. собираюсь, еду в отделение. и никогда не угадаете, что мне там сказали. а сказали мне там такое: "вы не идентифицированы банком. надо заполнить анкету". это после 7 лет обслуживания, да? ладно, заполнил анкету. и снова - никогда не угадаете, что мне сказали. "держите вашу карту на уровне лица, мы будем вас фотографировать"! офигеть, да? я что, урка какой-то? на отказ от фото мне радостно сообщили, что вход в приват24 будет недоступен. в выдаче 900 грн (которые, кстати, на заблокированную карту каким-то чудесным образом таки попали) через кассу банка мне было отказано. ну в общем "пообщался" я с директором отделения в очередной раз (то еще чудо. он рассказал мне, что сайт приватбанка редактируется непосредственно администрацией банка. собственноручно, ага) и принял решение менять банк. похоже, что им два вполне лояльных клиента лишние. после выходных отнесу им письменные заявления о закрытии счетов и выдаче остатков средств через кассу банка. предвижу всякие наводящие вопросы от сотрудников привата. вот адрес отделения, остальное сами узнаете у своих коллег: проспект Гвардейский, 28Б г. Северодонецк, Луганская обл.
Уважаемый oldnick! С условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы можете ознакомиться по ссылке http://goo.gl/l3nkY Согласно пункту 1.3.2.12. Банк имеет право осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.)в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления. Банк имеет право хранить фотографии в дальнейшем, а также распространять хранящиеся фотографии в случаях, предусмотренных настоящим Договором. Видеозаписи, фотографии и записи телефонных разговоров могут быть использованы в качестве доказательств в процессуальных действиях. С уважением, ПриватБанк.
WachtAmRhein написав:Кстати недавно снизили лимит до 10800, но мои возмущённые вопли в чате, что с лояльными клиентами так не поступают, вернули лимит на место.
Аналогично снизили с 15000 до 10300. Повышать отказываются, мол я даже половину нового кредитного лимита в месяц не расходую.
PrivatBank уважаемый сотрудник приватбанка, мне абсолютно все равно какие видео- и фотосъемки вы там ведете и где что храните. в некоторых случаях я тоже веду аудио и видео запись "взаимодействия" с вашими сотрудниками. я просто описал ситуацию, когда после 7 лет работы с вашим банком мне внезапно, без какой-либо уважительной причины, заблокировали возможность перевода МОИХ ЛИЧНЫХ средств. при этом в выдаче МОИХ ЛИЧНЫХ средств через кассу банка мне тоже было отказано. если до сотрудников приватбанка не доходит, то поясню еще раз - действиями банка была сорвана важная для меня покупка. более того, мошенническим путем банк завладел моими средствами в сумме 900 грн. считаю это более чем достаточным прецедентом для переноса обслуживания своих счетов в другой банк.
а почему в договоре нет что клиент имеет право осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с ПРИХВАТОМ (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.)в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО дополнительного уведомления ПРИХВАТА КЛИЕНТ имеет право хранить фотографии в дальнейшем, а также распространять хранящиеся фотографии в случаях, предусмотренных настоящим Договором. Видеозаписи, фотографии и записи телефонных разговоров могут быть использованы в качестве доказательств в процессуальных действиях.ЕСЛИ ПРИХВАТ НАДЕЛАЕТ КОСЫЕ БОКА И БАЧИНЫ...А ТАКЖЕ ВСЯЧЕСКИЕ ОГНЕОПАСНОСТИ В ТОМ ЧИСЛЕ БАНКОВСКИЕ http://yoursmileys.ru/t-dogs.php
Плюшкин Так это обязательно нужно делать! Тоесть, вести фото, видео, аудиофиксацию своих взаимоотношений с Приватом Помогает и дисциплинирует сотрудников Привата
BBC написав:Плюшкин Так это обязательно нужно делать! Тоесть, вести фото, видео, аудиофиксацию своих взаимоотношений с Приватом Помогает и дисциплинирует сотрудников Привата
ЭТО ПРАВИЛЬНО НО В ДОГОВОРЕ ЭТОГО НЕТ....ЗНАЧИТ НИЗ-ЗЯ ... ПРИХВАТУ МОЖНО... А КЛИЕНТУ НИЗ-ЗЯ ВЫХОДИТ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ПРИХВАТ РЕШАЕТ СУДЬБОНОСНЫЕ ВСЯЧЕСТА... ИЗ ЭТОГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД ЧТО НИ О КАКОМ ВЗАИМОВЫГОДНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ОСНОВАННОМ НА РАВНЫХ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ И РЕЧИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ А В РЕКЛАМЕ ТАК КРАСИВО ПРЕДЛАГАЮТ УСЛУГИ ОСНОВАННЫЕ НА ДОЛГОСРОЧНОЙ ОСНОВЕ