Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 229230231232233 ... 1475>
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 16:23

  vimex написав:На Правлении я не помню об утверждении открытия отделения без зоны самообслуживания 24*7, если по итогу это не так (всех отделений я не видел), розница будет отвечать.

В Кировограде единственное отделение, в котором нет круглосуточной зоны самообслуживания :!:
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 17:06

  sola написав:
  vimex написав:На Правлении я не помню об утверждении открытия отделения без зоны самообслуживания 24*7, если по итогу это не так (всех отделений я не видел), розница будет отвечать.

В Кировограде единственное отделение, в котором нет круглосуточной зоны самообслуживания :!:


А в Сумах только в одном из 2х отделений есть зона самообслуживания. :!:
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 21:12

Re: Дельта

  Сашун написав:Норма времени на обслуживание кассиром клиента с одиночной платежной операцией - 6 минут. Поэтому, клиента, заходящего в банк в 19:55 нужно из банка вежливо гнать, а кассиру - для обучения СЛАБОпонимающих клиентов - закрывать кассовое окно в 19:50 ))).


Если в режиме работы кассы написано до 20:00, то кассир обязан закрыть ее не раньше этого времени. А так одному вздумается закрыть в 19:50, другому в 19:30, а третий вас не обслужит в 19:00 .
sheva-777
 
Повідомлень: 41
З нами з: 06.05.11
Подякував: 12 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 21:39

  sheva-777 написав:Если в режиме работы кассы написано до 20:00, то кассир обязан закрыть ее не раньше этого времени. А так одному вздумается закрыть в 19:50, другому в 19:30, а третий вас не обслужит в 19:00 .

Совершенно верно. Но если кассир видит, что решение Ваших вопросов отнимет у него времени больше, чем длится его рабочий день, он имеет полное право вежливо послать Вас в сад.
zanachka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 738
З нами з: 31.05.10
Подякував: 13 раз.
Подякували: 63 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 21:43

  zanachka написав:
  sheva-777 написав:Если в режиме работы кассы написано до 20:00, то кассир обязан закрыть ее не раньше этого времени. А так одному вздумается закрыть в 19:50, другому в 19:30, а третий вас не обслужит в 19:00 .

Совершенно верно. Но если кассир видит, что решение Ваших вопросов отнимет у него времени больше, чем длится его рабочий день, он имеет полное право вежливо послать Вас в сад.

правильно, я тоже была в Брокбизнесе - так кассир сразу сказал в зал :arrow: очереди, кто не успеет до 13 (до обеда) пусть приходят позже.... кассир может одно платежку долго проводить (маникюрными пальчиками трудно по клаве бегать), так что можно и потянуть резину до обеда с одним клиентом :mrgreen:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 22:19

  zanachka написав:
  sheva-777 написав:Если в режиме работы кассы написано до 20:00, то кассир обязан закрыть ее не раньше этого времени. А так одному вздумается закрыть в 19:50, другому в 19:30, а третий вас не обслужит в 19:00 .

Совершенно верно. Но если кассир видит, что решение Ваших вопросов отнимет у него времени больше, чем длится его рабочий день, он имеет полное право вежливо послать Вас в сад.


Полностью согласен.
sheva-777
 
Повідомлень: 41
З нами з: 06.05.11
Подякував: 12 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 23:00

На днях я написал в этой ветке пост про американца, который в шоке от отношения бизнеса к клиентам. На его взгляд, в Украине очень мало клиенто-ориентированного бизнеса.

Вообщем, после размещения моего поста никто с таким тезисом спорить не стал.

И тут появляется пост, где говорится, что в 19:50 кассу закрыли. И начинается на несколько страниц дискуссий в поддержку сотрудников банка.

Люди, а как же клиенто-ориентированный бизнес? Дельта Банк старается таким стать. Смотрит, к примеру, Елена Попова, посты форума, где отдельные форумчане пишут, что главное не интересы клиента, а интересы кассира (кассы, регламента, банка - нужное подчеркнуть). Как вы думаете, что подумает Елена Попова? На кого ориентировать свой бизнес? На клиентов? Или на защищенности прав своих сотрудников?

Что важнее для банка? Именно для банка, а не для кассира! Удовлетворить клиента и завоевать его лояльность или вовремя закрыть кассу? А давайте подумаем со стороны клиента. Он как минимум полчаса потратил, чтобы добраться до отделения. И ему отказали в обслуживании...

А давайте вспомним себя. Например летом на центральном ж/д вокзале. Всем хочется купить билет - поближе к морю. Мы идем - занимаем очередь в кассу. Жара... Пот... Нервы... И тут, по законам подлости, как раз перед нами появляется табличка - технологический перерыв. Как в данном случае? Будем и дальше жалеть кассира? Или права качать? Боюсь все выберут последнее... Никто в очереди жалеть кассира не станет...

Есть такой термин специальный - Стокгольмский синдром. Это когда жертва (читай клиент), попадая под действия агрессора (читай кассира), начинает сочувствовать и сопереживать ему(а как же она бедняжка сведет кассу в 20:01, если у нее рабочий день до 20:00?). Но это не норма, это отклонение!

Как по мне, то дверь банка должна быть открыта до 19:59 включительно. Все клиенты, которые находились внутри отделения по состоянию на 20:00, обязаны быть обслужены. А вот клиенты, которые пожелали посетить банк в 20:01, реализовать свои стремления не смогут. Это и есть клиенто-ориентированный бизнес. Да, он требует затрат. Согласно КЗоТа, за сверхурочный период работодатель должен доплачивать. Но в этом подходе есть и сильные стороны: именно таким образом достигается лояльность клиентов (ведь они чувствуют, что они желанные клиенты для банка и банк готов пойти ради их на разумные уступки).
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 23:40

ориентированность Дельты

+ и полностью соглашусь с вышенаписанным. На кого в последнее время ставит Дельта? На себя? На каргил(цру)? На Лагуна? На акционеров? Я думал на клиента. И звонил, и просил, и писал... Ответов нет. Полный 0. А клиенты то уходят (постоянные) или сокращают свое денежное присутствие. Банков очень много, конкуренты работают и очень успешно. Не узнаю Дельту. Но еще надеюсь на лучшее... ОБСЛУЖИВАНИЕ...
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 бер, 2012 00:04

5 страниц подряд о том, что касса работает или не работает с 19-55 до 20-00. Но, прямо все здесь кто пишет стоит под дверью банка и ждёт 19-59. Интересно закроется касса или нет? Обслужат мой депозит? Есть ли в кассе дол. США в 19=55?
Надо обсуждать реальные проблемы в банке. А именно неудовлетворительная работа ИБ. Интересные программы ЧГ. Хорошие программы по депозитам через ИБ. Как решить проблему в выдаче договора при оформлении депозита через ИБ. Недостатки в кол. центре, менеджеры не могут решать оперативно проблемы клиентов банка. Недостаточное кол-во терминалов в регионе, закрывают двери ночью на замок, где расположен терминал. Мало отделений в городах. И так далее. Ведь эти проблемы волнует более 89% клиентов данного банка. А то один клиент не попал в отделение в 19-59 и на форуме такое бурное обсуждение - все обслуживаются в последнею минуту работы банка.
Можно подумать, что здесь пишущие на форуме сами на работе работают строго по графику и не уходят с работы раньше на пару минут, особенно перед выходными.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 11 бер, 2012 10:59

Re: Дельта

да ладно вам 19-59 :) не смешите
банку и так респект!!!
все выполняет в срок и четко...

а по людски банк в принципе должен в 19-50 потихонечку сворачиваться
там же тоже люди
FinancGuru
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 349
З нами з: 06.10.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 229230231232233 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4077423
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1217243
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1503189
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама