|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 11 бер, 2012 11:52
Vitl написав:Некоторое противоречие прослеживается.Те, кто защищает работников банка у вас во вражеском стане.Получается, что вы их бы*** считаете, и призываете других так относиться.Как раз в этой теме и актуально обсуждение, т к оно в защиту банка - в лице его работников.На моё имхо только бы*** клиент может припереться в 19-59.
-Навряд чи хоч один клієнт планує візит на 19-59, але, наприклад, важливо потрапить платіж у "денну" касу чи буде проведений "вечірньою". Особливо, коли це близько до 17 години п'ятниці (момент закриття "денної" й початок роботи "вечірньої" каси) - Відділення Дельти не у всіх поруч й займає певний час дістатись до нього. - Є робочий час відділення й каси, так от, якщо звертаєшся в робочий час каси, то тебе зобов"язані обслужити. - Наведу приклади інших банків де ослуговування при зверненні за хвилину до закриття каси проводиться й в яких доводилось з різних причин обслуговуватись "впритул до закриття" АСТРА, ЕРДЕ та Альфа. А ось у ВТБ й ПРИВАТ "послали", що безумовно "обрадувало" й операції провів через інші банки.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 11 бер, 2012 11:56
Vitl А вам , шановний колего Vitl, бажаю потрапити у вечірню касу о 16:50 напередодні, наприклад, чотирьох небанківських днів  Тоді будете захищати касира, що закрився раніше встановленого часу?
Востаннє редагувалось BBC в Нед 11 бер, 2012 12:01, всього редагувалось 2 разів.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 11 бер, 2012 11:57
Vitl, целый букет ошибочных мнений и оценок как о проблеме так и о моих словах.
защищаю только клиент-ориентированный сервис и больше никого и ничего по данной проблеме.
считаю это на пользу всем:
+ работникам банка - воспитывает уважение к клиенту и дисциплину не как самоцель, а как одно из средств обслужить клиента качественно. Другими словами, многие клиенты сами готовы распаскудить работников (своим якобы пониманием положения работников), а это - неправильно.
+ клиентам
+ банку
клиент-ориентированный сервис - один из шагов общества прочь от б.ы.д.л.а
не зацикливайтесь на интересах работников - их, интересов, много: позже прийти, пораньше уйти, побольше получить, поменьше дать...
речь о сервисе в банках, а не о комфорте работников. проблема в подмене этих понятий многими форумчанами. Это приводит к флуду. Надоело.
Приватовскую ветку не зря упомянул - в отношении флуда и бреда - просто кошмар. Там проплаченные казачки. А здесь? Сами клиенты? Здесь, прошу, не надо.
-
Damba
-
-
- Повідомлень: 551
- З нами з: 09.09.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 бер, 2012 13:41
Речь не идет о 19.59. Мне и в 17.35 отказали в обслуживании отдельные личности(см. ранее посты). А перед Новым Годом мне еще 3 экономистки вводили в обман (по не знанию), ставя цели привлечения моих деподенег... А в последнее время на львовской... Это не главный экономист... который не знает даже % по ЗГ и др.,совершает ошибки преступные. Именно поэтому сумма в более 100 ушла...из Дельты. Но, хочется Дельту 2009-2010гг, открыть новые хорошие депо. Дельта, хватит болеть НОСТАЛЬГИЕЙ. Работа отделений согласно режиму (до 20, так до 20). Я работаю до 17, потом убираю...,моюсь, передеваюсь и тогда ухожу, но иногда задерживаюсь и работаю...работаю, чтобы было что занести в Дельту на Депо. 2012 год на дворе, пора Дельте ориентироваться на Клиента. А скоро и вклады короткие заканчиваются...
-
dok
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 774
- З нами з: 27.11.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 бер, 2012 13:52
[quote="1207330:pavel_good"]Не хочу никого обижать... Просто поделюсь своими наблюдениями по жизни... В нашей стране я всех людей делю условно на 3 категории: 1. Кто был в совке (и уверен, что это хорошо). Это преимущественно люди старшего поколения. 2. Кто побывал за бугром (и знает, что там лучше, чем у нас и тем более в совке). Это преимущественно активные, интеллегентные люди молодого и среднего возраста. 3. Кто не был ни там, ни там (и таких сейчас - большинство - они привыкли к серой буденности, к хамству, мусору, злу, подлости и т.д. - жизнь их так научила - они даже не задумываются, что можно жить как-то по другому). Подчеркиваю - никого не хочу обидеть. Это все условные категории. Когда есть с чем согласиться, то ДА. И в 1 и в 2 тоже хватает(ло)негатива, но 3 охарактеризовано очень точно. Выходные заканчиваются, пусть закончится и долго обсасываемая тема.Думаю, что каждый выступивший по своему прав.Просто взгляды наши были направлены под разными углами, пусть никто не обижается и сделает выводы, тем более, что до драки не дошло Сейчас интересует дальнейшая депозитная политика Дельты.Тенденция - снижение %% по депо, но есть подозрение, что и необязательно.Какие слухи на сей счёт.
-
Vitl
-
-
- Повідомлень: 14115
- З нами з: 04.05.10
- Подякував: 853 раз.
- Подякували: 1900 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 11 бер, 2012 15:44
Слухи как всегда распространяет ОР
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 бер, 2012 16:36
Обнаружил неудобную штуку с онлайн-депозитами - % тоже идут на текущий... Я уже смирился, что сумма возвращается туда - это неудобно, но это один раз... А вот открываю "зростаючий" - и с него тоже все на текущий... Банку так выгодно, что на невнимательности он сэкономит % за карточку, и платежи за гаманець - "3месяца без пополнения"? А внимательным клиентам придется вручную по много раз делать переводы с текущего на гаманець... Или просто система недоделана? Ждем тогда скорее фикса... Попробую в отделении написать заявление, на переадресацию процентов с онлайн депозитов...
И о другом. Еще писал недавно заявления в отделении на уже заканчивающиеся депозиты, чтобы перечислили на карточку... По одному (конец 08.03) все сработало, по другому (конец 10.03) не вижу денег... Либо дойдут только в понедельник, либо заявление не сработало... Но я насчет этого не переживаю, все равно надо бы в отделение сходить попросить проценты на новые онлайны переадресовать... либо онлайн переделать на офлайн. Как-то не вдохновляет каждые пару недель перекидывать мелочь с процентов... Надеюсь, можно понять, о чем я, а то кнопал быстро...
-
DmitrijW
-
-
- Повідомлень: 148
- З нами з: 03.12.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 бер, 2012 16:47
VLADPn написав:Слухи как всегда распространяет ОР
а это плохо... когда ТОП слухи только вещает... а какого рода слухи вы услышали... так ведь словами нельзя бросаться...
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 бер, 2012 11:20
28 лютого поповнював готівкою картрахунок дружини ч/з банкомат. Сталося так, що банкомат проковтнувши першу порцію банкнот завис. Заяву в мене не прийняли, так як карточка не моя, а дружини. Довелося їй їхати з роботи щоб описувати в заяві як її чоловік поповнював банкомат і як він завис і що там писалося на екрані. Але менше з тим. Вже ч/з годину працівники відділення курочили той банкомат, видно щоб провести інкасацію або запустити його. Від тоді пройшло майже 2 тижні але кошти на рахунок ще не зараховані. Хто стикався зі схожою ситуацією - скільки часу потрібно банку, щоб нарешті зарахувати кошти на рахунок? Я так розумію, що відсотки за цей час також нараховані не будуть?
-
nvvua
-
-
- Повідомлень: 58
- З нами з: 04.01.11
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 бер, 2012 11:51
через месяц Николай заканчивается и через два или три месяца все депо заканчиваются у большинства кто вложился год назад в май месяце... какие акции Дельта банк сможет предложить чтобы избежать оттока клиентов?
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4072183 |
|
|
24837 |
1214948 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1501680 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|