Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 230231232233234 ... 1475>
Повідомлення Додано: Нед 11 бер, 2012 11:52

Re: Дельта

  Vitl написав:Некоторое противоречие прослеживается.Те, кто защищает работников банка у вас во вражеском стане.Получается, что вы их бы*** считаете, и призываете других так относиться.Как раз в этой теме и актуально обсуждение, т к оно в защиту банка - в лице его работников.На моё имхо только бы*** клиент может припереться в 19-59.

-Навряд чи хоч один клієнт планує візит на 19-59, але, наприклад, важливо потрапить платіж у "денну" касу чи буде проведений "вечірньою". Особливо, коли це близько до 17 години п'ятниці (момент закриття "денної" й початок роботи "вечірньої" каси)
- Відділення Дельти не у всіх поруч й займає певний час дістатись до нього.
- Є робочий час відділення й каси, так от, якщо звертаєшся в робочий час каси, то тебе зобов"язані обслужити.
- Наведу приклади інших банків де ослуговування при зверненні за хвилину до закриття каси проводиться й в яких доводилось з різних причин обслуговуватись "впритул до закриття" АСТРА, ЕРДЕ та Альфа. А ось у ВТБ й ПРИВАТ "послали", що безумовно "обрадувало" й операції провів через інші банки.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 11 бер, 2012 11:56

Vitl
А вам , шановний колего Vitl, бажаю потрапити у вечірню касу о 16:50 напередодні, наприклад, чотирьох небанківських днів ;) Тоді будете захищати касира, що закрився раніше встановленого часу?
Востаннє редагувалось BBC в Нед 11 бер, 2012 12:01, всього редагувалось 2 разів.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 11 бер, 2012 11:57

Vitl,
целый букет ошибочных мнений и оценок как о проблеме так и о моих словах.

защищаю только клиент-ориентированный сервис и больше никого и ничего по данной проблеме.

считаю это на пользу всем:

+ работникам банка - воспитывает уважение к клиенту и дисциплину не как самоцель, а как одно из средств обслужить клиента качественно. Другими словами, многие клиенты сами готовы распаскудить работников (своим якобы пониманием положения работников), а это - неправильно.

+ клиентам

+ банку

клиент-ориентированный сервис - один из шагов общества прочь от б.ы.д.л.а

не зацикливайтесь на интересах работников - их, интересов, много: позже прийти, пораньше уйти, побольше получить, поменьше дать...

речь о сервисе в банках, а не о комфорте работников. проблема в подмене этих понятий многими форумчанами. Это приводит к флуду. Надоело.

Приватовскую ветку не зря упомянул - в отношении флуда и бреда - просто кошмар. Там проплаченные казачки. А здесь? Сами клиенты? Здесь, прошу, не надо.
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 бер, 2012 13:41

обслуживание Дельты, а какое оно?

Речь не идет о 19.59. Мне и в 17.35 отказали в обслуживании отдельные личности(см. ранее посты). А перед Новым Годом мне еще 3 экономистки вводили в обман (по не знанию), ставя цели привлечения моих деподенег... А в последнее время на львовской... Это не главный экономист... который не знает даже % по ЗГ и др.,совершает ошибки преступные. Именно поэтому сумма в более 100 ушла...из Дельты. Но, хочется Дельту 2009-2010гг, открыть новые хорошие депо. Дельта, хватит болеть НОСТАЛЬГИЕЙ. Работа отделений согласно режиму (до 20, так до 20). Я работаю до 17, потом убираю...,моюсь, передеваюсь и тогда ухожу, но иногда задерживаюсь и работаю...работаю, чтобы было что занести в Дельту на Депо. 2012 год на дворе, пора Дельте ориентироваться на Клиента. А скоро и вклады короткие заканчиваются...
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 бер, 2012 13:52

[quote="1207330:pavel_good"]Не хочу никого обижать... Просто поделюсь своими наблюдениями по жизни...

В нашей стране я всех людей делю условно на 3 категории:
1. Кто был в совке (и уверен, что это хорошо). Это преимущественно люди старшего поколения.
2. Кто побывал за бугром (и знает, что там лучше, чем у нас и тем более в совке). Это преимущественно активные, интеллегентные люди молодого и среднего возраста.
3. Кто не был ни там, ни там (и таких сейчас - большинство - они привыкли к серой буденности, к хамству, мусору, злу, подлости и т.д. - жизнь их так научила - они даже не задумываются, что можно жить как-то по другому).

Подчеркиваю - никого не хочу обидеть. Это все условные категории.

Когда есть с чем согласиться, то ДА.
И в 1 и в 2 тоже хватает(ло)негатива, но 3 охарактеризовано очень точно.
Выходные заканчиваются, пусть закончится и долго обсасываемая тема.Думаю, что каждый выступивший по своему прав.Просто взгляды наши были направлены под разными углами, пусть никто не обижается и сделает выводы, тем более, что до драки не дошло :D
Сейчас интересует дальнейшая депозитная политика Дельты.Тенденция - снижение %% по депо, но есть подозрение, что и необязательно.Какие слухи на сей счёт.
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 11 бер, 2012 15:44

Re: Дельта

Слухи как всегда распространяет ОР
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 бер, 2012 16:36

Неудобство с онлайн-депозитами - % на текущий...

Обнаружил неудобную штуку с онлайн-депозитами - % тоже идут на текущий... Я уже смирился, что сумма возвращается туда - это неудобно, но это один раз... А вот открываю "зростаючий" - и с него тоже все на текущий...
Банку так выгодно, что на невнимательности он сэкономит % за карточку, и платежи за гаманець - "3месяца без пополнения"? А внимательным клиентам придется вручную по много раз делать переводы с текущего на гаманець... Или просто система недоделана? Ждем тогда скорее фикса...
Попробую в отделении написать заявление, на переадресацию процентов с онлайн депозитов...

И о другом. Еще писал недавно заявления в отделении на уже заканчивающиеся депозиты, чтобы перечислили на карточку... По одному (конец 08.03) все сработало, по другому (конец 10.03) не вижу денег... Либо дойдут только в понедельник, либо заявление не сработало... Но я насчет этого не переживаю, все равно надо бы в отделение сходить попросить проценты на новые онлайны переадресовать... либо онлайн переделать на офлайн. Как-то не вдохновляет каждые пару недель перекидывать мелочь с процентов...
Надеюсь, можно понять, о чем я, а то кнопал быстро...
DmitrijW
 
Повідомлень: 148
З нами з: 03.12.08
Подякував: 13 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 бер, 2012 16:47

  VLADPn написав:Слухи как всегда распространяет ОР

а это плохо... когда ТОП слухи только вещает... а какого рода слухи вы услышали...
так ведь словами нельзя бросаться...
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 бер, 2012 11:20

поповнення через банкомат

28 лютого поповнював готівкою картрахунок дружини ч/з банкомат. Сталося так, що банкомат проковтнувши першу порцію банкнот завис. Заяву в мене не прийняли, так як карточка не моя, а дружини. Довелося їй їхати з роботи щоб описувати в заяві як її чоловік поповнював банкомат і як він завис і що там писалося на екрані. Але менше з тим. Вже ч/з годину працівники відділення курочили той банкомат, видно щоб провести інкасацію або запустити його.
Від тоді пройшло майже 2 тижні але кошти на рахунок ще не зараховані.
Хто стикався зі схожою ситуацією - скільки часу потрібно банку, щоб нарешті зарахувати кошти на рахунок? Я так розумію, що відсотки за цей час також нараховані не будуть?
nvvua
 
Повідомлень: 58
З нами з: 04.01.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 бер, 2012 11:51

Re: Дельта

через месяц Николай заканчивается и через два или три месяца все депо заканчиваются у большинства кто вложился год назад в май месяце...
какие акции Дельта банк сможет предложить чтобы избежать оттока клиентов?
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 230231232233234 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4072183
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1214948
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1501680
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама